Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну.. ты ж знаешь что я это знаю rolleyes.gif

    мысль была другая - если в книженции нарисован идеальный вариант, значит у меня должно быть так же, то есть обойма с роликами должна стоять примерно в середине на холостых, ну в "середине" понятие образное конечно, но по импульсам примерно так получается

    потому что у меня например при добавлении оборотов - до некоего предела время закрытого состояния клапана сначала уменьшается think.gif (шайба получается в позднюю сторону ползёт) а при дальнейшем наборе оборотов увеличивается - то есть двигается шайба в "рано"

    скорее всего такое поведение связано с меняющимся с ростом оборотов давлением в корпусе насоса..

    но это всё лирика, теперь котлеты cry.gif

    вернул я насос обратно, попробовал резюком - а х..в мне тачку! реакции на резистор нет! вообще практически нет

    то есть тот самый импульс в 5мс и всё - он не становится шире, не уже..

    то-то я думаю после переборки насоса реакция на резюк (в движении) какая-то никакая

    почесал репу - втулил штатный резистор VRT, накрутил насос пока не стало опять ~20мс, зафиксил и начал менять номинал резистора - о чуудо, диапазон регулировки опять широченный, реакция на резюк есть - дым меняется.. и количество и цвет (от чёроного, до какого-то белесого)

    то есть мысль пришла вот к чему..

    регулировать нужно сначала реальный угол впрыска резистором и стробоскопом, а потом подгонять положение корпуса насоса под осцилограмму из азбуки

    и видимо опять надо завизировать насос sad.gif чото сдаётся мне не спроста всё это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ну.. ты ж знаешь что я это знаю

    Да конечно я знаю-что ты то знаешь.. ok.gif

    и видимо опять надо завизировать насос

    как это ? опять чтоль разбирать ТНВД собрался ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    и видимо опять надо завизировать насос

    как это ? опять чтоль разбирать ТНВД собрался ? blink.gif

    а чего laugh.gif Scout вот уже на поток поставил разборку/сборку smile.gif

    не отпускает ощущение что я чего-то забыл..

    да и подёргивания мотора в диапазоне 1000-1500 sad.gif да посмотреть заодно не проела ли там шайба себе опять канаву в корпусе

    и кстати в насосе чото стучало на следующий день после переборки.. где-то с полдня, негромко, но назойливо - на тяге и мощности никак тогда не сказалось и с тех пор никаких стуков, но мало ли

    но что самое странное - почему насос, установленный по индикатору, имеет такой странный силнал на управление опережением?

    может там уже "уехала" регулировка-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    не отпускает ощущение что я чего-то забыл..

    Не парься-чего там забыть то можно-он пустой внутри...(ты просто механические наверное внутри не видел..)

    ..вот где жуть то..посмотри #8 и... опупеешь. biggrin.gif

    насос, установленный по индикатору, имеет такой странный силнал на управление опережением?

    как считает нужным мозг ЭБУД-такой и ставит-чё тя тревожит то-CHECK же не орёт !..значит всё в норме с УОПТ.

    --------------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    и видимо опять надо завизировать насос

    как это ? опять чтоль разбирать ТНВД собрался ? blink.gif

    а чего laugh.gif Scout вот уже на поток поставил разборку/сборку smile.gif

    439847[/snapback]

    но но, аккуратней, обижусь и уйду от вас...

    а тнвд снят с кзте 15 минут занисает, очень удобно тойота его туда поставила.

    не то что 2лте...

    а то что забримчало у тебя зилибоба также как и уменя возможно пружинка там не в ваз встает и хрясь, и вот тебе и хруст...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    но но, аккуратней, обижусь и уйду от вас...

    на обиженных воду возят. biggrin.gifbiggrin.gif

    _[attachmentid=37069]

    post-6751-1218202940.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тээкс focus.gif эксперимент меедленно, но всё-таки продолжается smile.gif

    кто не в курсе темы - опосля переборки насоса/выставления его по индикатору и замены распылителей тачка моя поехала, реально ваще поехала и пропал чёрный густой дым под нагрузкой и на оборотах (это когда на полной педали летим в гору или обгоняем)

    но примерно через пару недель всё верунлось на круги своя, начало дымить и неехать

    и что характерно - в трубе выхлопной наростала туева хуча сажи, не просто налёт, а толстенный бархатистый такой..осадок, хотя ездить я старался так чтобы дыма не было

    теперь развязка smile.gif

    изначально резистор VRT у меня стоит номиналом.. 1428 Ом, что давало напряжение на нём 3.494 вольт..

