Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    У двухсоток , насколько помню , тоже не все однозначно , была замена и там есть рекомендованные фильтрующие элементы на 30 мкм .

    Было дело, когда их фильтры не работали на нашей говносоляре, т.к. пврафинились и снизили тонкость из-за этого. Предположу, что она всё равно осталась выше, чем для насосов некоммон-рейл.

    5 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Температура топлива в ТНВД не изменилась ?

    Обратка всё время греет подачу, но никак не до кипения, чтобы переживать за насос. Ток жидкости большой, нагревательный отсек теплообменника маленький. 

    5 часов назад, nav7700 сказал:

    Крепления кстати на 80-ке вы переделывали? или на шпильки штатного крепления он встал как родной?

    Он у меня в другом месте. Но и на кронштейн 80-ки он не встанет. Нужно или докупать кронштейн 200, или сделать самому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    3 часа назад, WAR сказал:

     

    Обратка всё время греет подачу, но никак не до кипения, чтобы переживать за насос. Ток жидкости большой, нагревательный отсек теплообменника маленький. 

     

    Виктор , очень сильно извиняюсь , а ты ничего не упустил ?

    В том смысле , что , на мой взгляд , обратка в двухсотке на холодную подмешивается к нефильтрованному топливу , а при нагреве в полном объеме идет в бак ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Виктор , очень сильно извиняюсь , а ты ничего не упустил ?

    В том смысле , что , на мой взгляд , обратка в двухсотке на холодную подмешивается к нефильтрованному топливу , а при нагреве в полном объеме идет в бак ?

    Я разбирал её (эту балду на двух винтах, куда 2 обратки идут). Толком не смог понять как оно работает. Там внутри теплообменник с сотами, внизу калиброванное отверстие. Врать не буду, как оно точно работает. Разбирал, т.к. мне удобнее было поменять вход/выход обраток из-за прокладки шлангов. Но в итоге собрал по схеме 200-ки. Сначала проверял на трассе шланги на температуру, т.к. боялся нагрева и хотел на этот счёт обратку с насоса запустить сразу в бак, минуя балду. Но потом увидел, что шланг на насос не горячий, обороты не проседают, короче придраться не к чему. Оставил как есть. 

    За что извиняться-то, перестань)

    И ещё. Я сначала собрал всё на гламурных пружинных хомутах и словил нехилую свистопляску с подсосами воздуха. Потом на ПОДАЧЕ от баков до насоса поставил нормальные хомуты и проблема ушла. На обратках остались гламурные. Т.е. при твоей теории воздух должен подмешиваться в подачу через обратку, но этого нет, хотя хомуты дрянь и наверняка пропускают в неё воздух. Всё ИМХО.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, WAR сказал:

    Т.е. при твоей теории воздух должен подмешиваться в подачу через обратку,

    Это как такое может быть, если обратка это выход жидкости под давлением. Воздух там или изначально должен быть или его там нет и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    20 часов назад, nav7700 сказал:

    Ну а пока что нету всего этого из сепаратора, насоса подкачки, какой фильтр лучше поставить:

    23303-64010 (лэндовский 80, прадо 95) или 23390-30090 (дюна, прадо 150) ? описание фильтров писал выше в начале страницы.... смущает на 090 отсутствие пластины, которая закрывает сверху фильтра бумагу)

    мож кто нить знает, и пилил разбирал фильтра эти. Завтра пойду пилить 010, посмотрю что это за пластина железная бумагу закрывает. Думаю как защита чтоб не выдавливало бумагу

    Разрезал я фильтр 23303-64010 (купленный вместе с лягухой с контрактной машины, с распила) значит должен быть японский настоящий.

    На фото видно, что железная пластина прикрывает 5 дырок, чтоб не было видно бумагу. Это наверное сделано, чтоб бумагу не выдавливало давлением. Бумагу на фото (я уже немного отмотал, около метра, бумага уложена ровно, проклеена хорошо, и проклеена с колбой. Грязь распледелена по всей бумаги. Как пишут что этот фильтр на 20 мкм. Дизелька была зелененького цвета... в отстойнике грязи было мало. Причем датчик воды не пришлось особо оттирать от грязи.

