Pluha 1 Откуда: СПб Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61 #1 Опубликовано: 18 сентября 2019 Год производства - 2006. Завезен из Германии в 2009 году. До ноября 2016 обитал на югах нашей Родины. Пробег точный до меня не известен. После свапа и постройки - 30т.км. Авто в идеальной конфигурации для экспедиционника и в идеальном состоянии по технической части. Номер рамы читается идеально. Ржавчины НЕТ. С идеально ровными документами (ПТС оригинал, но свободного места нет) и оформленным тюнингом. Подготовлен лучшей командой спецов по Патролам на территории РФ и не только. Свап на TD42T c пробегом 155т. км. Небольшой тюнинг мотора. Полный ребилд МКПП. Полный ребилд мостов. Кастомная подвеска 4 дюйма. Амортизаторы KING c 25 регулировками. Перед блокировка TJM, Зад - штатная с пневмоприводом. Колеса летние Toyo Open Country MT 35x12.5x20, Зимние 315х75х16 Ека 075. Лебедка Smittybilt 12500lbs. Топливный бак 155л. Пневмосистема на основе двухкомпрессорного АРБ. Фары Би-Лед от FOXa. Начальная аудио-подготовка с хорошим ГУ и динамиками. Датчики DEFI оригинал. Спальная полка от Lapocruiser. И много - много другого. Из замечаний - небольшие косячки ЛКП и мелочи по салону. Возможно снижение цены путем снятия элементов тюнинга. Если телефон не отвечает - пишите на Вотсап или в Телегу по второму номеру. Реально заинтересовавшемуся подробно расскажу всю историю постройки в деталях, покажу таблички с затратами и познакомлю с людьми, строившими эту машину. Находится в СПб. Цена - 2.500.000руб Тел для звонков 962 717 48 91 Тел для вотсапа и телеги 924 494 44 44 П.С. Очень прошу уважаемую публику не флудить, свое мнение по поводу цены оставить при себе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #2 Опубликовано: 18 сентября 2019 большая редкость для питерской машины отсутствие ржавчины как и просили, мнение по поводу цены оставляю при себе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pluha Откуда: СПб Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61 #3 Опубликовано: 18 сентября 2019 Только что, ontheroadagain сказал: большая редкость для питерской машины отсутствие ржавчины как и просили, мнение по поводу цены оставляю при себе Машина в Питере 3 года - об этом написано в самом начале объявления. 1,5 из них прожила в теплой и сухой мастерской, пока строилась. Остальное время живет в теплом подземном гараже. Эксплуатируется крайне редко по двум причинам: 1. Я большую часть времени провожу в командировках за пределами РФ. 2. Банальная - это вторая машина в семье, исключительно для путешествий путешествий и большей частью мое хобби, нежли обыкновенный автомобиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ontheroadagain Откуда: Липецк - Москва - Липецк Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221 #4 Опубликовано: 18 сентября 2019 зачатки ржавчины все таки должны быть - это ниссан, чудес не бывает имхо в такой бюджет продажи можно и качественный антикор было бы включить... как правило машина собранная под себя при последующей продаже не окупается но тем не менее удачи в продаже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pluha Откуда: СПб Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61 #5 Опубликовано: 18 сентября 2019 2 минуты назад, ontheroadagain сказал: зачатки ржавчины все таки должны быть - это ниссан, чудес не бывает имхо в такой бюджет продажи можно и качественный антикор было бы включить... удачи в продаже! Спасибо за пожелание. Антикор был сделан год назад рассстопом. С одной стороны, конечно, его полезно повторить. С другой - это может вызвать подозрения в попытке скрыть ржавчину. Тут тонкая грань. Думаю, если найдется фанат на этот авто - об качественном антикоре мы договоримся так же, как и о других мелочах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey57 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #6 Опубликовано: 18 сентября 2019 Не вижу там никакой особой ржавчины , то что проглядывает местами сверху на приваренных к раме кронштейнах не внушает никаких опасений. Скорее солнце остынет , чем они проржавеют. Если полости кузова и рама внутри качественно обработаны - можно не переживать ближайшие несколько лет , потом конечно лучше повторить. Что касается цены - мне, например, совершенно понятен о объясним ценник за машину. А разговоры , типа - тюнинг не отбивается и на цену не влияет .. ну, хз . Всем теоретикам надо просто попробовать построить нечто подобное , возможно мнение поменяется в итоге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #7 Опубликовано: 18 сентября 2019 2 часа назад, Pluha сказал: Год производства - 2006. Завезен из Германии в 2009 году. До ноября 2016 обитал на югах нашей Родины. Пробег точный до меня не известен. После свапа и постройки - 30т.