Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Упала тяга, появился явный стук клапана.

    Вскрыли крышку, а там:focus:

    P_20180609_142347.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    открутилась гайка. проверьте ось моста, наверное ее не задрало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 10.06.2018 в 07:06, nav7700 сказал:

    открутилась гайка. проверьте ось моста, наверное ее не задрало

    Проверил, гайку нашел рядом. Все обошлось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    В 16.04.2014 в 14:21, Arapov I сказал:

    В выходные регулировал клапана.Зазоры всегда делаю 0,2 и 0,5.Пробег 419т.км.Головку снимал на 300т.км и делал ревизию.Заодно снял форсунки и проверил.Давление было всего 140-150.В запасе лежал комплект почти новых у которых давление при проверки показало 186-190.После регулировки клапанов и замены форсунок двигатель просто шепчет и тяга стала намного лучше.Ребята берегите свои машины и следите за их тех.состоянием и они будут вас радовать.Винсом промываю через каждые 40т.км.

    мнение про винс....не мое топливщика.чистый сильный растворитель,не имеющий никаких смазывающих свойств.гробит аппаратуру за пять секунд....

    он добавил-мыть-или керосин,или ДТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    14 часов назад, 0894701220 сказал:

    мнение про винс....не мое топливщика.чистый сильный растворитель,не имеющий никаких смазывающих свойств.гробит аппаратуру за пять секунд....

    он добавил-мыть-или керосин,или ДТ...

    Попробуйте поменять топливщика . Винс - форева . Использую 20 лет и что то не навернулось у меня ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    15 минут назад, Valery сказал:

    Попробуйте поменять топливщика . Винс - форева . Использую 20 лет и что то не навернулось у меня ничего .

    Хеххе. Вы когда нибудь разберали тнвд по болтикам и форсунки тоже? Отмытая грязь от винса куды сольется и дениться? Наоборот от этих промывок только хуже. Грязь загмягчите, и она попадет в претизионные пары и распылители- итого им придет трындец. Ставьте сепараторы, делайте ревизию ручками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    пошел за попкорном!!)))))))))))

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    В 16.06.2018 в 13:26, nav7700 сказал:

    Хеххе. Вы когда нибудь разберали тнвд по болтикам и форсунки тоже? Отмытая грязь от винса куды сольется и дениться? Наоборот от этих промывок только хуже. Грязь загмягчите, и она попадет в претизионные пары и распылители- итого им придет трындец. Ставьте сепараторы, делайте ревизию ручками.

    Мое мнение основано на опыте владения и обслуживания дизельных двигателей с 1993 года . Начинал с 2H Lc 60 . Если соблюдать периодичность , только польза , а если промыться после 300 т км , то возможны варианты . А в прочем , сколько людей , столько и мнений . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 16.06.2018 в 12:26, nav7700 сказал:

    Хеххе. Вы когда нибудь разберали тнвд по болтикам и форсунки тоже?

    хеххе,ну я разбираю и собираю это 23 года...

    В 16.06.2018 в 12:26, nav7700 сказал:

    Отмытая грязь от винса куды сольется и дениться?

    крупная грязь  вылетев в обратку останется в фильтре,а мелкая-растворится на молекулы и сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 100
    В ‎14‎.‎06‎.‎2013 в 20:10, Sirota сказал:

    Мурзилку читать правильно надо,там написано: 1PZ,1HZ и 1HD-T впускной 0,15 - 0,25мм., выпускной 0,35 - 0,45мм.

    1HD-FT впускной 0,17 - 0,23мм, выпускной 0,47 - 0,53мм.

    Отличные фото, все разжевал только сделать  осталось! СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Есть отдельная тема про "винс" идите туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Если сильно страшно - 50 грамм масла 2Т на литр виннса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 14.06.2013 в 20:55, Sirota сказал:

    Ну и завершающая часть.Ослабляем контрогайку на коромысле.И производим регулировку зазора болтиком.Как почувствуем что болт уперся и щуп снебольшим усилием но все-же движется Затягиваем до конца контрогайку.Следует учесть,что при при затягивании зазор немного увеличится(щуп станет ходить свободнее).Так что перед затягиванием гайки немног прижмите болтом щуп.

    Проверить зазор и переходить к регулировке следующего клапана,но это выпускной по-этому щуп на 0,50.post-34605-0-62461400-1371210897_thumb.jpg

    Здравствуйте,под клапанной крышкой просто супер чистота,хотелось бы спросить что за масло(марка,как часто меняете)и еше видимо егр заглушен?или как с егр поступили Вы?спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    В 01.08.2015 в 16:10, Staier сказал:

    на 1HD-FTE через 40 т.км

    скажите пож-та,а где написано что необходимо производить регулировку теплового зазора в клапанах каждые 40 т км на 1 hd-fte? что то не нашел в мануале,а все говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    34 минуты назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    скажите пож-та,а где написано что необходимо производить регулировку теплового зазора в клапанах каждые 40 т км на 1 hd-fte? что то не нашел в мануале,а все говорят

    Привет ! Прилагаю фото стр.61 из мануала Легион-Автодата и фото таблички под капотом авто...

    15465814741262067791200.jpg

    15465817550021529919049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    5 минут назад, kazantip сказал:

    Привет ! Прилагаю фото стр.61 из мануала Легион-Автодата и фото таблички под капотом авто...

    15465814741262067791200.jpg

    15465817550021529919049.jpg

    спасибо если правильно понял то проверка и при необх-ти регулировка вообше каждые 20 т км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 минуты назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    спасибо если правильно понял то проверка и при необх-ти регулировка вообше каждые 20 т км

    Да, но думаю, достаточно, проверка и при необходимости регулировка каждые 40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    1 минуту назад, kazantip сказал:

    Да, но думаю, достаточно, проверка и при необходимости регулировка каждые 40...

    спасибо понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    На дизельных моторах зазор как правило уменьшается,клапан зажимает,закрывается он не плотно и как результат прогорает сам и седло вместе с ним.Стука нет и услышать очень сложно,если только по бубнежу в воздухан.Холостые начинают немного плавать,но тоже очень сложно понять что клапан зажат.

    Короче не ленимся и раз в 40т.км заглядываем под крышку, одновременно контролируем состояние рокеров,кулачков и коромысел.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 27.12.2014 в 00:35, NICOS сказал:

    Пожалуйста. Не скажу, что супер приспособа, но мосты придержать удалось. Другими ключами не пробовал, сравнить не могу. Согнуть можно примерно по пунктирным линиям

    post-45109-0-47319400-1419626069_thumb.p

    post-45109-0-29361000-1419626088_thumb.j

    Николай спасибо за чертежи ключа.Тоже сделал сбе ключ.Вчера тоже регулировал клапана.После 150 т.км пробега.на трех цилиндрах были поджаты,а на трех свободны.После регулировки двигатель и тише стал работать.

    media-share-0-02-04-adb73045709a4dc45118f5a21ad3fa98e467bc411b7e0e15880cf3af914baae3-e6d89551-d81c-411b-a898-c1c67f2f7cea.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.