    IMG_20190922_160823.jpg

    IMG_20190922_160828.jpg

    IMG_20190922_160839.jpg

    IMG_20190922_160846.jpg

    IMG_20190922_160856.jpg

    IMG_20190922_160922.jpg

    IMG_20190922_160942.jpg

    Вот вопросик созрел про фильтр 23390-64480 который ставился на сотки и на прадики 95? сколько у него микрон? где то мелькало на форумах что он на 10 мкм? так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    57 минут назад, Saimak сказал:

    Это как такое может быть, если обратка это выход жидкости под давлением. Воздух там или изначально должен быть или его там нет и не будет.

    Да, пока мотор работает. А при выключении - фильтр будет верхней точкой, и топливо будет стремиться вернуться в нижнюю точку - бак. При негерметичности обратки оно туда и уйдёт, а в этой балде появится воздушный пузырь. При версии с подмесом обратки к подаче - часть этого воздуха при запуске всосёт насос через подачу, что выразится в долгом запуске и тряске, чего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, nav7700 сказал:

    Разрезал я фильтр 23303-64010 (купленный вместе с лягухой с контрактной машины, с распила) значит должен быть японский настоящий.

    На фото видно, что железная пластина прикрывает 5 дырок, чтоб не было видно бумагу. Это наверное сделано, чтоб бумагу не выдавливало давлением. Бумагу на фото (я уже немного отмотал, около метра, бумага уложена ровно, проклеена хорошо, и проклеена с колбой. Грязь распледелена по всей бумаги. Как пишут что этот фильтр на 20 мкм. Дизелька была зелененького цвета... в отстойнике грязи было мало. Причем датчик воды не пришлось особо оттирать от грязи.

    IMG_20190922_160823.jpg

    IMG_20190922_160828.jpg

    IMG_20190922_160839.jpg

    IMG_20190922_160846.jpg

    IMG_20190922_160856.jpg

    IMG_20190922_160922.jpg

    IMG_20190922_160942.jpg

    Вот вопросик созрел про фильтр 23390-64480 который ставился на сотки и на прадики 95? сколько у него микрон? где то мелькало на форумах что он на 10 мкм? так ли это?

    Хороший оригинальный фильтр DENSO, просто его давно уже надо было заменить судя по грязному фильтрующему элементу, что только тебе даст пропускная способность 23390-64480, такой же хороший фильтр немного другой конструкции 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    12 минут назад, SVG сказал:

    Хороший оригинальный фильтр DENSO, просто его давно уже надо было заменить судя по грязному фильтрующему элементу, что только тебе даст пропускная способность 23390-64480, такой же хороший фильтр немного другой конструкции 

    да я понял, хорошие они все.... щас думаю что ставить.. на текущее авто шел 23303-64010 и 23390-64480 фильтр. в гипер авто мне подсунули 23390-30090- сказали что замена 23303-64010... но он отличается от 23303-64010. В чем именно я фото сделал. Пластины нет, которая бумагу закрывает в 5 дырках. Вот и думаю- может быть заказать 23390-64480 и поставить его.. На этом форуме нашел инфу- что он тоже 10 мкм. так ли это... вообщем запарился я что ставить на первое время, т.к. ремонт топливной делал сам, и денежка без работы мастера большая ушла. пришлось все менять, т.к. был полный трындец насосу... живое осталось только пружины и верхняя крышка тнвд, и штуцера и нагнетательные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кстати, лайвхак для тех, кто заботится о топливной. Я понимаю, что сей обряд не панацея, а белоручкам вовсе не сойдёт, но....это хороший первичный тестер/защита того, что идёт в бак.

    Простая воронка с сеткой. Заправляйте пистолетом через неё. Сетка не пускает воду, парафины и песок.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Простая воронка с сеткой. Заправляйте пистолетом через неё. Сетка не пускает воду, парафины и песок

    как то попадалась такая штука в интернете, которая в горловину заливную ставляется.... но будет ли топливо вспениваться от пистолета АЗС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    17 минут назад, nav7700 сказал:

    23390-30090

    По каталогу он идет на Т.Прадо KDJ120, 150, может быть он такой же как 23303-64010, а только из-за модели другой каталожный номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    23 минуты назад, SVG сказал:

    По каталогу он идет на Т.Прадо KDJ120, 150, может быть он такой же как 23303-64010, а только из-за модели другой каталожный номер

    Писал выше- отличается конструктивно 090-ый. И про 64010 говорили что он на 20 микрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, nav7700 сказал:

    как то попадалась такая штука в интернете, которая в горловину заливную ставляется.... но будет ли топливо вспениваться от пистолета АЗС?

