Перейти к публикации
Umptek

Глюки полуштатной сигнализации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    по ссылкам темы то изучай ... по пырому эти танцы с бубнами не получатся ...

    вот что писали .... Не мастер ключ не открывает бардачок и багажник.
    Мастер-не мастер узнать очень просто. Вставляем ключ, если лампочка Security погасла сразу, значит ключ мастер, если через 2-3 секунды, то Sub. Еще они отличаются по цвету, мастер ключ – чёрный, саб – серый.

     

     

    вот еще одни танцы с бубном описаны !))

     

     

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    вот еще на просторах интернета:

     

    Для любителей терять ключи хочу поделится процедурой регистрации нового ключа без посещения СТО.


    Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др.
    Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.

    Итак,поехали:
    1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ.
    2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа.
    3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ.
    4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать.
    5.Курим 60 сек.,не вытаскивая ключа.
    6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз.
    Всё машина заводится с новым ключём.


    о регистрации ключа на а/м, где иммобилайзер выполнен отдельным блоком (PRADO,RAV4,COROLLA,CARINA-E и т.д.).
    Для этого понадобится один родной мастер-ключ и куча болванок с чипом, заточенных под нужный замок зажигания.

    Поехали:
    1.Все двери закрыты.Вставляем мастер-ключ в замок и 5 раз включаем-выключаем зажигание.На это у нас отводится 15 сек.
    2.Открываем-закрываем водительскую дверь 6 раз. На это отводится 20 сек.

    Совет: временные интервалы очень важны,хлопать дверью не всегда получается быстро,поэтому дверь лучше держать открытой,а манипулировать концевиком двери.

    3.Вытащить мастер-ключ, вставить новый ключ и включить зажигание. На это у нас есть 10 сек.
    4.После включения зажигания можно перекурить не менее 60 сек. (тут кто как курит)
    5.Далее вытащить ключ, открыть-закрыть водительскую дверь для сохранения результата.

    Всё, ключ в памяти

    Данная метода не работает с Авенсисами, у которых иммобилайзер находится в замке. Эта машина делалась совместно с англичанами, а они свои сигары курят очень долго. Но они и тупые и ленивые.
    Для них ход такой.
    Вставляем перемычку между 4 и 13 контактами диагностического разъёма (под рулём) и включаем зажигание. Курим свою сигару аж 30 мин. После этого вытаскиваем перемычку и заводим машину.

     

    В последнее время мне часто задают вопросы, почему не прописываются ключи на а/м TOYOTA. Дело в том, что прописать можно ограниченное количество ключей, а сколько их там прописано неизвестно.Поэтому разумней сначала удалить все записанные ключи, а потом прописать только имеющиеся.

    Процедура удаления ключей для иммо,встроенного в ECU

    1. Вставить мастер-ключ в замок.
    2. В течении 15 сек. 6 раз нажать на педаль газа.
    3. В течении 20 сек. нажать 7 раз на педаль тормоза.
    4. В течении 10 сек. удалить ключ из замка.

    Всё, теперь в памяти остался только один ключ, которым Вы делали эту процедуру. Остальные ключи прописываются, как обычно.

    Описание процедуры удаления ключей с выносным иммо:
    1. Все двери закрыты, ключа нет в замке.
    2. Вставить ключ в замок и в течении 15 сек. вкл-выкл зажигание 6 раз.
    3. Сразу после этого в течении 20 сек. откр-закр водительскую дверь 7 раз.
    4. Удалить ключ из замка.
    5. Далее прописываем только свои ключи, которые на руках.

    Как прописать мастер ключ на Лексус IS200, IS300, LAND CRUISER(J), LS200,LS400, LX450, LX470, RX300, RX330, SC300/400

    Данная процедура возможна при наличии мастер-ключа

    Ключ VALET

    Нажмите педаль тормоза и газа.

    Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.

    В течении 15 секунд нажмите педаль газа 4 раза.

    В течении 20 секунд нажмите педаль тормоза 5 раз.

    Выньте мастер-ключ.

    В течении 10 секунд вставьте новый ключ.

    В течении 10 секунд нажмите раз на педаль газа.

    Если светодиод на панели управления светиться в течении 60 секунд, ключ будет запрограммированный.

    Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите
    раз педаль тормоза:

    — если процедура законченная успешно, светодиод мигнет один раз
    — Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.

    Шагом 8 процедура будет закрыта.

    Ключ MASTER

    Нажмите педаль тормоза и газа.

    Вставьте существующий мастер-ключ в зажигание.

    В течении 15 секунд нажмите на педаль газа 5 раз.

    В течении 20 секунд нажмите на педаль тормоза 6 раз.

    Выньте мастер-ключ.

    В течении 10 секунд вставьте новый ключ и переключите на позицию ON.

    В течении 10 секунд нажмите раз педаль газа.

    Если светодиод на панели управления светиться в течении
    60 секунд, ключ будет запрограммированный.

