Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    14 часов назад, Arapov I сказал:

    Какой пробег?Если за 300 то снимай головку и делай ревизию.Почистить нагар на клапанах и притереть клапана.Флейте за 50 т.км ничего не будет

    Пробег за 300. Но после покупки, устанавливая тройник перед клапаном ЕГР, обнаружил что ЕГР заглушен и судя по состоянию заглушки ОЧЕНЬ давно. Вы видимо хотите сказать, что на поршнях спрессовался нагар и в моём случае клапан лупит по спрессованному нагару. С момента покупки проехал, за неполных два года 92 тысячи. И если ЕГР заглушен задолго до меня, то откуда нагару взяться?

    Где-то здесь один товарищ писал, что хотел восстановить коромысла, запрессовав в них втулки кажется из бронзы. Может пропустил, но так и не читал о результатах этого эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Всем привет.

    при регулировке 20 градусов температура это условие...это необходимо?
    ....в сервисной инструкции (что у меня есть) нет информации об этом.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Привет
    Mогли бы взглянуть, все оптически нормально?

    есть что-нибудь еще, чтобы сделать снимок?
    Спасибо.

     

     

    IMG_20200525_205609.jpg

    IMG_20200525_205619.jpg

    IMG_20200525_205628.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    он должен вернуться сам по себе? 

    не возвращается

     

    https://photos.app.goo.gl/WEdPBdtaEuypz83n6

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    19.09.2019 в 16:17, Arapov I сказал:

    У сотки 12 цилиндров ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Парни, привет, регулировал клапана во второй раз и начал примерно через 1-1,5 часа после того как заглушил прогретый мотор. На улице было +24 и мотор был ещё тёплый, под конец регулировки уже окончательно остыл. Так вот, сильно критично ли это, что не на холодном моторе? На холодную стал гораздо тише работать, а вот на горячую, после жогова как будто чуть постукивает, хотя может придираюсь. Тяга стала как будто даже получше, в жару с кондеем прёт. Но вот беспокоит, что возможно слишком большие зазоры на горячую и как будто мотор сильней трясёт если открыть капот. Когда холодную заводишь работает тихо и почти не трепыхается мотор, можно монетку ставить.

     

    Ах да, зацените, норм ли состояние? Пробег 360 тыс.

    oscx3fpcfGU.jpg

    VGfC58gv7Kk.jpg

    Изменено пользователем Nickmann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100
    13.06.2013 в 19:53, С_Ч сказал:

    Элементарно там все. Выставляешь метки на шкиву и корпусе двигателя внизу. Как выставить написано в мурзилке. После этого выкручиваешь винт моста, до зазора(какого не важно). Затем выкручиваешь винт рокера до большого зазора. Можно наоборот, лишь бы зазоры были. Осматриваешь тарелочки, которые давят на клапана. Они должны свободно болтаться и не соскакивать, иначе налетишь на рассухаривание. Далее вставляешь щуп под тарелку винта рокера и закручиваешь его до легкого зажима щупа. После этого заворачиваешь винт моста до небольшого увеличения зажима щупа и контришь этот винт. Таким образом у тебя мост равномерно опирается на два клапана. Ну и наконец регулируешь зазор винтом рокера и контришь этот винт. Клапана регулируются при температуре двигателя 20 С. Сначала регулируются 6 рокеров (см книгу), затем поворачиваешь колено на 180 градусов (метки внизу должны совпадать) и регулируешь оставшиеся 6 рокеров. Снимается только клапанная крышка, никакие обратки отсоединять не надо. Поворачиваю колено я за поддомкраченое переднее колесо на 4 передаче. Щуп лучше пользовать узкий, таким удобнее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 100

    А если не трогать винт моста, не будет мост равномерно опираться на оба клапана? Он же опирался равномерно. Можно узнать поподробней почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    9 часов назад, atoe@yandex.ru сказал:

    А если не трогать винт моста, не будет мост равномерно опираться на оба клапана? Он же опирался равномерно. Можно узнать поподробней почему?

    Я чет не понял, клапана регулируют, чтобы убрать износ деталей. Проехав 50 тык после предыдущей регулировки, совсем необязательно, что мост будет равномерно опираться. Если уж регулировать, то всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Всем привет, есть смысл лезть в клапана, если всё работает? Какой пробег неизвестно, у меня авто 8 лет, проехал тысяч 50, наверное, когда покупал, заменил ГРМ и попросил зазор в клапанах проверить, сказали, что зазоры нормальные, но уверенности нет, что вообще что-то проверяли там. Но даже если и проверяли, то 50 ткм уже прошло с того момента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.