Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pluha

Nissan Patrol 2006г.в. TD4.2T в СПб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61

    Год производства - 2006. 

    Завезен из Германии в 2009 году. До ноября 2016 обитал на югах нашей Родины.

    Пробег точный до меня не известен. После свапа и постройки - 30т.км. 

    Авто в идеальной конфигурации для экспедиционника и в идеальном состоянии по технической части. Номер рамы читается идеально. Ржавчины НЕТ. С идеально ровными документами (ПТС оригинал, но свободного места нет) и оформленным тюнингом. Подготовлен лучшей командой спецов по Патролам на территории РФ и не только. Свап на TD42T c пробегом 155т. км. Небольшой тюнинг мотора. Полный ребилд МКПП. Полный ребилд мостов. Кастомная подвеска 4 дюйма. Амортизаторы KING c 25 регулировками. Перед блокировка TJM, Зад - штатная с пневмоприводом. Колеса летние Toyo Open Country MT 35x12.5x20, Зимние 315х75х16 Ека 075. Лебедка Smittybilt 12500lbs. Топливный бак 155л. Пневмосистема на основе двухкомпрессорного АРБ. Фары Би-Лед от FOXa. Начальная аудио-подготовка с хорошим ГУ и динамиками. Датчики DEFI оригинал. Спальная полка от Lapocruiser. И много - много другого.
    Из замечаний - небольшие косячки ЛКП и мелочи по салону. Возможно снижение цены путем снятия элементов тюнинга.
    Если телефон не отвечает - пишите на Вотсап или в Телегу по второму номеру.

    Реально заинтересовавшемуся подробно расскажу всю историю постройки в деталях, покажу таблички с затратами и познакомлю с людьми, строившими эту машину. 

     

    Находится в СПб.

    Цена - 2.500.000руб 

    Тел для звонков 962 717 48 91

    Тел для вотсапа и телеги  924 494 44 44

     

    П.С. Очень прошу уважаемую публику не флудить, свое мнение по поводу цены оставить при себе.

    Для продажи 3 .JPG

    Для продажи 4 .JPG

    Для продажи 5 .JPG.jpeg

    Для продажи 6 .jpeg

    Для продажи 7.jpeg

    Для продажи 8.PNG

    Для продажи 9.JPG

    Для продажи 10.JPG

    Для продажи 11.JPG

    Для продажи 12.JPG

    Для продажи 13.JPG

    Для продажи 14.JPG

    Для продажи 15.JPG

    Для_продажи_2_.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    большая редкость для питерской машины отсутствие ржавчины

    как и просили, мнение по поводу цены оставляю при себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61
    Только что, ontheroadagain сказал:

    большая редкость для питерской машины отсутствие ржавчины

    как и просили, мнение по поводу цены оставляю при себе

    Машина в Питере  3 года - об этом написано в самом начале объявления. 1,5 из них прожила в теплой и сухой мастерской, пока строилась. Остальное время живет в теплом подземном гараже. Эксплуатируется крайне редко по двум причинам: 1. Я большую часть времени провожу в командировках за пределами РФ. 2. Банальная  - это вторая машина в семье, исключительно для путешествий путешествий и большей частью мое хобби, нежли обыкновенный автомобиль. 

    Для продажи 16.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    зачатки ржавчины все таки должны быть - это ниссан, чудес не бывает

    имхо в такой бюджет продажи можно и качественный антикор было бы включить...

    как правило машина собранная под себя при последующей продаже не окупается

    но тем не менее удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61
    2 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    зачатки ржавчины все таки должны быть - это ниссан, чудес не бывает

    имхо в такой бюджет продажи можно и качественный антикор было бы включить...

    удачи в продаже!

    Спасибо за пожелание. Антикор был сделан год назад рассстопом. С одной стороны, конечно, его полезно повторить. С другой - это может вызвать подозрения в попытке скрыть ржавчину.  Тут тонкая грань. Думаю, если найдется фанат на этот авто - об качественном антикоре мы договоримся так же, как и о других мелочах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Не вижу там никакой особой ржавчины , то что проглядывает местами сверху  на приваренных к раме кронштейнах  не внушает никаких опасений. Скорее солнце остынет , чем они проржавеют. 

    Если полости кузова и рама внутри качественно обработаны - можно не переживать ближайшие несколько лет , потом конечно лучше повторить. 

    Что касается цены - мне, например,  совершенно понятен о объясним ценник за машину.  

    А разговоры , типа - тюнинг не отбивается и на цену не влияет .. ну, хз:cool: .