    Когда светодиод погаснет, выньте ключ в течении 10 секунд и нажмите
    раз на педаль тормоза:

    — Если процедура закончена успешно, светодиод мигнет один раз
    — Чтобы записать больше ключей, повторите шаги 5,6,7.
    Шагом 8 процедура будет закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    18 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    по ссылкам темы то изучай ... по пырому эти танцы с бубнами не получатся ...

    вот что писали .... Не мастер ключ не открывает бардачок и багажник.
    Мастер-не мастер узнать очень просто. Вставляем ключ, если лампочка Security погасла сразу, значит ключ мастер, если через 2-3 секунды, то Sub. Еще они отличаются по цвету, мастер ключ – чёрный, саб – серый.

     

     

    вот еще одни танцы с бубном описаны !))

     

     

    Я уже не по бырому, уже недели две все тихонько колупаю.

    Оба ключа чёрные, оба без кнопок, оба открывают и двери и бардачок, оба иконку с красной машинкой с ключом внутри (индикатор иммо) гасят сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    28 минут назад, Umptek сказал:

    Я уже не по бырому, уже недели две все тихонько колупаю.

    Оба ключа чёрные, оба без кнопок, оба открывают и двери и бардачок, оба иконку с красной машинкой с ключом внутри (индикатор иммо) гасят сразу.

    мда ... решаем проблему с ЦЗ, а не с ключами, прописанными в ECU ... Поэтому стирать ключи из ECU я бы не рискнул ))

     

    посмею предположить, что к каждому черному ключу соотносится конкретный блочок с кнопками ... Может попробовать составить пары - ключ+блочок? Может тут что не так? Ну и рыть в сторону проводки ... 

    вот как бывает - https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/45544-blok-rele-centralnogo-zamka/

     

    и, к стати, ты попробуй, когда с ключа в  водительской двери все двери запрёшь (ну или с кнопки на водительской двери) - подёргай двери ... все закрыты? Понажимай все концевики на дверях - посмотри реакцию лампочки открытой двери. А то у крузаков и лёх бывает, что при неисправности концевика или актуатора - ЦЗ с брелка перестает работать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

    Концевики проверял каждый поочередно, смотря как лампочка на панели среагирует. Уже часа полтора как раз этот разъём большой и колупаю. В нем шесть мелких разъёмов, на некоторых была зеленая ржа. Все почистил контактКлинером и зубной счёткой. Брелоки заработали, но не долго, вскоре снова заглючило все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    3 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    посмею предположить, что к каждому черному ключу соотносится конкретный блочок с кнопками ... Может попробовать составить пары - ключ+блочок? Может тут что не так?

    Нет такого соотношения. Чип-ключ и брелки прописываются независимо друг от друга.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    10 часов назад, Umptek сказал:

    Концевики проверял каждый поочередно, смотря как лампочка на панели среагирует. Уже часа полтора как раз этот разъём большой и колупаю. В нем шесть мелких разъёмов, на некоторых была зеленая ржа. Все почистил контактКлинером и зубной счёткой. Брелоки заработали, но не долго, вскоре снова заглючило все.

    ну значит направление ты нащупал ... походу там где то неконтакт в проводке не только из за окисления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

    Нашёл и датчик разбития стекла и приемный модуль ЦЗ, везде все чисто и цело. Зелень была только у нижней пачки разъёмов на блок предохранителей. Сига вечером заработала с перебоями. 

    А утром опять молчание.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

     

    Интересно, если поменять приёмник ЦЗ на другой ради эксперимента, то брелоки потеряются или нет? Они в этом блоке прописаны или в мозгах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Umptek сказал:

     

    Интересно, если поменять приёмник ЦЗ на другой ради эксперимента, то брелоки потеряются или нет? Они в этом блоке прописаны или в мозгах?

    Скорее всего в приемнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ну, если ecu/бодик/приёмник - полноценный внешний блок... то в ём ... и ключи - в ём ... Еще на одном англоязычном лексусовом сайте вычитал, что эти блоки позволяют прописать новые ключи (может и пульты с ими туда же) только после перезаливки дампа на чипуху, т.е. когда он становиться новым как бы...

    11 часов назад, Umptek сказал:

    . Зелень была только у нижней пачки разъёмов на блок предохранителей. Сига вечером заработала с перебоями. 

    А утром опять молчание.....

    там какой то проводок отгнил под оплеткой походу... а на цз у тебя отдельный пред или вместе с чем то еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE
    13 часов назад, ОвЦеВод сказал:

    ну, если ecu/бодик/приёмник - полноценный внешний блок... то в ём ... и ключи - в ём ... 

     

    там какой то проводок отгнил под оплеткой походу... а на цз у тебя отдельный пред или вместе с чем то еще?

    Теперь точно могу сказать, что блок приемника ЦЗ это отдельный блок, основной мозг тоже отдельный блок (в дорестайловой версии иммо сразу в нем, а не выносным блоком). На днях еще постараюсь добраться до центрального блока противоугонки и до бодика.

    Если кто подскажет где на дорестайле стоит бодик и как маркирвуетс или по умному называется, то будет очень полезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.