Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, vladirych сказал:

    Почему тогда нет смысла "качнуть" HZ в 1.5 раза?

    Тем более, что и бюджет вполне приемлем(если самому делать)

    ну и делай..

    если хочется эксперементов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, vladirych сказал:

    Почему тогда нет смысла "качнуть" HZ в 1.5 раза?

    Тем более, что и бюджет вполне приемлем(если самому делать)

    Потому, что у него трескаются не только форкамеры, но и ГБЦ, в которой они находятся. Сама по себе концепция предкамерного впрыска крайне неэффективна по КПД по сравнению с непосредственным впрыском. И вся эта разница уходит в лишнее тепло, которое перегружает и убивает моторы. Усиленные форкамеры здесь принципиально ничего не исправят. ИМХО, не стоит свеч эта игра, когда сейчас переделать мотор в HD будет стоить столько же по деньгам, зато результат на выходе гораздо лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    за бугром егр не зло.

    а требования экологии.

    к снижению выбросов и потреблению чистого воздуха.

     

    вдобавок-там качество солярки не мешает работать егр нормально)))

    Здесь я с тобою не соглашусь. ЕГР это зло на любой солярке, и буржуи точно так же как и мы глушат ЕГР. Другой вопрос, что там это меньшее зло, так как солярка чище и сажи меньше, но принципиально это ничего не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    vladirych а почему нельзя просто купить HDFT поставить и просто ездить, а не заниматься вваливанием бабла в затею с непонятным результатом на выходе ?

    48 минут назад, VADUS сказал:

    Здесь я с тобою не соглашусь. ЕГР это зло на любой солярке, и буржуи точно так же как и мы глушат ЕГР. Другой вопрос, что там это меньшее зло, так как солярка чище и сажи меньше, но принципиально это ничего не меняет.

    добавлю что у америкосов к своим каменсам можно прям официально купить кит для удаления егр. от прошивки до всех патрубков болтиков и гаечек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Результат на выходе достаточно прозрачен...

    Конечно он не поедет как FT

    Но с холостых у такого двигателя нет турбоямы, он эластичен до 2800 оборотов(как пишут буржуины)

    Только одна проблема, это крутить его нельзя. Но если не для гонки и соревнований, то вопрос 50/50

     Ну да ладно, пока и так все замечательно!

     Спасибо, что отговорили на время)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    44 минуты назад, vladirych сказал:

    Но с холостых у такого двигателя нет турбоямы, он эластичен до 2800 оборотов(как пишут буржуины)

    Это обывательские сказки. Турбояма - это вообще о другом понятие. Что касается HZ, то у него действительно высокая степень сжатия - 22.7, и до 1200-1300 оборотов он тянет лучше, чем HD турбомоторы, у которых СЖ 18.6. Но это же и является минусом при дальнейшем его наддуве, так как предкамерники не любят избытка окислителя и компрессии, которые ведут к повышению температуры сгорания, особенно с учетом их низкого КПД. Отсюда и результат - перегрев ГБЦ. Надо снижать СЖ. Я уже писал выше, что у этого мотора есть брат близнец, только фабрично доработанный и с 4 цилиндрами - это прекрасный мотор 1KZ-T. У него практически такая же степень сжатия, как и у HZ-а, но при этом она всё таки снижена на 1.5 единицы относительно HZ, и составляет 21.2. Турбина дует 0.8. Вот это наверное та максимально возможная СЖ для HZ, чтобы он не перегревался с турбиной. Вполне вероятно, что у фабричного 1HZ-T именно такая СЖ. За счет относительно высокой степени сжатия, низы у KZ-а прекрасные, и верхи он вроде бы нормально держит.  Хотя по этой же причине он не любит длительных высоких скоростей и оборотов. Проблемное место этого мотора всем известно - трещины ГБЦ при малейших проблемах с охлаждением или впрыском. И только после рестайла 99-го года и выпуска доработанной ГБЦ стало получше. Подхват турбины на нём чувствуется так же, как и на остальных турбдизелях тойоты с мех. впрыском - где то с 1800 оборотов. Сейчас в соответствующей теме как раз нами обсуждается переделка 1KZ-T в непосредственный впрыск с 16 клапанами и механическим насосом - 1KD-FT. Буржуи сделали такой проект и получили прекрасный результат, который превосходит 1KZ-T на голову. То же самое касается сравнения 1HZ-T и 1HD-FT. Если правильно настроить FT, то 1HZ-T с ним даже сравнивать нельзя будет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Спасибо, Вадим!

    Я слежу за той темой, про переделку насоса 1KD-FT в механический...

