Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Решил отрегулировать клапана в ДВС. Машина у меня недавно и когда их регулировали в последний раз неизвестно.

    Решил поинтересоваться у официалов. А они отвечают, что не регулируют клапана. Нет у них специального оборудования. Спрашиваю: У Вас щупа нет??? Отвечают, что нужно какое-то спец. оборудование, которое уже заказано, но еще не получено.

    Обзвонил официалов в соседних городах: Челябинск, Екатеринбург, Уфа. Нигде не могут.

    Неужели оф. дилеры не занимаются регулировкой клапанов?

    Изменено пользователем zlodey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    приезжай, отрегулируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    приезжай, отрегулируем.

    Спасибо.

    С щупом сам смогу. Мне интересно, почему официалы не хотят заморачиваться с регулировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    они вообще не любят даж за деньги лазить в негарантийные авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Странные какие-то официалы :think: . Я машину жены обслуживал.Хонду tape R. Приехал к официалам.. С радостью приняли машинку 2003 года. Перебрали всю подвеску,суппорта,отрегулировали клапана. Да ..Делал всё в Подольске.Может в Москве тоже официлы зажравшиеся,но в Подольске----чУдные ребята :ok: .И ценник для меня гуманный показался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    "Неужели оф. дилеры не занимаются регулировкой клапанов?"

    Склад шайб им западло держать. Вот в чем дело, как правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    "Неужели оф. дилеры не занимаются регулировкой клапанов?"

    Склад шайб им западло держать. Вот в чем дело, как правило.

    Какие нахрен шайбы для ФТ-шного мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    "Неужели оф. дилеры не занимаются регулировкой клапанов?"

    Склад шайб им западло держать. Вот в чем дело, как правило.

    Согласно Легионовской мурзилки на этом двигателе регулировка зазоров в клапанах происходит с помощью регулировки специальных винтов, а не заменой шайб.

    Поэтому не нужно держать никаких шайб, а нужно иметь только два щупа: для впускных и выпускных клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Обзвонил официалов в соседних городах: Челябинск, Екатеринбург, Уфа. Нигде не могут.

    Маленький пушной зверек!!! Яфшоке!

    Какие нахрен шайбы для ФТ-шного мотора?

    Саня, может у него HZ и он не знает разницу между ним и ФТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Во налетели умники. Официалы отказывают и с HZ и ХДТ. В их случае по причине шайб. Так понятнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Во налетели умники. Официалы отказывают и с HZ и ХДТ. В их случае по причине шайб. Так понятнее?

    Дык официалы даже не спрашивают ХЗ или ШДФТЕ. Не умеем и все тут.

    Тут у меня возник вопрос: если официалам интересны только гарантийные машинки, то чем они занимались в 2000-х годах, когда 100-ки и 105-ки официально продавались и их нужно было обслуживать и регулярно регулировать зазоры.

    Или никто и никогда не заезжал на ТО к официалам?

    Ладно в нашей деревне официалы только год работают, но Уфа и Екат???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Дык официалы даже не спрашивают ХЗ или ШДФТЕ. Не умеем и все тут.

    Тут у меня возник вопрос: если официалам интересны только гарантийные машинки, то чем они занимались в 2000-х годах, когда 100-ки и 105-ки официально продавались и их нужно было обслуживать и регулярно регулировать зазоры.

    Или никто и никогда не заезжал на ТО к официалам?

    Ладно в нашей деревне официалы только год работают, но Уфа и Екат???

    В Челябинске офицалы при настойчивой просьбе клиента отрегулировать клапана просто меняли прокладку под клапанной крышкой!Правда денег брали как за регулировку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не удивлюсь, если у дилера просто нет человека, способного регулировать клапана...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    "Неужели оф. дилеры не занимаются регулировкой клапанов?"

    Склад шайб им западло держать. Вот в чем дело, как правило.

    :no::laugh: Насмешил. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Land Cruiser 105

    А как часто надо регулировать клапана на 1HZ сколько это примерно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    По регламенту, проверять надо раз в 40 тыщ км. или каждые 4 года (что наступит раньше).

    Про цену не скажу, т.к. делаю сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Хотел спросить у меня провалы на бензинке появились ,пора значит регулировать клапана,у нас в городе это никто не делал на 80 -х Поэтому хотел спросить про айсберги которые могут возникнуть когда начну снимать,что надо прикупить ,чтоб не стоять потом и не ждать детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Чтобы не плодить темы,вопрос: "как правильно отрегулировать клапана на HD-FT"?

    Читал "мурзилку",какая чушь:1.Ослабить гайку на мосту, 2.Отрегулировать зазор на коромысле(под щупом) и затянуть гайку. 3.Подтянуть болт на мосту(чтоб не изменился зазор на щупе) и затянуть гайку.

    А дальше опять,ослабить гайку на коромысле и регулировать зазор , если он не тот то повторить выше указанные операции и так до бесконечности.Что нельзя сделать один раз операцию,потом проверить зазор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Чтобы не плодить темы,вопрос: "как правильно отрегулировать клапана на HD-FT"?

    Читал "мурзилку",какая чушь:1.Ослабить гайку на мосту, 2.Отрегулировать зазор на коромысле(под щупом) и затянуть гайку. 3.Подтянуть болт на мосту(чтоб не изменился зазор на щупе) и затянуть гайку.

    А дальше опять,ослабить гайку на коромысле и регулировать зазор , если он не тот то повторить выше указанные операции и так до бесконечности.Что нельзя сделать один раз операцию,потом проверить зазор?

    мост в обще не когда не трогаю ,не вижу смысла его ослаблять.поправте если что-не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Мост- это самая главная штука в регулировке.Если он не правильно отрегулирован,то по разному открываются парные клапана,возможна его поломка,так же износ "тарелки" регулировочного болта на коромысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.