Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на 1HD-FTE через 40 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север
    • Машина: ТЛК105, ТЛК100

    при регулировки клапанов, какие расходники надо менять, кроме прокладки клапанной крышки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    при регулировки клапанов, какие расходники надо менять, кроме прокладки клапанной крышки

    ни какие , в принципе и прокладку можно на герметик , правда потом отдирать ее еще та музыка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLK100 1HDFTE

    У меня 2001г\в. Я менял - 11213-17030 Прокладка клапанной крышки, 17116-17010 Прокладка патрубка  впускной трубы к впускному коллектору., 25634-17010 Прокладка ЕГР к впускному коллектору, 25628-17010 Прокладка ЕГР к выпускному коллектору. Заодно и заглушил ЕГР, трубу от выпускного к впускному удалил нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    По 135 сообщению хотелось бы узнать помогла регулировка избавиться от бухания  или нет ?  Интересуюсь потому что у меня похожая история. Сначала при запуске на холодную на секунд через 15-20  появлялся бубнеж в корпусе воздушнлго фильтра, который по мере прогрева исчезал и на прогретом двигателе во время работы вообще не появлялся.. Сейчас он сохранился и появляется всякий раз если держать обороты в районе 770-800 не зависимо от температуры двигателя. На больших и меньших оборотах его нет. Промерил зазоры. Впускные 0,3 ( кроме первого 0,2 ), выпускные все 0,6. Пробовал с заглушенным ЕГР и не с заглушенным. Результат тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а как ЕГР глушили?Шариком или заглушку ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA Land Cruieser

    Заглушил шариком после того как снял впускной коллектор , отмыл его внутри и убедился что клапан ЕГР плотно закрыт ( не открывался даже  после нажатия на него ). После этого двигатель стал работать как то жосче и на оборотах от1600 до 2000 рычать под капотом стал реально громко.  С бубнежом осталось все тоже самое. Поездил так месяца два - не комфортно. Убрал шарик. Постепенно все вернулось ближе к  норме. Сейчас звук стал мягче и потише, исчезла жосткость . Хотя иногда эта жосткость и звук появляются ( грешу на плохую работу клапана - буду менять ). С бунежом все осталось по- прежнему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-Ях
    • Машина: TOYOTA LC 100

    Ребята подскажите пожалуйста с какими метками совмещать метку на ремне Г Р М на 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Заглушил шариком после того как снял впускной коллектор , отмыл его внутри и убедился что клапан ЕГР плотно закрыт ( не открывался даже  после нажатия на него ). После этого двигатель стал работать как то жосче и на оборотах от1600 до 2000 рычать под капотом стал реально громко.  С бубнежом осталось все тоже самое. Поездил так месяца два - не комфортно. Убрал шарик. Постепенно все вернулось ближе к  норме. Сейчас звук стал мягче и потише, исчезла жосткость . Хотя иногда эта жосткость и звук появляются ( грешу на плохую работу клапана - буду менять ). С бунежом все осталось по- прежнему. 

    У меня тоже был бумбёж в воздушном фильтре. Пропал после регулировки клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БРАТСК
    • Машина: тлк100 4.2

    День добрый.1HD-FTE решил отрегулировать клапана, после регулировки мотор крутится хорошо а запуска нет и даже не схватывает. регулировку производил как описано здесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Может зажал клапана?

    Какие зазоры выставлял?

    А наиболее вероятно что собрал что то не до конца после регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Доброго времени суток ребята. Начал ремонт своей биби... флейта под замену, коромысла все тоже. Колпачки маслосъемные я поменял. Пружины клапанов должны быть 49,60 ? а если пару пружин на 0,8 мм меньше ничего страшного? и еще вопрос встав - из-за небольших раковин на мостах (там где чашка болта коромысла торкает мост- немного на некоторых раковины. Я заказал 4 моста, но в отношении новых и родных мостов есть визуальные изменения.  В новом мосту в бошке сбоку всего лишь одна дренажная дырка. А у родного моста сбоку с обоих сторон две дренажки. Но у нового моста одна дырка в 1,5 раза больше диаметром. И еще- новый мост №32 высота которого 48,90. А у моих старых у одного №24 высота 48,90мм, №19 - 48,80мм, №27 - 48,79мм, №04 - 48,85 мм. Щас если разберусь как фото сюда вставлять в сообщение, добавлю фото 


    Фото

    post-47085-0-58952300-1467856208_thumb.jpg

    post-47085-0-92551900-1467856213_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Фото


    Фото

    post-47085-0-06772700-1467856760_thumb.jpg

    post-47085-0-55052800-1467856775_thumb.jpg

    post-47085-0-83740900-1467856999_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    С торца, где нажимает чашка коромысла есть раковинка. Может быть лучше будет шлифануть торец хотя бы на 0,05мм и поставить родные мосты, нежели те новые (смущает визуальное отличие).? Ну и про пружины подскажите, 0,6мм просадки максимальное из моих всех- это не критично? Спасибо.

    post-47085-0-11563900-1467875243_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Кстати вес новых (купленных с магазина) мостов гораздо легче, чем родных. Диаметр наружный втулки на 0,6 мм меньше. Вообщем вес я сравнил путем линейки (как качели). В магазине буду продуктовом, попрошу взвесить. Возможно Япошки уменьшили вес мостов специально, чтоб уменьшить нагрузку на флейту и коромысла, и пружинам эффективнее  закрывать клапана. Или это Эмиратские попались, или модернизированные японские (номер оэм) тот же.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Вы глубоко заблуждаетесь думая что в ОАЭ запчасти производят!!! :stop:

     

    Только упаковывают!!!1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Вы глубоко заблуждаетесь думая что в ОАЭ запчасти производят!!! :stop:

     

    Только упаковывают!!!1

    Сравнивали плунжерные пары от леворукой 80-ки и праворукой 80-ки японской, двига 1HD-T. на японской номер плунжера сделана прессом, а на леворукой гравировкой. и это не первый случай говорил топливщик, который занимается ремонтом. Вывод- запчасти производятся не только в Японии, и то это были не новые запчасти, а б/у снятые с моторов.

    Офицалы говорят что есть 4 завода в мире тойоты по изготовлению запчастей. По моему вопросу насчет мостов никто не знает? в предыдущих ветках сообщений. или к офицалам обратиться за уточнением запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Взвесил мосты- родной 74 грамма весит, купленное в магазине 64 грамма. разница в 10 грамм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    У кого нить б.у. толкатели клапанов (мосты) б.у. японские. Куплю- 4 шт. нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    У кого нить есть? Куплю толкатели клапанов. Пишите в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.