Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    подскажите кто знает, коль вы тут и про топливную обсуждаете... насчет оригинал фильтров. интересуют микроны, и у какого больше сама площадь пропускаемости (не в ущерб микронам).

    фильтра такие:

    23390-30090 - вроде пишут 10 мкм

    23390-64480 - нет информации по мкм, ставились на сотки и прадики 95... но емекс дает замену номера на 23390-30350 - а это вроде 30 мкм, инфа вся собрана с форумов.

    23303-64010 - писали что 20 мкм

    23390-30180 - тоже вроде 20 мкм

    23390-30150 - похож по исполнению как от сотки (23390-64480). но фильтрацию не знаю.

    23390-YZZAB вообще какой то непонятный, замена для всех перечисленных.

     

    но есть и другая инфа на форумах:

    23390-30350 - 10 мкм

    23390-30180 - 20 мкм

    23390-30090 - 30 мкм

    Еще раз повторюсь- выше инфа попалась один раз, и опровергла все то, что я вначале написал.

    Знающие- просьба дать разъяснение.

     

    И посоветуйте из оригинала фильтрок с большой ПЛОЩАДЬЮ пропускаемости, и самым малыми ячейками фильтрации (микрон).

    ну и как бы инфа если будет- езжу и все ништяк... да оно и на самом дешевом фильтре ништяк.... до поры до времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    А что тебе даст пропускная способность в мкм, фильтры 23303-64010 и 23390-64480 оба работают хорошо, исполнение чуть отличается, на их базе и аналоги хорошие есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    10 это уже для коммонрейла скорее пойдет. Для мех аппаратуры ненужна слишком сухая соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    9 минут назад, AlexDiesel сказал:

    10 это уже для коммонрейла скорее пойдет. Для мех аппаратуры ненужна слишком сухая соляра.

    Чистая солярка никакому насосу неповредит. А вот насчёт сухости, какая связь, фильтра и "сухости" дизельного топлива? И вообще, что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Можно вообще вкорячить вместо автомобильного фильтра, фильтр для очистки воды по принципу обратного осмоса, наверное фильтрация 5 микрон если не меньше, где все примеси удаляет на 100% вплоть до вирусов, т.е. из топлива чуть ли не "чистая вода" будет, но надо не забывать, что плунжерным парам ТНВД нужна смазка от дизтоплива

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Ты считаешь, что фильтр способен убрать из топлива смазывающую составляющую? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    3 часа назад, SVG сказал:

    Можно вообще вкорячить вместо автомобильного фильтра, фильтр для очистки воды по принципу обратного осмоса, наверное фильтрация 5 микрон если не меньше, где все примеси удаляет на 100% вплоть до вирусов, т.е. из топлива чуть ли не "чистая вода" будет, но надо не забывать, что плунжерным парам ТНВД нужна смазка от дизтоплива

    Ну вот, ещё один))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    18.09.2019 в 17:43, nav7700 сказал:

    подскажите кто знает, коль вы тут и про топливную обсуждаете... насчет оригинал фильтров. интересуют микроны, и у какого больше сама площадь пропускаемости (не в ущерб микронам).

    фильтра такие:

    23390-30090 - вроде пишут 10 мкм

    23390-64480 - нет информации по мкм, ставились на сотки и прадики 95... но емекс дает замену номера на 23390-30350 - а это вроде 30 мкм, инфа вся собрана с форумов.

    23303-64010 - писали что 20 мкм

    23390-30180 - тоже вроде 20 мкм

    23390-30150 - похож по исполнению как от сотки (23390-64480). но фильтрацию не знаю.

    23390-YZZAB вообще какой то непонятный, замена для всех перечисленных.

     

    но есть и другая инфа на форумах:

    23390-30350 - 10 мкм

    23390-30180 - 20 мкм

    23390-30090 - 30 мкм

    Еще раз повторюсь- выше инфа попалась один раз, и опровергла все то, что я вначале написал.

    Знающие- просьба дать разъяснение.

     

    И посоветуйте из оригинала фильтрок с большой ПЛОЩАДЬЮ пропускаемости, и самым малыми ячейками фильтрации (микрон).

    ну и как бы инфа если будет- езжу и все ништяк... да оно и на самом дешевом фильтре ништяк.... до поры до времени

    2019-09-19_22-50-12.png.94b2978d1ba03eafdad24e2e2ec5adcf.png

    по программе, сперва шёл 30090, но для стран третьего рейха)) шел 30180, а затем пошёл единообразный 30350

    никаких данных по микронам не приводится, все три фильтра для комонрейла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если уж хочешь чтобы было 10 микрон с прекрасной пропускной способностью и длительным временем жизни - гляди в сторону корабельных фильтров (parker

    racor) 

     

    2019-09-19_23-04-22.png

    2019-09-19_23-05-27.png

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тут ещё немного рассуждали про типы фильтров

    527 сообщение

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    12 часов назад, shubba сказал:

    Ты считаешь, что фильтр способен убрать из топлива смазывающую составляющую? 

    А кто его знает, может весь парафин и вычистит, в автомобильном фильтре наверняка пропускная способность фильтрующего элемента рассчитана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Только если парафин в диспесном состоянии, а если в растворенном то это не возможно для просто 10-и микронного фильтра. 

    В солярке парафин растворен при плюсовой температуре, и только при довольно сильном минусе будет собираться в комки, но это уже другой случай. 