    В довесок к данной теме вот еще обсуждение HZ-t :

     

     

    Я стал замечать за собой, что мой стиль езды как раз подходит под такой двигатель)

    Не судите строго)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, vladirych сказал:

    Я стал замечать за собой, что мой стиль езды как раз подходит под такой двигатель)

    Вот если выехать на трассу в полной экспедиционной загрузке машины, и встать в 110-120 км/ч, то турбированному HZ-у это очень не понравится, и он начнет греться в крутые или затяжные подъемы. Не знаю, устроит ли тебя такой расклад....  Меня лично не устраивает. Кстати, сильно груженный KZ делает примерно тоже самое, даже с учетом сниженной на 1.5 степени сжатия - начинает греться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, vladirych сказал:

    В довесок к данной теме вот еще обсуждение HZ-t :

    Есть и еще обсуждения, более старые. В ФАК давно выкладывал. И помимо других поршней и шатунов, на 1HZ-T другая прокладка ГБЦ. Это говорит в пользу уменьшения СЖ за счет более толстой прокладки. Так же, в прокладке могут быть открыты другие отверстия охлаждения (как на HD-T/FT) для более интенсивного охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Конечно меня такое не устроит!!!

    Ну да, там же прокладка головы еще меняется для правильной переделки в HZ-T для снижения степени сжатия. Она потолще будет...

    Большинство толкований о критически низком КПД предкамерника происходит из источников, где на самом деле реч идет о предкамерниках первых поколений! И это очень верно! форкамеры первых поколений имели ацки низкое КПД, и так же ацки были ненадежны!!!

    Все время трещали, лопались и из них выпадали шары...

    На них до сих пор еще ездят!!

     

    вот этот ужас летящий в ночи на крыльях:

    5708003866.jpg.520b06343d93b188d9256a6a8394b123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну в принципе, если всё сделать правильно (поршня, шатуны, прокладка, турбина), то 1HZ-T вполне имеет право на жизнь, хотя ценник получится весьма не гуманный. И секса с правильной настройкой топливной будет много, и без турбокорректора это будет так же сделать очень не просто. Поэтому на мой взгляд, проще выбрать более прогрессивный, надежный  и современный вариант с непосредственным впрыском, тем более, что он отработан фабрично и в лучшем виде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Ни чего не напоминает!?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это уже вихрекамера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Мне очень понравился проект про переделку 1KZ-t (1KD-FT)

    Как можно в нем по учавствовать?

    Вихрекамерные предкамерники...

    Тут нет до конца четкого мнения(

    Даже в литературе по разному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вихрекамерные имеют еще более низкий КПД, чем форкамерники. Но суть не в этом: и у тех, и у других, сгорание топлива происходит внутри самой ГБЦ, что очень сильно нагружает последнюю по температуре и повышает локальную термонагрузку на перемычки направляющих клапанов, стенок самих камер и.т.п., что приводит к трещинам. Двигатели с непосредственным впрыском лишены всех этих недостатков. 

    16 минут назад, vladirych сказал:

    Мне очень понравился проект про переделку 1KZ-t (1KD-FT)

    Как можно в нем по учавствовать?

    Да как угодно) Главное, чтобы была реальная цель и желание, то есть конкретный проект под такой свап. Не каждый решится на такой бюджет, нужны определенные обстоятельства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    то 1HZ-T вполне имеет право на жизнь, хотя ценник получится весьма не гуманный

    Не просто не гуманный, а напрямую сравнимый с 1HD-T. И кому оно надо в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    хдт будет заведомо рабочим на 100500% вариантом. а турбирование хз - это дроч ради дроча.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Что бы быть предельно объективными хотелось бы отметить три аспекта:

    Подобная сборка бессмысленна при автоматической трансмиссии, такой двигатель попросту не раскроется!(ездить на четвертой передаче с скоростью 30 км/ч не получится)

    Так же бюджет постройки почему то многие неоправданно завышают, я не говорю сейчас о продаже своего HZ и покупке контрактного двс (реальный бюджет переделки нужно просто посчитать...)

    На самом деле голова не самое слабое место в HZ-t, а слабыми являются поршни от HZ-t:

    https://www.drive2.ru/l/507264363472617664/

    Но опять же, человек ездил на какой турбине?? и с каким наддувом?? с каким насосом?? Давлением можно любой поршень развалить!

     

     Я лично поршней от HZ-t в живую не видел, но по моему там нет масляного охлаждения? Кто в курсе?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Вихрекамерные имеют еще более низкий КПД, чем форкамерники. Но суть не в этом: и у тех, и у других, сгорание топлива происходит внутри самой ГБЦ, что очень сильно нагружает последнюю по температуре и повышает локальную термонагрузку на перемычки направляющих клапанов, стенок самих камер и.т.п., что приводит к трещинам. Двигатели с непосредственным впрыском лишены всех этих недостатков. 

    Да как угодно) Главное, чтобы была реальная цель и желание, то есть конкретный проект под такой свап. Не каждый решится на такой бюджет, нужны определенные обстоятельства.

     Вадим, заметь, что в вихревой камере сгорание только начинается, а более продолжительное время происходит уже в самом объеме цилиндра... И ты сам говорил, что для оптимизации окисления необходима своя четкая температура, для чего в прокладке головки HZ каналы охлаждения частично закрыты...

    Касательно последнего, слово "обстоятельства" что то меня тревожит!)

     

    Очень не хотелось бы оказаться в каких ни будь таких "обстоятельствах"...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Лучше бы это в другом месте обговорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.