Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    в пробеге наверно уверен

    до меня под клапанной крышкой никого не было. 

    "мой" стук из-за форсунки может быть ?

    звук работы форсунок может зависеть от температуры ? на горячую вроде как меньше стучит

     

     

    спасибо

    Обычно "подклинивающие" форсунки и стучат на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Мужики, совет нужен.

    После регулировки клапанов и переборки форсов и остальных полезных мероприятий - машина просто летает.

    Но, появился непостоянный звонкий стучок и на холостых машину начало потряхивать, еле заметно, но стало, раньше вроде не было.

     

    Клапан какой то пережал? - это к звуку-колокольчику, а потряхивание тоже от этого может?

    отвечаю: клапана почти все пережал. Получилось это вследствии того, что регулировал в гараже с маленькой тепловой пушкой, когда на улице было еще холодно. Короче на температуру поправку не сделал. Вчера перемерил при +20, в результате почти все клапана пережаты на 0,05-0,1

    Звук ушел, но не полностью (какой то малюсенький сверчок еще есть) и работать мотор стал по-мягче. Про потряхивание еще не понял, так его и так было еле заметно, то пока и не чувствую, нада покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    разобрал свою, ремешок там помпу поменять, в клапанах зазор- 0.6мм  1мм, движок шептал, не дымил, не жрал особо ничо...ну лирика короче)) вопрос, а может не нужно трогать на мосту регулировку? а сразу отрегулировать только на коромысле? ведь клапана не снимались, итд?..подскажите плиз..умом понимаю, что можно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Конечно можно.Если не брать во внимание то,что клапана имеют свойство "ушлёпываться",обрастать нагаром и тд.При чём вся эта шняга происходит с каждым клапаном индивидуально,не как не равномерно.Мост просто встанет на перекосяк(соответственно зазор у парных клапанов будет разный).Ну а последствиях можно только догадываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    хм...ну получается что последствия уже бы наступили, а так выходит что мост ровно стоит сейчас...клапана не регулированы 150 тыров дак точно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    хм...ну получается что последствия уже бы наступили, а так выходит что мост ровно стоит сейчас...клапана не регулированы 150 тыров дак точно...

    варианта то всего два - не трогать совсем или регулировать по "человечески"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    двиг 1HDFT. Год назад менял на новое форсунки, ось коромысел, все коромысла и регулировал клапана.. (ось и коромысла заказал заранее, почитав форум, но после снятия никакого криминала в износе и люфтах не обнаружил, никаких стуков не было, просто поменял на новое).

    Недавно заметил если машина постоит пару-тройку дней, то после запуска, пока масло не набъет пустой фильтр и не начнет двигаться стрелка давления масла (буквально секунда-две) отчетливо стучит какой-то клапан. После подъема стрелки звук плавно исчезает полностью. Конечно, в свободное время проверю зазоры клапанов и найду этот клапан. Непонятно другое - получается образовался некий зазор в паре ось коромысел - коромысло, который компенсируется давлением масла. Это что, некачественные новые запчасти? Ведь до замены этой флейты с коромыслами такого не было, а тепловой зазор клапана никак не может компенсироваться давлением масла... Отрегулирую зазоры, если снова появится стук - поставлю старую флейту (хорошо, что не выбросил заменянные детальки).. У карифана (тоже 80-ка) есть стойкое убеждение, что новые запчасти по качеству хуже тех, что были установлены в Японии на заводе и покупает только б/у с разборки.. Вот и я призадумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Собираюсь регулироваться, пролистал тему, мурзилку, но не нашел ответ на вопрос. Для регулировки клапанов нужно выкручивать форсы? Или я так прокручу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    При регулировке коромысел очень мешается трубка обратки, приходиться её снимать. Удачи!
     Три раза регулировал, ни чего не снимал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Собираюсь регулироваться, пролистал тему, мурзилку, но не нашел ответ на вопрос. Для регулировки клапанов нужно выкручивать форсы? Или я так прокручу?

    все там доступно, но надо спецключ смастырить чтобы держать коромысло, при затяжке, ну чтобы ось не своротить..или очень аккуратно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    все там доступно, но надо спецключ смастырить чтобы держать коромысло, при затяжке, ну чтобы ось не своротить..или очень аккуратно..

    Я не про доступ туда, а про компрессию, но смотрю люди регулируют без снятия, значит и я проверну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Конечно проворачивается и без снятия форсунок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Только крути за шкив коленвала!

    А то видел как крутят за распредвал а потом удивляются из за чего ремень перескочил на ТНВД

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    а фото спец ключа ни у кого нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    а фото спец ключа ни у кого нету?

    Это обычная вилка , а ручку подогнешь в процессе регулировки , так как тебе удобней.Особенно неудобно шестой цилиндр регулировать , вот там и выгнешь ручку под себя Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    а фото спец ключа ни у кого нету?

    Девайс для регулировки клапанов 1HD-FT,-FTE, 15B-FT

     Эта штука+ Г образный вороток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А ширину моста может кто сказать? Чтобы изготовить вилку, без разводного ключа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А ширину моста может кто сказать? Чтобы изготовить вилку, без разводного ключа

    Вечером посмотрю, делал из листа 3-ки, слабовато, но шаблон остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    А ширину моста может кто сказать? Чтобы изготовить вилку, без разводного ключа

    тут может быть засада

    у них с боку отлиты цифры и порой выставив ключ по предыдущему не лез на последующий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    тут может быть засада

    у них с боку отлиты цифры и порой выставив ключ по предыдущему не лез на последующий

    Ясно, значит все-таки разводным будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.