Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Сгнили пороги на сотке изнутри, нашёл объявление изготовление и замена порогов кузова. То есть меняют только обложку порога, поделитесь пожалуйста инфой кто нибудь менял их и на сколько помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Такая же ситуация на правом аж дырка появилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Меняют обложки нашёл в Иркутске цена вопроса 20т.р. под ключ. Или обложки заказывать в Кемерово 2400 один порог и делать в Братске. Пока мониторю цены ну и интересно на сколько потом хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я вам как еврей , евреям расскажу , только не обижайтесь. Порог есть внутренний, и наружный. Наружный, должен иметь профиль как оригинал . Если порог прямой, то в принципе, 50 процентов, что вы его туда внедрите. Если он профильный , то затея, сделать оригинал , близится к нулю. Вам продают кусок профиля , близко напоминающий ваш порог. Тоесть без заходов на арку заднюю  , на стойку, и ессно под переднее крыло . А если порог выглядит бананом, то вам нихрена никто не изготовит такое- не выгодно. Внутренний порог , там вообще чума, он иногда выглядит так, что 4 д принтер не изготовит :laugh: Тоесть замена порога оригинал , начинается от пятерки. Внутренний столько же. Плюс сам порог , плюс усилители внутренние изготовить, плюс покрасить их внутри , плюс снаружи , вот и пляшите от цены . Да, на таз , пятера одна сторона, плюс другая , плюс покрасить , и эт при наличии оригинала, который не нужно напильником строгать и там клиентам начхать, главное чтоб сиденье не вывалилось. А тут машины к ляму, притензии, и железо непонятно какое. Ну эт чтоб понятно было . Зы - тазы никто не варит даже за эти деньги. не выгодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Эт вот что то из внутреннего и наружнего, кусочками

    IMG_20180913_114553.jpg

    IMG_20180824_155656.jpg

    IMG_20180801_123901.jpg

    IMG_20180802_173802.jpg

    Последних две фотки, эт закос под оригинал и чтоб понятно было, что такое порог, и что такое , ИЗГОТОВИМ ПОРОГИ НА ВАШ АВТО. сами понимаете, что изготовить они ничего не могут, ну в принципе что то то похожее на пороги. За такие пороги, нужно брать в три раза дороже чем за китайские .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    А не проще купить на разборе отрезанный порог и его вварить на СТО нормальном? Вот тебе и оригинал. И сразу пролить его антикором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    26 минут назад, Маркус сказал:

    А не проще купить на разборе отрезанный порог и его вварить на СТО нормальном? Вот тебе и оригинал. И сразу пролить его антикором.

    Проще. Купить , отсверлить И приварить. Отсверлить, кстати тоже стоит денег. Иногда перцы приезжают, купят за пару тысяч полжопы авто и и просят вварить корыто за пару тысяч. Оригинал ведь корыто. А то , что отсверлить его , день, эт никого не волнует. Вот и прикинь, эт тоже стоит денег. Во сложив все это, гнутый, китайский, оригинал гнилой , ты поймешь, что тебе нудно в конкретном случае. Иногда просто можно изготовить часть порога  и вварить. Иногда проще китай поставить . Иногда, когда похрену на вид, можно купить у гнульщиков . А иногда и бочину купить целиком, чтоб завели и ввари грвмотно, и гнить не будет. Тут какждый выбирает свой путь. Бочина от двадцатки без покраски , но хрен сгниет в ближайшую пятилетку. Ну или ремкомплекты, которые сам будешь периодичесски заливать антикором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    35 минут назад, мотогунька сказал:

    Проще. Купить , отсверлить И приварить. Отсверлить, кстати тоже стоит денег. Иногда перцы приезжают, купят за пару тысяч полжопы авто и и просят вварить корыто за пару тысяч. Оригинал ведь корыто. А то , что отсверлить его , день, эт никого не волнует. Вот и прикинь, эт тоже стоит денег. Во сложив все это, гнутый, китайский, оригинал гнилой , ты поймешь, что тебе нудно в конкретном случае. Иногда просто можно изготовить часть порога  и вварить. Иногда проще китай поставить . Иногда, когда похрену на вид, можно купить у гнульщиков . А иногда и бочину купить целиком, чтоб завели и ввари грвмотно, и гнить не будет. Тут какждый выбирает свой путь. Бочина от двадцатки без покраски , но хрен сгниет в ближайшую пятилетку. Ну или ремкомплекты, которые сам будешь периодичесски заливать антикором.

    Так про дешевизну никто и не говорит. Любая работа стоит денег. Но из г..на лепить себе машину..ну это как-то не очень. Хотя каждый выбирает решение по средствам.

    Как я. У меня кузов почти мёртвый-ждёт замена. Тоже думал из кусков участки заменить, но лучше капсулу махнуть, залить её антикором и не знать проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    6 минут назад, Маркус сказал:

    Так про дешевизну никто и не говорит. Любая работа стоит денег. Но из г..на лепить себе машину..ну это как-то не очень. Хотя каждый выбирает решение по средствам.

