Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    А что мешает( если уж так хочется турбо) купить гбц HD-T и тнвд от него же и сделать по нормальному! Все остальное(турбину, коллектора, и тд, все равно прийдется покупать, а также это получается капитала с переделкой, а раз разборка движка то и поршни турбовые поставить!) У меня переделанный движок именно таким способом все ок, но переделывал не я! Просто моё ИМХО это гораздо надёжнее!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, vladirych сказал:

    Вадим, заметь, что в вихревой камере сгорание только начинается, а более продолжительное время происходит уже в самом объеме цилиндра...

    Всё верно, но ГБЦ при этом получает ударную порцию тепла, тем более, что вихрекамера постоянно сообщается с надпоршневым пространством. Это в любом случае прошлый век. Не вижу смысла тратить столько сил, чтобы получить допотопный HZ. Если есть непреодолимая тяга к старине, лучше найти 12H-T. Уже на 60ке начали ставить мотор с непосредственным впрыском. Да и 70ый 13B-T тоже непосредственный впрыск.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Расходов по переделке в HD-t не меньше чем в HZ-t и по скольку я лично пока приверженец механической трансмиссии собирал бы

    HZ-t

    Да вот только прояснилось тут, что эти пресловутые поршня для HZ-t с металлической вставкой не имеют канала охлаждения.

    И отдавать 65килорублей за такие недопоршни нет желания(

    И че то я совсем засомневался...

    А так хотелось тяговитый с низов двигатель без турбоямы.

    Спасибо Камрадам, что так дружно отговорили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    8 часов назад, vladirych сказал:

     Расходов по переделке в HD-t не меньше чем в HZ-t и по скольку я лично пока приверженец механической трансмиссии собирал бы

    HZ-t

    Да вот только прояснилось тут, что эти пресловутые поршня для HZ-t с металлической вставкой не имеют канала охлаждения.

    И отдавать 65килорублей за такие недопоршни нет желания(

    И че то я совсем засомневался...

    А так хотелось тяговитый с низов двигатель без турбоямы.

    Спасибо Камрадам, что так дружно отговорили!

    Нет на поршнях HD-T каналов масляных!!

    Только что, Morozz сказал:

    Нет на поршнях HD-T каналов масляных!!

    HZ-T я хотел сказать!! нет там каналов!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Да, все так. Об этом и речь.

    Может кто подскажет, в поршнях 1KZ-t, HD-t и HD-Ft есть пластина(не о вставке под верхнее кольцо)

    Просто одна идея появилась... Особенно интересует 1KZ-t в других двух вроде бы как нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, vladirych сказал:

    А так хотелось тяговитый с низов двигатель без турбоямы.

    Вот ты зацепился за эту "турбояму". Если ты подразумеваешь задержку турбины, то на HZ-T будет всё тоже самое, что и на HD-T/FT. Стоковые турбины этих моторов без геометрии раскручиваются примерно одинаково, лучше всех их них крутится FTE турбина, так как имеет самую компактную турбинную улитку и маленький A/R турбины, зато при этом имеет самый внушительный компрессор. И даже это, в купе с бустконтроллером, не даёт давления наддува сразу внизу (хотя заметно ускоряет появление заметного наддува). Чтобы получить давление ниже, тебе нужна либо турбина с геометрией, либо твинскролл. Могу сказать по своему опыту - правильно настроенный 1HD-FT тянет с низов ничуть не хуже, чем HZ. А если бы на него поставить твинскролл или турбин с геометрией, то наверное вообще волшебно будет. Хотя я ограничился 100-ой турбиной - меня теперь всё устраивает.

    47 минут назад, vladirych сказал:

    Может кто подскажет, в поршнях 1KZ-t, HD-t и HD-Ft есть пластина(не о вставке под верхнее кольцо)

    Не совсем понимаю, о чем речь. В сети полно фотографий поршня 1KZ-T в любых ракурсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.