Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ‎24‎.‎09‎.‎2019 в 09:50, Arapov I сказал:

    И убрать водосливы с порогов

    Одной дыркой больше, одной меньше, если они обработаны, то не сгниет. А вот без них , сгниет стопроцентно. Пороги , они вообще дырявые должны быть , как и двери . Да , спорить не буду , делайте как хотите:laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    9 часов назад, мотогунька сказал:

    А вот без них , сгниет стопроцентно

    Т.е если после каждого дождя вода будет стекать литрами в пороги и вымывать весь антикор, то это будет лучше?

     

    9 часов назад, мотогунька сказал:

    Пороги , они вообще дырявые должны

    Так там хватает и дырок и заглушек, которые можно открыть при желании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    14 часов назад, SakHHunteR сказал:

    Т.е если после каждого дождя вода будет стекать литрами в пороги и вымывать весь антикор, то это будет лучше?

    Нормальный антикор, водой не вымывается.

    Если конечно же она не под напором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Если положитьжить хороший антикор, особенно на каучуковой основе, то даже под давлением не смоешь! 

    Но дырок в порогах быть не должно. Если только технологические отверстия с заглушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    8 часов назад, harrper сказал:

    Нормальный антикор, водой не вымывается.

    Если конечно же она не под напором.

    Интересно, зачем же его тогда все через год заного наносят, если не высыхает и не смывается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Во, кузовщики подтянулись :biggrin: Парни, вы че тут про дырки то несете , не зная, даже как это устроено. Дверь - через уплотнитель стекла, вода туда проникает стопроцентно. Как ей оттуда вытекать? Ну ладно, силиконом сверху зальете , вода туда не проникнет , хотя это проблемно, но особоупоротые , это сделают. А как вода будет удаляться зимой , после того как инеем внутри покроется и нагревшись, иней выпадет в воду? С булькающими дверями, я иногда вижу людей :laugh:

    Пороги , эт часть системы внутренней , которые соеденены с внутренней частью салона. Тоесть тот же иней со соек, крыши, стекая в пороги, должен вытекать и проветриваться . Вы об этом думаете ?

    Столько умных появилось, которые не зная даже как там устроено, пытаются перехитрить конструкторов. У меня дырки , просто десяткой просверлены , так как отбортовки дренажные забиваются , тем же мовилем, который их забивает и там стоит вода. А уж если вы проехали или постояли в воде выше порогов, то вода должна стечь оттуда, так как попасть туда, она попадет всегда, если вода попала в салон .

    Так что прикиньте и поразмыслите над тем, что я вам написал . А если вы вварили пороги, то проивайте их периодичесски , эт вам поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    на 105(98 г) сгнил левый порог , был битый до меня , вырезали с 100 во Владивостоке (Артёме) на разборке ,приварили , пролили мовилем внутри , покрасили , молдинг сотовский оставил (по низу с подъёмом на крыло ) года 4 прошло ,нормально всё, только на молдинге белая краска по краю верхнему от ног проглядывается , порог был белый ,фото щас не могу , ночь на Камчатке ...

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот так у меня сделан дренаж люка.Дренажная трубка выходит в арку крыла.Выше нижней петли двери со стороны арки крыла

    слив.jpg

    С стороны салоны трубку дренажную герментиком промазал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток. Очень актуальная тема... Сергей Мотогунька, вы фото порогов выкладывали, сами делали? Заказывали? Делаете для других? По какой цене? 100й у меня с обоих сторон надо менять :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Тема замены порогов можно сказать раскрыта, а вот тема где и какие лучше приобрести железки для замены порогов не раскрыта. На авито нашел разные варианты порогов, в том числе как я понял и не просто прямой изгиб профиля, а с заходами. Так может кто то посоветует что прикупить для замены порогов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    с Барнаула купил себе левый порог (новый). Из двух частей, длинная полная копия родного, приложил, прямо идеал, короткая часть которая на арку немного не подходит (хотя может это так кажется, там приложить хорошо не получается), но мастер сказал норм поставит, в четверг отгоняю в ремонт, если не забуду то по результату скину фото.