    Как я. У меня кузов почти мёртвый-ждёт замена. Тоже думал из кусков участки заменить, но лучше капсулу махнуть, залить её антикором и не знать проблем.

    Тогда махни кузов , эт легче. А лучше, кусок рамы вварить и переклепать Шильду. Только я тебе об этом не говорил, я просто подслушал разговор презжающих мимо джигитов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     Кстати , если кто скажет , что дешевле новое купить, то тут согласен полностью. Изготовлено, проложено, завальцовано, заргунтовано, проложено герметиком , хагрунтовано , выведено слегка, покрашено.

    IMG_20190626_133814.jpg

    IMG_20190626_133834.jpg

    IMG_20190626_133839.jpg

    IMG_20190626_133856.jpg

    IMG_20190626_133913.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    2 часа назад, мотогунька сказал:

    Тогда махни кузов , эт легче. А лучше, кусок рамы вварить и переклепать Шильду. Только я тебе об этом не говорил, я просто подслушал разговор презжающих мимо джигитов

    Так замена его и будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    я купил Новосибирские и еще рем комплект арки, все переварили, загрунтовали, покрасили-- гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    5 часов назад, Тут вам не там сказал:

    Сгнили пороги на сотке изнутри, нашёл объявление изготовление и замена порогов кузова. То есть меняют только обложку порога, поделитесь пожалуйста инфой кто нибудь менял их и на сколько помогает.

    Если жестянщик толковый, то бери смело. По краям распустишь, подгонишь. Здесь на форуме пороги сами гнут и продают. По форме они от профиля оригинала не отличаются. А когда наружний порог отстрижошь, будет виден маштаб проблемы с внутренним порогом. Профиль внутреннего порога простой, в тисках с двумя длинными уголками отогнуть не проблема.

    усилитель то же набрать труда не составит. Когда сваришь и покрасишь, в каждый порог по банке сала и лет на 5 с гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    22 часа назад, Маркус сказал:

    А не проще купить на разборе отрезанный порог и его вварить на СТО нормальном? Вот тебе и оригинал. И сразу пролить его антикором.

    Из разговора с двумя кузовщиками поменять порог полностью очень трудозатратный процесс и плюс что купишь на разборе не понятно, на моих тоже где то через год вылезли изнутри из под краски. Загнал жестянщику зачистили убрали но сразу предупредил что скорей всего вылезут опять, хватило тоже на год.

    18 часов назад, terrik сказал:

    я купил Новосибирские и еще рем комплект арки, все переварили, загрунтовали, покрасили-- гуд

    А внутренние в норме были или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск Иркутская область
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    21 час назад, Маркус сказал:

    Так про дешевизну никто и не говорит. Любая работа стоит денег. Но из г..на лепить себе машину..ну это как-то не очень. Хотя каждый выбирает решение по средствам.

    Как я. У меня кузов почти мёртвый-ждёт замена. Тоже думал из кусков участки заменить, но лучше капсулу махнуть, залить её антикором и не знать проблем.

    В том и дело что всё остальное всё в норме, пороги только проблемные и арки задние понизу. Днище и всё остальное вроде норм. Сколы и трещины по крыльям и дверям были небольшие зацинковал вроде держат. 

    Изменено пользователем Тут вам не там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г
    3 часа назад, Тут вам не там сказал:

    Из разговора с двумя кузовщиками поменять порог полностью очень трудозатратный процесс и плюс что купишь на разборе не понятно, на моих тоже где то через год вылезли изнутри из под краски. Загнал жестянщику зачистили убрали но сразу предупредил что скорей всего вылезут опять, хватило тоже на год.

    А внутренние в норме были или как?

    Сам не особо специалист, но сварщик сказал, что у них всего хватило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    В вопросе сварки и грамотного жестянщика, после проделанной работы, основной вопрос это- защита поверхности варенного металла от контакта с окислителем, то бишь кислородом. Решение этого вопроса на прямую влияет на сохранность отремонтированных участков автомобиля.

    но за частую большинство автовладельцев, получив машину после кузовных работ и покраски, данным вопросом пренебрегают или относятся безразлично, и как результат, через год вспученная краска в местах сварки.

    Товарищи, делайте качественный антикор!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И убрать водосливы с порогов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Скоро буду петли дверей менять и сделаю фото куда я вывел водосливы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    22 часа назад, Тут вам не там сказал:

    В том и дело что всё остальное всё в норме, пороги только проблемные и арки задние понизу. Днище и всё остальное вроде норм. Сколы и трещины по крыльям и дверям были небольшие зацинковал вроде держат. 

    успеха в ремонте и фотки бы потом желательно поглядеть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.