     

     

     

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Причем здесь смазка и  парафины. При тех давлениях что в плунжере они не работают. Раньше работала сера. Как ее ограничили стали добавлять спец присадки типа диецила. Но их то никакой фильтр не возьмет. Так что не страдайте ерундой. И 10ка микрон это мехаппаратура. Для коммонрейла лучше 5ка.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    7 часов назад, woevoda сказал:

    И 10ка микрон это мехаппаратура

    И для механической аппаратуры грязь губительна. Насос к примеру у мех. ТНВД куда сложнее чем у комон рейла. Вообщем информацией никто не владеет, сколько микрон у оригинальный фильтров. вот еще фильтрок 23390-36760 - с 05.2015- по н.в. на прадики 150.

    Прочитал что 090 фильтр заменили на 350. Но после установки на трубопровод заводской оригинал подогреватель, дилеры тойоты рекомендовали устанавливать снова 090. Т.к. на 090 были жалобы зимой. Значит 090 меньше микрон, чем 350. Подогрев от инженеров тойоты решил проблему, и помогло вернуть на 090 фильтра.

     

    Думаю сделать потом так.. Купить какой нить сепаратор компактный, на 2-5 мкм. Купить навесной подкачивающий электрический насос, купить невозвратный клапан. Установить сепаратор на 2-5 мкм ПОСЛЕ штатного фильтра. А между штатным и сепаратором воткнуть подкачивающий элект. насос (у которого будет байпас с невозвратником). В случае поломки этого насосика, ТНВД будет мимо него брать топливо из бака по изложенной выше системе. Насосик обязательно нужен. коль такая фильтрация будет.... Насмотрелся я уже на этот песок и глину в ТНВД, не хочется труд загубить, и средства пущенные на ремонт.

    Интересен еще момент по сепараторам компактным. DALH 65 как вообще? и подкачивающий насосик может быть подскажите? читал про насосик от Волги- но пишут что умирает быстро. Давление думаю норм будет 0,2- 0,5 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    От волги не надо. Давление очень высокое он под 4 атм давит. Его только с регулятором давления ставить. Сейчас ссылки нет, но поищи на ниссан клубе. Там на здху как раз нужные тебе насосы ставят. И я в свое время пользовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18.09.2019 в 12:43, nav7700 сказал:

    И посоветуйте из оригинала фильтрок с большой ПЛОЩАДЬЮ пропускаемости, и самым малыми ячейками фильтрации (микрон).

    Я весной поставил оригинал от 200-ки. Пока всё хорошо. Мне будет интересна зимняя эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    11 часов назад, nav7700 сказал:

    Установить сепаратор на 2-5 мкм ПОСЛЕ штатного фильтра

    А почему именно после штатного фильтра? Обычно сепараторы ставят перед, непосредственно после бака, тогда и клапанов дополнительных не надо и штатный фильтр будет жить намного дольше. 

    Я просто сам сейчас собираюсь тоже самое сделать, из сепаров остановился пока на двух вариантах separ 2000 и Dahl 65 (100 слишком большой). И насос бошевский на разборке с бензинки тойотовской. Но схему для себя решил такую бак - подкачивающий насос - сепаратор - штатный фильтр

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    12 минут назад, SakHHunteR сказал:

    А почему именно после штатного фильтра? Обычно сепараторы ставят перед, непосредственно после бака, тогда и клапанов дополнительных не надо и штатный фильтр будет жить намного дольше. 

    я хочу поставить сепаратор на 2-5 микрон. Штатный от 10- 30 мкм (оригинал тут не известно сколько мкм). Сначала же грубая отчистка, а потом тонкая отчистка- поэтому сепаратор после штатного

    14 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Но схему для себя решил такую бак - подкачивающий насос - сепаратор - штатный фильтр

    И смысл будет от сепаратора? Он будет как грязевик работать- как фильтр грубой отчистки. Ну если вы будете брать от 30 мкм -60 мкм - тогда схема логична.

    И перед насосиком допольнительным нужен фильтрок- рекомендуют.. чтоб жил дольше

    6 часов назад, WAR сказал:

    Я весной поставил оригинал от 200-ки. Пока всё хорошо. Мне будет интересна зимняя эксплуатация.

    Обратку с ТНВД запитали на подогреватель крышки лягушки от 200-ки фильтра? ну как эфективно? Нумал на этим вопросом- там хоть фильтр открытый и все видно какой фильтр ставишь визуально. А вы на какую машину его внедрили? Я планирую сейчас все эти выдумки в прадо 95 с двс 1KZ-TE поставить. А потом планирую на ТЛК 101 на 1HD-FTE поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    8 минут назад, nav7700 сказал:

    я хочу поставить сепаратор на 2-5 микрон. Штатный от 10- 30 мкм (оригинал тут не известно сколько мкм). Сначала же грубая отчистка, а потом тонкая отчистка- поэтому сепаратор после штатного

    Ну судя по тяжёлой технике, у них же сепараторы висят после бака. Да и вообще по джипам сколько не смотришь инфы в сети, все ставят перед. Мне просто интересно, значит какая то логика есть в этом

    Изменено пользователем SakHHunteR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, SakHHunteR сказал:

    Ну судя по тяжёлой технике, у них же сепараторы висят после бака. Да и вообще по джипам сколько не смотришь инфы в сети, все ставят перед 

    Потому что в инструкции так написано... и фильтра на 30- 60 мкм ))))). Роль сепаратора является- грязевиком (грубой отчистки). Для того чтоб продлить жизнь штатного фильтра. А если штатного фильтра мало? Он ггг пропускает? вот я и хочу сепаратор на 2-5 мкм. И доп. насос, чтоб топливо норм проходило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.