    Всем теоретикам надо просто попробовать построить нечто подобное , возможно мнение поменяется в итоге.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    2 часа назад, Pluha сказал:

    Год производства - 2006. 

    Завезен из Германии в 2009 году. До ноября 2016 обитал на югах нашей Родины.

    Пробег точный до меня не известен. После свапа и постройки - 30т.км. 

    Авто в идеальной конфигурации для экспедиционника и в идеальном состоянии по технической части. Номер рамы читается идеально. Ржавчины НЕТ. С идеально ровными документами (ПТС оригинал, но свободного места нет) и оформленным тюнингом. Подготовлен лучшей командой спецов по Патролам на территории РФ и не только. Свап на TD42T c пробегом 155т. км. Небольшой тюнинг мотора. Полный ребилд МКПП. Полный ребилд мостов. Кастомная подвеска 4 дюйма. Амортизаторы KING c 25 регулировками. Перед блокировка TJM, Зад - штатная с пневмоприводом. Колеса летние Toyo Open Country MT 35x12.5x20, Зимние 315х75х16 Ека 075. Лебедка Smittybilt 12500lbs. Топливный бак 155л. Пневмосистема на основе двухкомпрессорного АРБ. Фары Би-Лед от FOXa. Начальная аудио-подготовка с хорошим ГУ и динамиками. Датчики DEFI оригинал. Спальная полка от Lapocruiser. И много - много другого.
    Из замечаний - небольшие косячки ЛКП и мелочи по салону. Возможно снижение цены путем снятия элементов тюнинга.
    Если телефон не отвечает - пишите на Вотсап или в Телегу по второму номеру.

    Реально заинтересовавшемуся подробно расскажу всю историю постройки в деталях, покажу таблички с затратами и познакомлю с людьми, строившими эту машину. 

     

    Находится в СПб.

    Цена - 2.500.000руб 

    Тел для звонков 962 717 48 91

    Тел для вотсапа и телеги  924 494 44 44

     

    П.С. Очень прошу уважаемую публику не флудить, свое мнение по поводу цены оставить при себе.

    Для продажи 3 .JPG

    Для продажи 4 .JPG

    Для продажи 5 .JPG.jpeg

    Для продажи 6 .jpeg

    Для продажи 7.jpeg

    Для продажи 8.PNG

    Для продажи 9.JPG

    Для продажи 10.JPG

    Для продажи 11.JPG

    Для продажи 12.JPG

    Для продажи 13.JPG

    Для продажи 14.JPG

    Для продажи 15.JPG

    Для_продажи_2_.JPG

    Оффтоп немного.

    Задам глупый вопрос: с чем связан выбор размера диска R20 под 35ые колёса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61
    Только что, Volonter сказал:

    Оффтоп немного.

    Задам глупый вопрос: с чем связан выбор размера диска R20 под 35ые колёса?

    Просто понравилось как смотрится машин на них. Ну и рулежка острее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    2 часа назад, Pluha сказал:

     1,5 из них прожила в теплой и сухой мастерской, пока строилась.

    Обычно Саша с Димой строят быстрее. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61
    Только что, feltvogn сказал:

    Обычно Саша с Димой строят быстрее. :laugh:

    Строят быстро. Но есть три но. 1. Очередь. 2. Финансы, требуемые для постройки. 3. Объём работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Желающие есть, где б денег взять))

    а где такую рамку под фары противотуманные принято покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61
    1 минуту назад, IvanoV8 сказал:

    Желающие есть, где б денег взять))

    а где такую рамку под фары противотуманные принято покупать?

    в Patrol Custom Garage. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Машина зачетная и сделана грамотно.

    Знаю и машину (даже довелось прокатится), знаю команду которая строила эту машину, и знаю владельца.

    Денег туда вложено намного больше чем она сейчас продается.

    подвеска и свап мотора....это уже половина суммы от продажной цены...:ph34r2:

    Удачи в продаже....

    Илья....жалеть потом будешь, поверь. Одумайся...:punchl:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61
    12 минут назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Машина зачетная и сделана грамотно.

    Знаю и машину (даже довелось прокатится), знаю команду которая строила эту машину, и знаю владельца.

    Денег туда вложено намного больше чем она сейчас продается.

    подвеска и свап мотора....это уже половина суммы от продажной цены...:ph34r2:

    Удачи в продаже....

    Илья....жалеть потом будешь, поверь. Одумайся...:punchl:

     

    Олег,

    Спасибо огромное за добрые слова и твой вклад в постройку этого авто!

    Я думаю:) и видится мне, что фаната не найдется и авто останется со мной:)

    b62d4967-364a-4a74-a6bc-bde48fd0f1e3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.