Перейти к содержанию
Игорь177

замена задних амортизаторов

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва АО
  • Машина: т 34

Уважаемые Раннероводы! Подскажите, пожалуйста, неведующему: возможно ли замена задних амо и пружин на площадке (без ямы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

Для замены задних пружин яма точно не нужна.

Нужны надежные стягивающие приспособления для пружин.

С заменой амортизаторов ситуация сложнее...

Обычно приходится много трудиться с откручиванием гайки верхнего штока

амортизатора (в этом месте все закидано влажной грязью и заржавевшее).

А к этой гайке доступ удобнее из ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Только так и менял. Проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва АО
  • Машина: т 34

хотелось бы узнать более детальный процесс. Теоретически считаю, что это так:

1. ослабить, подданкратить и снять колесо;

2. открутить тягу панара;

3. открутить снизу амортизатор;

4. поддакратить кузов, при этом не оборвать тормозной шланг (просевшая пружина должна вывалиться);

5. предварительно стянув новую пружину, ставим её на место;

6. открутить или сломать верхний крепёж амо;

7. ставим новый амо;

8. всё тоже самое с другой стороны.

Пожалуйста подскажите правильно ли я понял. Мне завтра самому ковыряться, а на улице не май месяц. Хочется сделать всё быстро и правильно.

Откликнувшимся большое СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
  • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

Панар необязательно снимать, аккуратней с тормозными шлангами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: Игорь177

На штатных пружинах этого ничего не надо просто монтировкой поддеваешь и вынимашь пружину а вот если пружины от 80-ки или еще хуже от ОМЕ т о придется воспользоваться стяжкойи при сьеме иначе может быть беда как вылетит мало не покажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва АО
  • Машина: т 34
sergk65

думаю пружины штатные, потому как задница висит и впятером пробивает.

Пружины заказал с Барнаула, 1700 р.- пара. Посмотрим что это blush.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

To: Игорь177

Про барнаульские кто то уже писал поиском я думаю найдешь отчет smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

На одном из 4runner я болгаркой срезал шток старого амортизатора.

Так легче было его демонтировать (все-равно выбрасывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Если все на свалку ,то амортики хватаешь газовым ключем а на гайку накидной и крутишь или открутишь или сломаешь, я делал на земле минут 40 .с пружинами посложнее но если ты брал под ранер то тоже особых проблем нет, стянул старые ,поднял за раму машину со снятым амортиком, винимается без проблем ! ну а обратно в обратном порядке ok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: KZN-185, KDN-185

А вот что делать если сверху еще сервоприводы стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
А вот что делать если сверху еще сервоприводы стоят?

357616[/snapback]

Откручивать сервоприводы и демонтировать амортизатор. smile.gif

Или есть другие варианты?

Менял на сурфе 130-м без проблем. Яма не понадобилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойоты...и др.

со стяжками проще рабоать.

панар всё же лучше открутить.

тормозную трубку не оборвёшь, т.к. при максимальном уходе моста вниз, рычаг моста упирается одной стороной в отбортовку бензобака и запасик по длинне у трубки есть.

я менял верхнее крепление со штока на ухо, вкорячив сверху вот такой адаптер -

[attachmentid=29174]

при этом установил амморты от патруля. конкретно -японскую KAYABA 554113.

доволен.

post-112-1204440936_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: KZN-185, KDN-185

2 Anatoly

И как к нему подлазил (к сервоприводу).

Со стороны колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

To: ars

think.gif Давно было, года два прошло, теперь точно и не вспомнить. Но затруднений не было, факт.

Я их снял совсем и поставил обычные масляные амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 (1996 г.в.), Hyundai Solaris 1,6 (2011 г.в.).

Я прошлым летом менял задние аморы без всякой ямы возле дома. Постелил под машину брезент, чтоб не на голом асфальте валяться и вперед smile.gif

Тягу панара при замене аморов не трогал, т.к. она абсолютно не мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Сурф 185

Снял аморы на 185...без проблем ,а вот ставил часа 3((...верхние крепление это что-то с чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Vl@divo$tok -=25=-
  • Машина: Hilux Surf

Подниму данную тему. Кто как откручивает задние аморты?? 3 часа пытался снять, так и не получилось. Гайку крутил - прокручивается, сам аморт прокрутить не смог(зажав гайку ключом).  газового ключа под рукой не было, да и ломать аморт не хочется, но видимо придется.

 

У кого какие еще есть моменты снятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

А когда последний раз их откручивали? А то может быть уже только через болгарку. :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Старые снимал перерезав верхнее крепления болгаркой у одного второй открутил, или можно погнуть туда сюда и отломать, ставить проблем вообще никаких. Просто нужен правильный инструмент, а именно трещетка на 3/8 и удлиненая головка на 14 если оригинал или на 17 если тачдог, айронмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.