    в данный момент, напряжение на резисторе 2.7хх Вольт, номинал не мерял пока

    но судя по осцилограмме, впрыск я запозднил

    по цвету выхлопа при перегазовке на месте получилось нечто среднее между серым и чёрным

    и.. опять суко поехало, реально так поехало - и быстро и резво smile.gif

    дым при полном газе кажется остался - пока просто нет возможности втопить сколь-нибудь долго в пол, но нарост в трубе пропал! тоненьки слой сажи лежит и всё

    и вообще в городе дыма я не замечаю - ни при трогании, ни когда вваливаю в гору

    то есть получается что я подобрал положение насоса и номинала резистора к каким-то подходящим друг другу параметрам

    жаль пока не могу померять получившийся подъём плунжера в ВМТ - измерительный девайс на реконструкции smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    судя по осцилограмме, впрыск я запозднил

    ну как же ты его запозднил то..если правильно изначально было же..

    опосля переборки насоса/выставления его по индикатору

    да и ехала она неплохо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    окай, поясняю картинками

    картинка 1 - идеальный вариант, точнее идеализируемый мануалом

    картинка 2 - то что было у меня, правда уточню - с осциллографом я залез не сразу после выставления, а уже тогда когда начало опять тупить, сразу чото не догадался tormoz.gif

    при таком варианте - реакции на резистор VRT - нет, то есть импульс какой был, такой и остаётся

    дальше - при повороте насоса в позднюю сторону картинка начинает становиться такой как сверху, НО (и это абсолютно естественно) в поведении мотора ничего не меняется, меняется только пложение поршня таймера внутри насоса, но реальный УОПТ остаётся таким как и был

    зато появляеся реакция на резистор - то есть я могу корректировать реальный угол впрыска изменяя номинал VRT - ширина импульса меняется от такой как на картинке 1 и дальше, до такой как на 2

    что я имею сейчас:

    насос свёрнут "на попозже" мм на 5 от процарапаной метки найденой по индикатору;

    на осциллографе подобие картинки 1, разве что импульс несколько шире - около 25-30 мс, для "идеализируемого" варианта надо чуть-чуть повернуть корпус на попозже и он станет как на картинке

    что напрягает:

    при увеличении оборотов до 1500 картинка на осциллографе становится как на первой картинке, то есть электроника угол позднит - видимо перестучал по регулятору давления, надо бы обратно его выбить и посмотреть что будет, но при дальнейшем увеличении оборотов всё опять становится как на картике 2

    в диапазоне 1000-1500 мотор подёргивается, как будто пропуски, пока хз почему так происходит, но с этими манипуляциями дёргаться стал намного меньше

    при движении никаких подрагиваний нет - изумительно работает и так же изумительно пуляет

    чек - не горел никогда, вообще ощущение такое что ему навалить на угол этот laugh.gif и размазать

    ощем мораль простая - мне не хватает статистических данных sad.gif никак не дождусь когда кто-нить знакомый припрёт казет-конструктор ohmy.gif

    post-966-1221011542_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    окай, поясняю картинками

    ощем мораль простая - мне не хватает статистических данных sad.gif никак не дождусь когда кто-нить знакомый припрёт казет-конструктор ohmy.gif

    456453[/snapback]

    почему именно конструктор? ...тем более что наверное уже ни кто не припрет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    знакомые их собирают, подлезть проще и напартачить сложнее, кто ж продажную иномарку для экспериментов отдаст smile.gif

    да припёрли уже, аккурат под закрытие

    подъём плунжера намерял, правда мотор мутный какой-то, метка на шкиве белым покрашена, корпус насоса как-будто меняли (шкала градусная нарисована, а вроде не должно быть) но если полагаться на япов, то подъём плунжера в ВМТ составляет около 0.336-0.340мм

    выставил себе - едет в общем, хз лучше или хуже, он последнюю неделю какой-то непонятный - то прёт, то нет, но сегодня прёт писец, без провалов

    хотя на старте гад иногда спотыкается, подачу чтоли уменьшить wacko.gif

    завтра поеду осцилограммы дёргать, буду посмотреть wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а что "Вот"?

    я что-то не совсем понял о чём идёт речь в топике на сайте дизельмастера think.gif

    уменьшить расход.. ну уменьши, так он ехать перестанет.. меня лично никогда такой вариант не устраивал, мне проще ездить менее динамично

    двигатель это конвертер - он превращет энергию топлива в кинетическую, которой накачивает автомобиль и он в конечном итоге куда-то там едет

    какой смысл ограничивать мощность конвертера изобретая велосипед? ну отбрежешь ты ему подачу втыкнув резистор в датчик дроссельной заслонки (кстати так делать нельзя) и чего ты добьёшься?

    не проще на гашетку давить моменьше, разгоняться плавнее?

