Перейти к публикации
АлександрКам

Высокое давление масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: ТЛК 100

    Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой - прибор на панели показывает высокое давление масла в двигателе. Стрелка встает на предпоследнюю риску и не оеагирует на газ. Машина ТЛК 100 2002 г/в. Перед поездкой уровень масла был чуть больше нижнего уровня на щупе. Во время поездки стрелка поднялась на предпоследнюю риску прибора. Может кто сталкивался с такой проблемкой. Грешу на датчик давления - стоит внизу двигателя, а ездили по грязи и глубоким лужам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Следует проверить давление механическим манометром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

     ну а первым делом на работающей движке открутить пробку на маслозаливной горловине и посмотреть - втягивает ее на минимальном зазоре или отталкивает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    17.09.2019 в 12:42, АлександрКам сказал:

    Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой - прибор на панели показывает высокое давление масла в двигателе. Стрелка встает на предпоследнюю риску и не оеагирует на газ. Машина ТЛК 100 2002 г/в. Перед поездкой уровень масла был чуть больше нижнего уровня на щупе. Во время поездки стрелка поднялась на предпоследнюю риску прибора. Может кто сталкивался с такой проблемкой. Грешу на датчик давления - стоит внизу двигателя, а ездили по грязи и глубоким лужам.

    это датчик. у меня после глубоких луж, стрелка пару раз взлетала))) перепугался блин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    А вообще правильные показания давления на приборной панели какие должны быть? На какой отметке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    9 часов назад, ОвЦеВод сказал:

     ну а первым делом на работающей движке открутить пробку на маслозаливной горловине и посмотреть - втягивает ее на минимальном зазоре или отталкивает ...

    а поподробней ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    если с давлением в движке что то не в порядке, типа сапунит движка, ну если клапана вентиляции картерных газов забились - то крышку будет слегка вверх подбрасывать ( пальцами легогонько придерживаешь и опускаешь на горловину)... а на исправном движке - всасывать слегка будет... дедовский способ проверки компрессии так сказать на жигулях...

    ну и , там с масляным фильтром ничего не могло случиться плохого? может накручивая - целлофанчик не снял? если через фильтр масло не проходит - вкладыши провернуть можно легко ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а причем здесь давление масла и внутрикартерное давление , не надо путать , это не взаимосвязанные вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    я х.з. где датчик давления масла стоит и как и что мерит, но как то если вентиляция забита - масло же начинает из головы в цилиндры давить... наверное как то на давление внутри движки это влияет всё ж ... но, спорить не буду...

     

    однако если по какой то причине пропускная способность масляного фильтра упала - тогда точно - ахтунг!

    у меня парень на ls за разговорами выкинул внутреннюю трубочку и вставил картридж без нее... походу его там смяло, как результат - переборка движки, застучала ... думаю, что датчик показывал либо высокое давление, либо 0-е ( х.з. где стоит)...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17.09.2019 в 21:42, АлександрКам сказал:

    Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой - прибор на панели показывает высокое давление масла в двигателе. Стрелка встает на предпоследнюю риску и не оеагирует на газ. Машина ТЛК 100 2002 г/в. Перед поездкой уровень масла был чуть больше нижнего уровня на щупе. Во время поездки стрелка поднялась на предпоследнюю риску прибора. Может кто сталкивался с такой проблемкой. Грешу на датчик давления - стоит внизу двигателя, а ездили по грязи и глубоким лужам.

    Датчик сдох, либо кз в проводке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570
    18.09.2019 в 21:27, ОвЦеВод сказал:

    выкинул внутреннюю трубочку и вставил картридж без нее

    На 2УЗ нет никаких внутренних трубочек. Проблема в датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    2 часа назад, Юрий 665 сказал:

    На 2УЗ нет никаких внутренних трубочек. Проблема в датчике.

    я как бы в теме )) Но бывает - мнут фильтр при установке...

    а если схему масляных каналов вспомнить у 2UZ, то где датчик стоит?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570
    18.09.2019 в 21:27, ОвЦеВод сказал:

    я х.з. где датчик давления масла стоит и как и что мерит,

    Меня спрашиваешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да как ба всех ....

    хочется понять геометрический смысл ...

    я так понимаю, что датчик стоит на входе масла от насоса в фильтр что ли? или на выходе из фильтра? а дальше масло идет к валам что ли, а потом уж капает на коленвал?? Хреноватенькая схемка ... мож кто знает ... Причем почему то от хренового масла задирает всегда левую голову, которая ближе к насосу походу... Херня, а не схема ... как то ...

     

     

     

    2UZ-FE.thumb.png.efc1a6c4c14132060299d7abd79036d0.png17127274_oilsensor.thumb.png.761aeb819f0b78f9aa2cbaded6478934.png2UZ-FE-oiling-system.jpg.b65c93fe232292842c1a0b1ef7655743.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.