    Про "штуку" не знаю. Напор в пистолете регулируется, не замечал трудностей с воронкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Решил перед зимой махнуть фильтр на прадике(150й). Пробег на старом фильтре 25-26 ткм.  Сообщение о забитости не выскакивало. Чисто профилактика. Прошлый раз менял в дороге -  хапнул гадости. Вот и интересно было осталось чего или нет. Во первых по конструктиву - по сути это два фильтра в одном корпусе. Грубой очистки - блок фетровых колечек и там было немного хрени напоминающей куски плотного желе. И  около  3.75 метра гофроленты - тонкая очистка. Лента процентов на 50 потемневшая, т.е запасец еще был. 

    Для себя сделал вывод, что с таким фильтром нефиг мудрить еще какие то допприспособы.

    ЗЫ. Фильтр оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    15 минут назад, woevoda сказал:

    Решил перед зимой махнуть фильтр на прадике(150й). Пробег на старом фильтре 25-26 ткм.  Сообщение о забитости не выскакивало. Чисто профилактика. Прошлый раз менял в дороге -  хапнул гадости. Вот и интересно было осталось чего или нет. Во первых по конструктиву - по сути это два фильтра в одном корпусе. Грубой очистки - блок фетровых колечек и там было немного хрени напоминающей куски плотного желе. И  около  3.75 метра гофроленты - тонкая очистка. Лента процентов на 50 потемневшая, т.е запасец еще был. 

    Для себя сделал вывод, что с таким фильтром нефиг мудрить еще какие то допприспособы.

    ЗЫ. Фильтр оригинал.

    Номер фильтра про который описали пост сообщите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    23390-30340 тойота, а так он денсовский по производителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, woevoda сказал:

    Для себя сделал вывод, что с таким фильтром нефиг мудрить еще какие то допприспособы.

    ЗЫ. Фильтр оригинал.

    а народ пытается Камазовские отстойники и сепараторы чуть ли не 3 литра емкостью под капот загнать, как будто солярку с лужи черпают, японцы дураки что-ли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    7 часов назад, woevoda сказал:

    23390-30340 тойота, а так он денсовский по производителю.

    Он такой же как на фото? В большую дырку снизу видно пластиковую тарелку?

    Screenshot_2019-09-23-07-37-31.png

    pl21739077-good_quality_factory_prices_fuel_filters_oem_23390_30340_for_toyota.jpg

    Screenshot_2019-09-23-07-37-59.png

    А сколько он микрон не знаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    11 часов назад, woevoda сказал:

    Решил перед зимой махнуть фильтр на прадике(150й). Пробег на старом фильтре 25-26 ткм.  Сообщение о забитости не выскакивало. Чисто профилактика. Прошлый раз менял в дороге -  хапнул гадости. Вот и интересно было осталось чего или нет. Во первых по конструктиву - по сути это два фильтра в одном корпусе. Грубой очистки - блок фетровых колечек и там было немного хрени напоминающей куски плотного желе. И  около  3.75 метра гофроленты - тонкая очистка. Лента процентов на 50 потемневшая, т.е запасец еще был. 

    Для себя сделал вывод, что с таким фильтром нефиг мудрить еще какие то допприспособы.

    ЗЫ. Фильтр оригинал.

    Так, что то я запутался. У вас дизель 2,8 литра? 1gdftv? По каталогу смотрю , что там фильтра идут как картридж. На 1kdftv идут фильтра 350. У вас лягушка стоит от другой модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Фильтр уже второй меняю и только этой модели. Все штатное.

    Вот фотки моторного и раздербаненого филгофрой лентой гофрой.

    20190923_094120.jpg

    20190923_094303.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.