    а насчёт резисторов.. они ОЧЕНЬ влияют на подачу, не меньше чем болтик, болтик больше на высоких оборотах (причём для этого его совсем не нужно так сильно закручивать как это написано в легионовкой мурзилке)

    VRP влияет на подачу во всём диапазоне, при изменении номинала от min до max можно добиться абсолютно бездымной работы мотора при любом состоянии ТПА (даже если все форсунки льют) и его непробиваемой тупости

    либо с полностью исправной ТПА он будет слегонца дымить при тапке в пол, но он будет ехать

    зачем при "тюнинге" так же делают ранний впрыск (увеличивая номинал VRT) непонятно, мне не нравится как при этом работает мотор и стоявший у меня резистор на 1450Ом я поменял на ~600, динамика не пострадала, но мотор стал работать мягче, особенно когда вваливаешь с места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а и ещё.. про датчик

    датчик - это обычный переменный резистор с тремя выводами и отдельным датчиком "холостого хода" - IDL

    так вот, с точки зрения цифровой хреновины в алюминиевой коробке положение педали газа - это цифры, который выдаёт АЦП на вход микроконтроллеру, цифры пропорциональны некоему положению педали

    а датчик IDL во всех этих цифрах играет одну важную роль - это "ноль", точка отсчёта начала открытия педали

    то есть не очень-то важно какие там реальные значения при отпущеной педали - это пофиг, потому что отсчёт открытия газа начинается от момента размыкания контакта IDL с минусом

    корчое чо бы ты с ним не делал - будет только хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    то есть не очень-то важно какие там реальные значения при отпущеной педали - это пофиг, потому что отсчёт открытия газа начинается от момента размыкания контакта IDL с минусом

    Увы это не так! По крайней мере - на 2лте не так... Кручение TPS однозначно влияет на обороты холостого хода(и многие "специалисты" именно им или тросиком пытаются регулировать ХХ)! Как меняется динамика, как таковая, сказать сложно... я ездил и на перекрученном и на недокрученном... ничего хорошего в этом, действительно, нет, но комп однозначно не калибруется при замыкании IDL!

    либо с полностью исправной ТПА он будет слегонца дымить при тапке в пол, но он будет ехать
    А будет ли он при этом греться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а я вот ничего не кручу, откапиталил тнвд, и у меня так вкачивает кзтик, что следи как бы на камеры не нарваться...

    тяги реально вагон

    в давке турбина вкачивает 0.9

    на подъеме небольшом на 2000 уже 0.5

    не реально давит в сидухи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Хвастаться нехорошо!

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Хвастаться нехорошо!

    tongue.gif

    756890[/snapback]

    мне можно у меня 5 лет не ехала драндулетина...

    дымила (экологи любили 75 ед.) , плохо заводилась, не тянула, грелась как утюг

    зато теперь песня...

    и егр стоит, и резисторы сборные, один от кзте другой от лте

    и экология по замерам 18 едениц... песня лета

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Увы это не так! По крайней мере - на 2лте не так... Кручение TPS однозначно влияет на обороты холостого хода(и многие "специалисты" именно им или тросиком пытаются регулировать ХХ)!

    то есть ты хочешь сказать что при правильно настроенном датчике есть какие-то проблеммы с холостыми оборотами или расходом?

    с точки зрения построения подобных систем такая калибровка это самое обычное дело, шаловливые ручки конкретного пользователя естественно никакая программа или схема предугадать не может

    перегревов нет

    гоняю иногда что в жопу ужаленый

    а я вот ничего не кручу, откапиталил тнвд, и у меня так вкачивает кзтик, что следи как бы на камеры не нарваться...

    тяги реально вагон

    а я и не говорю что мне её мало, всё это очень относительно, прёт он так что зал@ются до меня как правило жульки турбовые типо форестеров, марков и прочих Vitz-RS smile.gif они не догоняют что для сурфов такая динамичная езда это не ихнее вытягивание из мотора кишков, а просто "захотелось немного побыстрее"

    изначально он видимо настроен на оптимум, я же хочу максимума

    дым кстати при таких настройках идёт на последней пятой части нажатой педали - что большая редкость, ибо вся его динамика сидит в первой половине хода, видно дым только если очень хорошо присматриваться в боковое зеркало - он очень-очень жидкий и светлый

    кстати болт на SPV у меня закручен очень не сильно - в азбуке есть его граничные положения по высоте, у меня как раз в середине, если добавить полоборота - дыму будет много, именно на высоких оборотах под нагрузкой, а тяги не добавляется

    да и главная пара у меня нихрена не гоночная, хотя и с ней он честные 12-14 секунд выдаёт в зависимости от своего настроения

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    да и главная пара у меня нихрена не гоночная, хотя и с ней он честные 12-14 секунд выдаёт в зависимости от своего настроения

    756985[/snapback]

    ну так у меня вообще не гоночная... 4.88 ей в пору только 33 колесья, а я езжу на 32/10.5/16

    мнеб еще с коробкой разобраться, а то собака при переключениях 1>2 и 2>3 сильно буксует, но когда акпп доходи до прямой с включеным ОД . машина меняеться, каждый Нм чувствуеться спиной, давит в сидуху от души...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.