Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    а ещё интересный факт, на кулочке распредвала (р-н 5 цилиндра) есть своеобразные кратеры, как будто коррозия разъела...я в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а ещё интересный факт, на кулочке распредвала (р-н 5 цилиндра) есть своеобразные кратеры, как будто коррозия разъела...я в шоке.

    Если пробег 300т.км то сними и сделай ревизию головки.Я так и поступил,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    а что значит ревизия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снять головку,почистить нагар на клапанах,притереть клапана,посмотреть состояние флейты и рокеров,ну и сальники клапанов новые поставить.


    а что значит ревизия?

    Читал же тему как клапана рассухариваются из-за нагара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я вот, Игорь, что думаю.... Почему все говорят, что мост нужно держать для того, чтобы не загнуть направляющую моста?

     А кто-нибудь пробовал крутить мост ключем и наблюдать при этом? Там загибает стержни клапанов, потому как мост просто крутится на направляющем стрежне, как на оси, загибая при этом клапана - оба симметрично!  И сдается мне, 

    здесь тоже может быть причина рассухаривания клапанов после их регулировки (а такие случаи приводились). 

    Если стержни клапанов подзагнуть, они при нажатии на клапан будут приклинивать в направляющей втулке, и обратно клапан может не сразу возвращаться или когда его пнет поршень. К тому же загнутые стержни вроде как симметричны и параллельны, но, до той поры, пока клапан не провернется (а у нас они, кстати, крутяться?) . Тогда стержни уже будут не совпадать и  при приклинивании какого из клапанов концы выйдут из моста и тут уже можно не писать...

    Просто я регулировку уже наверное раз десять делал, и все думал: как при затягивании контрогайки можно загнуть

    направляющую? У меня не получается... А вот 7 миллиметровые стрежни ну очень нежные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Володя,я сам лично видел у владельца тлк100 дизель как рассухарился клапан,но он за 400 т.км вообще ничего не делал.Он клапана не регулировал, егр не глушил,масло через 15т.км менял.Тупо ездил и все.Мне пришлось снимать головку и делать ревизию,у меня грм порвался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Ну у него и так понятно. Двигатель эксплуатировался вслепую...  А я про ньюанс регулировки и возможные его последствия - ты сам подумай неспеша, или когда будешь это делать - посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    а что значит ревизия?

    Да! Похоже точно, ревизия предстоит.

    Ревизия ГБЦ ДВС на любом двигателе включает в себя: разборку ГБЦ, промывку, осмотр на отсутствие трещин, проверку люфтов клапанов в направляющих (при необходимости замену направляющих и клапанов), проверку состояния рабочих поверхностей клапанов и седел (при необходимости, обработку шарошками и притирку), проверку на герметичность. А в твоем случае следует еще обратить внимание на состояние рокеров (коромысел), эксцентриков и шеек распредвала,  и если обнаружится значительный износ, то замена.

    Удачи в Новом Году :buzz: !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    на всё внимание обратил, всё идеально в норме.. Сегодня ещё раз отрегулировал, т.к. вчера дал больший зазор впускным, исправил на заводской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    на всё внимание обратил, всё идеально в норме.. Сегодня ещё раз отрегулировал, т.к. вчера дал больший зазор впускным, исправил на заводской.

    Ну и?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    какой зазор клапанов делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    какой зазор клапанов делал?
    - Игорь, привет.

    Снова ту я, понимаешь.... Вот о зазоре, кстати. Почему на выпуске у мотора такой большой зазор? Я как-то специально на разогретом моторе мерил - он еще больше стал. Тут выше тоже кто-то писал, что после прогрева звук сильнее.

    Я делаю 0,2 впуск и 0,4 ( но без усилия) выпуск. Делал 0,5 - побрякивают некоторые...  Не предлагаю конечно, так, свое....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    0,2 и 0,5 я всегда делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    По 141 сообщению . Если каверны на затылке кулачка , то это следствие того , что данный клапан был без зазора , не было масляного клина и кулачок работал по-сухому . Мы это проходили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Если не трудно,размерчики вашей приспособы ??? И где куда согнуть.Скоро то же предстоит регулировка.

    Спасибо.

    Пожалуйста. Не скажу, что супер приспособа, но мосты придержать удалось. Другими ключами не пробовал, сравнить не могу. Согнуть можно примерно по пунктирным линиям

    post-45109-0-47319400-1419626069_thumb.p

    post-45109-0-29361000-1419626088_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Пожалуйста. Не скажу, что супер приспособа, но мосты придержать удалось. Другими ключами не пробовал, сравнить не могу. Согнуть можно примерно по пунктирным линиям

     

    Спасибо,попробую.Мне кажется что это лучше,чем из разводного делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Кто подскажет,что обозначают цифры на клапанных мостахattachicon.gif20130613_124547.jpg

    Так что же означают эти цифры?

    И насколько критично поменять местами мосты клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Так что же означают эти цифры?

    И насколько критично поменять местами мосты клапанов?

    Меняли местами,ничего критичного.А про "цифирки" так и не узнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    Меняли местами,ничего критичного.

    Спасибо, успокоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100

    Всем доброго дня!Ребята,а вообще,клапана на 100-ке 4.2 дизельной надо регулировать и через какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.