км. Авто в идеальной конфигурации для экспедиционника и в идеальном состоянии по технической части. Номер рамы читается идеально. Ржавчины НЕТ. С идеально ровными документами (ПТС оригинал, но свободного места нет) и оформленным тюнингом. Подготовлен лучшей командой спецов по Патролам на территории РФ и не только. Свап на TD42T c пробегом 155т. км. Небольшой тюнинг мотора. Полный ребилд МКПП. Полный ребилд мостов. Кастомная подвеска 4 дюйма. Амортизаторы KING c 25 регулировками. Перед блокировка TJM, Зад - штатная с пневмоприводом. Колеса летние Toyo Open Country MT 35x12.5x20, Зимние 315х75х16 Ека 075. Лебедка Smittybilt 12500lbs. Топливный бак 155л. Пневмосистема на основе двухкомпрессорного АРБ. Фары Би-Лед от FOXa. Начальная аудио-подготовка с хорошим ГУ и динамиками. Датчики DEFI оригинал. Спальная полка от Lapocruiser. И много - много другого. Из замечаний - небольшие косячки ЛКП и мелочи по салону. Возможно снижение цены путем снятия элементов тюнинга. Если телефон не отвечает - пишите на Вотсап или в Телегу по второму номеру. Реально заинтересовавшемуся подробно расскажу всю историю постройки в деталях, покажу таблички с затратами и познакомлю с людьми, строившими эту машину. Находится в СПб. Цена - 2.500.000руб Тел для звонков 962 717 48 91 Тел для вотсапа и телеги 924 494 44 44 П.С. Очень прошу уважаемую публику не флудить, свое мнение по поводу цены оставить при себе. Оффтоп немного. Задам глупый вопрос: с чем связан выбор размера диска R20 под 35ые колёса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pluha Откуда: СПб Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61 #8 Опубликовано: 18 сентября 2019 Только что, Volonter сказал: Оффтоп немного. Задам глупый вопрос: с чем связан выбор размера диска R20 под 35ые колёса? Просто понравилось как смотрится машин на них. Ну и рулежка острее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #9 Опубликовано: 18 сентября 2019 2 часа назад, Pluha сказал: 1,5 из них прожила в теплой и сухой мастерской, пока строилась. Обычно Саша с Димой строят быстрее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pluha Откуда: СПб Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61 #10 Опубликовано: 18 сентября 2019 Только что, feltvogn сказал: Обычно Саша с Димой строят быстрее. Строят быстро. Но есть три но. 1. Очередь. 2. Финансы, требуемые для постройки. 3. Объём работ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanoV8 Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2 #11 Опубликовано: 18 сентября 2019 Желающие есть, где б денег взять)) а где такую рамку под фары противотуманные принято покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pluha Откуда: СПб Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61 #12 Опубликовано: 18 сентября 2019 1 минуту назад, IvanoV8 сказал: Желающие есть, где б денег взять)) а где такую рамку под фары противотуманные принято покупать? в Patrol Custom Garage. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОЛЕГ800 Откуда: Уссурийск Машина: SAFARI Y61. PRADO 151 #13 Опубликовано: 19 сентября 2019 Машина зачетная и сделана грамотно. Знаю и машину (даже довелось прокатится), знаю команду которая строила эту машину, и знаю владельца. Денег туда вложено намного больше чем она сейчас продается. подвеска и свап мотора....это уже половина суммы от продажной цены... Удачи в продаже.... Илья....жалеть потом будешь, поверь. Одумайся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pluha Откуда: СПб Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61 #14 Опубликовано: 19 сентября 2019 12 минут назад, ОЛЕГ800 сказал: Машина зачетная и сделана грамотно. Знаю и машину (даже довелось прокатится), знаю команду которая строила эту машину, и знаю владельца. Денег туда вложено намного больше чем она сейчас продается. подвеска и свап мотора....это уже половина суммы от продажной цены... Удачи в продаже.... Илья....жалеть потом будешь, поверь. Одумайся... Олег, Спасибо огромное за добрые слова и твой вклад в постройку этого авто! Я думаю:) и видится мне, что фаната не найдется и авто останется со мной:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах