Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80

    Только крути за шкив коленвала!

    А то видел как крутят за распредвал а потом удивляются из за чего ремень перескочил на ТНВД

    Можно за болт ТНВД крутить колено, он жестко шестерней приводится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я вот такой сварганил, подходит везде, но слабоват ширина паза 14мм, глубина 30ммpost-3421-0-04603500-1404232114_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Снятый капот кстати сильно облегчает процедуру регулировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Здвоилось блин

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Снятый капот кстати сильно облегчает процедуру регулировки.

    Намного больше облегчает дело , маленикий стульчик , на который можно встать , если вы небольшого роста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а кто его регулировать будет когда назад ставить ?

    я пластиковый ящик из под пива использую как подставку, так как с лифтом даже 185см роста на шестой горшок тянуться не удобно....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    я поддонов наложил , подушку на радиатор и на пузе)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    На выходных регулировал, тоже поставлял старые колонки вместо стульчика. Капот снимать не вижу смысла, вроде и не помешал. Делал приспособу вместо разводного ключа из полосы 6мм, чтобы удобней подлезть к 5-6 цилиндру, но к последнему мосту все равно не подлез.  

    post-45109-0-22569900-1404787569_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    На выходных регулировал, тоже поставлял старые колонки вместо стульчика.
    У меня пивной пластиковый ящик для того чтобы под капот лазить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    @@NICOS,

    Во то что нужно , только подогнуть нужно , чтоб шестой цилиндр было удобно регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
    Поворачивать шкив коленвала пока не совпадут метки.

    где эти метки совпадают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    01-29.21.jpg

     

    так?

    Изменено пользователем kraz_BY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    01-29.21.jpg

     

    так?

    Да.Проверни коленвал,и совмести на нём метку.Коромысла первого цилиндра должны быть свободны,а 6-го зажаты.Или наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    второй раз регулирую клапана, бухает в воздухане.

    Сегодня сделал чуть больше зазор в выпускных, пропала тяга. 

    Может я что не так делаю??? как от этого бухания избавиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    От бухания избавишься только 12 января 2015г. Береги печень! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    второй раз регулирую клапана, бухает в воздухане.

    Сегодня сделал чуть больше зазор в выпускных, пропала тяга. 

    Может я что не так делаю??? как от этого бухания избавиться?

    А если серьезно, то вижу что мучаешся с 24 сентября 2014г., ты писал в теме о безвременной кончине НДФТЕ. ИМХО если ПРАВИЛЬНАЯ регулировка клапанов не спасает, то похоже на негерметичность одного из впускных клапанов. Может трещина, может нагар залип, причин много может быть, надо смотреть и проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Если не трудно,размерчики вашей приспособы ??? И где куда согнуть.Скоро то же предстоит регулировка.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Если не трудно,размерчики вашей приспособы ??? И где куда согнуть.Скоро то же предстоит регулировка.

    Спасибо.

    Если это про мою десертную вилочку, то легко. Как в гараже померяю, отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    А если серьезно, то вижу что мучаешся с 24 сентября 2014г., ты писал в теме о безвременной кончине НДФТЕ. ИМХО если ПРАВИЛЬНАЯ регулировка клапанов не спасает, то похоже на негерметичность одного из впускных клапанов. Может трещина, может нагар залип, причин много может быть, надо смотреть и проверять.

    думаю, что нет. Если было бы то, что ты описал, мотор бы троил...а так машина по разгону едет довольно резво и двигатель работает ровно...но это бух-бух-бух в коробе воздушного фильтра...и герметичность его проверял же...но завтра ещё раз проверю...

    а неужели если неправильно выпускные клапана отрегулировал (все с бОлшим чуть зазором) машина будет тупая на разгон?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.