Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет! У меня TLС 200, горит CHECK VSC, не понятно с чем это может быть связано. Даже диагностит ничего путного не смог сказать. Ошибка номер С1223 Steering Angle Sensor Cirquit , это то, что показал сканер. Что она означает и куда лезть - непонятно. Менять датчик угла поворота руля? Но сканер показывает отклонения руля в градусах и мы выставили на 0 (диагностист сказал, что-то там обучил и выставил на 0), это значит датчик исправен или же это не имеет значения и все равно менять датчик? И, насколько я понял, должна гореть лампа на приборном щите в виде рулевго колеса, если это датчик, но, как видите, ничего не горит. Или может эта лампа отсутствует на авто 2008 года? Говорят, может быть проблема с одним из датчиков ABS, но ведь ABS не горит и ABS работает при резком торможении. Затем диагностист сказал, что, возможно, VSC не уходит по причине того, что горит датчик подушки безопасности, но я не вижу в этом логики и связи. Причем тут VSC и подушка? В общем, такая вот проблема! Только откапиталил двигатель, отдал больше 400 тыс рублей и теперь еще эта фигня вылезла. Буду очень благодарен за помощь!

    IMG_5020.JPG

    Изменено пользователем AlekseiP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    почитайте

    а так в поиске по форуму в правом верхнем углу набираем VSC и запускаем поиск и все находим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    ‎22‎.‎09‎.‎2019 в 20:53, AlekseiP сказал:

    Затем диагностист сказал, что, возможно, VSC не уходит по причине того, что горит датчик подушки безопасности, но я не вижу в этом логики и связи.

    На 200 у кореша также было, связано как раз с безопасностью + горел PCS. Победили тем, что поставили жука вместо стреляной подушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Системы плотно связаны,причем при этом они - автономные. Вск это система антизаноса,если не путаю. Трк - антиюз.Срс-айрбег,это подушки. Абс работает непрерывно,во время движения отслеживая параметры вращения колес,как то: разность скоростей вращения,синхронность вращения ,синхронность вращения с валом акпп (датчиком скорости). Думаю надо заехать в другую диагностику. По форуму это - гадание. Как частый вариант шлейф руля. Пипика не пропадает,если зажать непрерывно и вращать от упора до упора,хотя может и не пропадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Пока двигло капиталили и машину разбирали могли что-то оторвать или плохо собрать. Фишки провода и прочее смотреть, а может и преды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.