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    13 часов назад, Ares сказал:

    с Барнаула купил себе левый порог (новый). Из двух частей, длинная полная копия родного, приложил, прямо идеал, короткая часть которая на арку немного не подходит (хотя может это так кажется, там приложить хорошо не получается), но мастер сказал норм поставит, в четверг отгоняю в ремонт, если не забуду то по результату скину фото.

    А кто изготовитель ? Или может партномер есть? Нашел вот такой порог, но дорого. Вот думаю брать или искать мастера который из обычного профиля за 1750 руб, которые везде продают сделает?

    порог.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    8 минут назад, rusl143 сказал:

    А кто изготовитель ? Или может партномер есть? Нашел вот такой порог, но дорого. Вот думаю брать или искать мастера который из обычного профиля за 1750 руб, которые везде продают сделает?

    порог.png

    да на дроме полно объявлений, я случайно нашел. я посмотрел, у меня только внешняя обшивка сгнила, внутри все еще норм. из того порога что на фото, все равно пришлось бы куски вырезать, думаю что заводской металл лучше не трогать пока он целый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Нашел номер накладки порога левая сторона  8136011 klokkerholm , правая 8136012

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    11.07.2022 в 20:14, Ares сказал:

    с Барнаула купил себе левый порог (новый). Из двух частей, длинная полная копия родного, приложил, прямо идеал, короткая часть которая на арку немного не подходит (хотя может это так кажется, там приложить хорошо не получается), но мастер сказал норм поставит, в четверг отгоняю в ремонт, если не забуду то по результату скину фото.

    забрал машину, все отлично, по форме пуля в пулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    12 часов назад, Ares сказал:

    забрал машину, все отлично, по форме пуля в пулю.

    А можно фото того, что брали...если сохранилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    мне только наружный поставили из оцинковки  по моему 1мм толщиной.а остальное из профиля прямоугольного 2.4 мм вварили.сказали,что раньше на шнивы длинные так делали и пости вечно))).подножки у меня к раме прикручены.

    Только что, 0894701220 сказал:

    мне только наружный поставили из оцинковки  по моему 1мм толщиной.а остальное из профиля прямоугольного 2.4 мм вварили.сказали,что раньше на шнивы длинные так делали и пости вечно))).подножки у меня к раме прикручены.

    почти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    размеры профиля и где накладки наружные заказывали,могу узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    23.07.2022 в 10:31, Дачный сказал:

    А можно фото того, что брали...если сохранилось?

     

    IMG_20220809_212149.jpg

    IMG_20220809_212155.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    29.09.2019 в 15:40, мотогунька сказал:

    Во, кузовщики подтянулись :biggrin: Парни, вы че тут про дырки то несете , не зная, даже как это устроено. Дверь - через уплотнитель стекла, вода туда проникает стопроцентно. Как ей оттуда вытекать? Ну ладно, силиконом сверху зальете , вода туда не проникнет , хотя это проблемно, но особоупоротые , это сделают. А как вода будет удаляться зимой , после того как инеем внутри покроется и нагревшись, иней выпадет в воду? С булькающими дверями, я иногда вижу людей :laugh:

    Пороги , эт часть системы внутренней , которые соеденены с внутренней частью салона. Тоесть тот же иней со соек, крыши, стекая в пороги, должен вытекать и проветриваться . Вы об этом думаете ?

    Столько умных появилось, которые не зная даже как там устроено, пытаются перехитрить конструкторов. У меня дырки , просто десяткой просверлены , так как отбортовки дренажные забиваются , тем же мовилем, который их забивает и там стоит вода. А уж если вы проехали или постояли в воде выше порогов, то вода должна стечь оттуда, так как попасть туда, она попадет всегда, если вода попала в салон .

    Так что прикиньте и поразмыслите над тем, что я вам написал . А если вы вварили пороги, то проивайте их периодичесски , эт вам поможет.

    Абсолютно верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.