Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Читаю темы здесь, понимаю что только Ziliboba начал копать в нужную сторону(да и то не сразу), остальное практически всё вода. Не нашёл в теме правильного определения работы резисторов(чёткого, как в мануале), сам сейчас разбираюсь в своем насосе, проблемки есть. Поднимаю вот родную инфу, пытаюсь понять, ибо сложно понять что то определенным образом по инфе из этого форума, сколько людей столько мнений.

    PS а где мануалы разжеваные по ECD???

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У дизельмастера на сайте. Даже более чем сполна, есть повод для творчества (например срастить ЛТЕ насос и КЗТ компьютер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хрень это всё. Все эти проблемы от отсутствия единственного жизненно важного прибора - стробоскопа. Там делов на пять минут, но надо точно знать реальный угол. А угол, к великому сожалению, зависит не только от разброса при изготовлении валов.

    На днях был сильно удивлён, увидев головку от дизеля 4ЧА, он оказывается вихрекамерный. Вроде где-то мануал валялся от него, обещали показать. Там должны быть описаны всякого рода симптомы. Да и в сети наверное есть, но щас не до неё. Если не понятно к чему это я, то напомню - симптомы типа дымления, шума, температур выхлопа у вихрекамерных дизелей и дизелей с прямым впрыском отличаются. И подавляющее большинство русскоязычной информации, представленной в каждой дыре интернета, относится именно к дизелям с прямым впрыском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ага, у Чашки рядный насос там можно "подачу" по каждому цилиндру накрутить , а крутят её (по крайней мере у нас на байкалфлоте) по термометру, выхлопные газы мерят. Что до симптомов дымления шума и перегрева - на механически исправной аппаратуре (любой) правильно установленной по углу (да хоть моментоскопом) всё с этим нормально.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Меня интересует не его механическая аппаратура, а конкретные особенности и отличия рабочего процесса вихрекамерного дизеля от дизеля с прямым впрыском, это и надеюсь найти в доках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    У дизельмастера на сайте. Даже более чем сполна, есть повод для творчества (например срастить ЛТЕ насос и КЗТ компьютер)

    Я не нашёл там описания работы насоса efi..Так как оно описано в родном мануале! Есть только описание потрохов, и ремонта, да и ещё фильм очень познавательный по ECD, но там всё коротенько)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Меня интересует не его механическая аппаратура, а конкретные особенности и отличия рабочего процесса вихрекамерного дизеля от дизеля с прямым впрыском, это и надеюсь найти в доках.

    А у тойоты дизеля старые точно вихрекамерные а не предкамерные? Смотришь по каталогу в экзисте, там камера сгорания называется по русски "предкамера"..хотя может перевод..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В самом начале мануала по ECD, да и по коммонрейлам описан принцип дизеля и конкретные конструкции. Предкамерных я вообще не видел, видимо или очень старые или тойота с ними не развлекалась, ниссан не копал.

    Сама вставка в каталогах называется: "CHAMBER SUB-ASSY, COMBUSTION", то есть просто камера сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Не хочу плодить темы, когда есть такой архив.

    Вопрос к знатокам один: а где физически находятся эти корректирующие резисторы? Можно  ли к ним подлезть, не снимая ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    4 часа назад, Кутузоof сказал:

    Не хочу плодить темы, когда есть такой архив.

    Вопрос к знатокам один: а где физически находятся эти корректирующие резисторы? Можно  ли к ним подлезть, не снимая ТНВД?

    Можно

    WP_20171026_13_58_58_Pro.thumb.jpg.e9039dd0410aae0df858b196bbd087e5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    наткнулся где в интернетах, чип тюнинг 2L-TE и 1KZ-TE

    1e4cc4de39e0.jpg

    997ea780b3ac.jpg

    2198d23c9f52.jpg

    731653d8cd9e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    А мне поподробнее про чип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан
    В 4 марта 2018 г. в 02:31, witos сказал:

    А мне поподробнее про чип?

    Тема псевдо мех тнвд на 2лте, там все ясно об этих (чипах ) написано, только там у них название сопротивление 

    :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux surf

     

    Здравствуйте! Посоветуйте может у кого встречалось такое, сурф 94- го года 1kzte  после покупки данного авто был мокрый тнвд, поехал к топливщикам обслужили, проездил 2500 км все отлично, решил установить сигналку и и через 2 недели у меня началось завожу машину с пульта минуту работает и глохнет и так повторяет 4 попытки результата запуска ноль, спустился с ключа завожу такая же песня минуту работае и глохнет по механической части на отлично нареканей нет обороты держит хорошо не троит не пердит работает ровно но минуту и глохнет ставелю на нетральную скорость работает 2-3 минуты и глохнет.... я гряшил на сигналку отдал машину мастерам кто устанавливал сигналку руками разводят не знают в чем проблема отключили полностью сигналку демонтировали ее результат такой же минута и глохнет но ни чек не горит все работает исправно, такое впечатление как буд то глушилка какая то стоит импульс глушет, подскажите люди добрые где еще копать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.