Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно. У меня сзади родные 105-ые, спереди Токико аналогичные оригиналу. Так зад по сравнению с передом очень мягко работает, именно на полицейских. Хотя это конечно зависит от типа полицейского и скорости его прохождения. Но морда точно жестче. Я вообще на пружины грешил. Главное, чтобы на трассе хорошо машину держали, и на бездоре/грейдере нормально отрабатывали. полицейские - это так..... + 100 кг в багажник и станет мягко)

    И это при том, что 185-ый легче Прадо. Правда у меня нынче задний силовик стоит, а до этого был силовой фаркоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    5 minutes ago, VADUS said:

     Но морда точно жестче.

    Я, видать, криво выразился. "жопа с первых дней прыгает на лежачих полицаях" означает, что при проезде на небольшой скорости ЛП, жопа делает пару ощутимых кивков вверх-вниз. 

    Хотя, по идее, не должна - должна приземлиться и все. 

    Пружины тафдог +40мм твердые, впереди каябы скорчедс

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, ebabkin сказал:

    жопа делает пару ощутимых кивков вверх-вниз. 

    А это скорее говорит о дохлых АММО, либо слишком мягких. Странно, не могут быть АММО от 105-ки со снаряженкой 2530кг мягкими для Прадика. Не должно такого быть. Где ты амортики покупал? Похоже действительно китайская поделка.

    Ну или как маловероятный вариант - несоответствие жесткости пружин мощности амортизаторов, то есть пружины слишком жесткие... но это врядли, особенно с учетом снаряженки 105-ки 2530 кг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, ebabkin сказал:

    Идите в продвинутый магазин по ВАЗ, где такие бесконечные витрины и на них все подряд лежит, включая мелочи по 10р. Я там видел что-то подобное

    Нет на ВАЗах и другом нашем автопроме таких шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Зима закончится - хочу поменять их, а там видно будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Я себе на прадо поставил б/у пружины от 80-ки и новые  аммо (газ/масло) токико от 105ки. 

    Вот вроде бы все хорошо, но есть сомнения - то ли пружины устали то ли  аммо мягкие. Бывает на глубоких ямах пробивает до отбойников. Наверное придется еще проставки поставить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Так-с, поднимем, пожалуй)

    Народ, кто ставил себе назад Tokico E4097 (от 100 или 105-ки), как впечатления? У меня они какие-то двоякие чувства вызывают. Пока потихоньку по городу ползаешь все норм, мягенько вроде, не пробивает нигде. А на трассе (хреновой), да в буераках что-то не то.

    Вот давеча по грунтовой трассе ехал, вроде не слишком быстро, на гребенку залетел, так зад кидануло, что чуть чехол на сиденье не прожевал( И когда по глубоким ямам потихоньку крадешься, из стороны в сторону так мотает, того и гляди башку себе об стойку расшибешь((

    Пружины сзади стоят Lovells TRR-73 (+4 см, не усиленные). И кажется мне, что слабые Tokico для этих пружин, мягкие сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    У меня Токико от 105ки задние аммо     -E3740.

    Пружтны я новые от 80ки поставил. Еще и усиленные  (RK4829 KAYABA Пружина передняя усиленная). Сейчас мягко и комфортно.

    Но мне очень понравилось. До этого на катанных ездил 80-тошных, пробивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    1 час назад, badzai сказал:

    У меня Токико от 105ки задние аммо     -E3740.

    Пружтны я новые от 80ки поставил. Еще и усиленные  (RK4829 KAYABA Пружина передняя усиленная). Сейчас мягко и комфортно.

    Так оно и у меня мягко и комфортно. Но когда на гребенке зад попытался перед обогнать, мне сразу разонравился такой комфорт. Лучше уж пожестче, чем такие сюрпризы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    5 часов назад, badzai сказал:

    У меня Токико от 105ки задние аммо     -E3740.

    E3740  это аналог стока на 90/95 кузов.

    К восьмидесятке/стопятке они никаким боком.

    Изменено пользователем vldk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ
    16 часов назад, vldk сказал:

    E3740  это аналог стока на 90/95 кузов.

    К восьмидесятке/стопятке они никаким боком.

    Простите, поторопился написать. Да действительно эти от 95 кузова.

    У меня стоят как раз Е4097.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    22 часа назад, sadnic сказал:

    Так оно и у меня мягко и комфортно. Но когда на гребенке зад попытался перед обогнать, мне сразу разонравился такой комфорт. Лучше уж пожестче, чем такие сюрпризы.

    Рекомендую двухсотошные E4133.

    Очень деликатные аморты, плотно, но не жестко даже на легкой жопе Соренто.

    Но шток 17мм.

    На грунтовке, вообще лучшее, на чем я когда-либо ездил.

    Правда у меня грузовые катки 32".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    1 минуту назад, vldk сказал:

    Рекомендую двухсотошные E4133.

    Очень деликатные аморты, плотно, но не жестко даже на легкой жопе Соренто.

    Но шток 17мм.

    Нет уж, я скорее всего больше не стану экспериментировать за свои деньги) Если и буду менять, то на что-нибудь родное, только из более жестких серий. Что-нибудь типа UltraSR или Skorched4´s.

    Тем более, 17-й шток, ИМХО, явный перебор для наших машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    1 час назад, sadnic сказал:

    Тем более, 17-й шток, ИМХО, явный перебор для наших машин.

    90 - шток 10мм

    120 - шток 12мм

    150 - шток 14мм

    200 - шток 17мм

    Соренто - шток+штатная втулка  17мм

    За 215 тык убить верхний сайлентблок амортизатора так и не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 1/10/2018 at 9:20 PM, ebabkin said:

    Да, я по советам форума поставил от 105ки

    сейчас 15 минут искал номер :( запишу, чтобы не искать

    48531-69805 или аналог Tokico E4097 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Есть у кого-нибудь инфо по длине аммо Е4097 в сжатом и распущенном виде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    8 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Есть у кого-нибудь инфо по длине аммо Е4097 в сжатом и распущенном виде?

    Точных цифр не скажу, но точно длиннее штатной каябы. Примерно на 5-7 см в обоих состояниях.

    Но на жесткие лифтовые пружины я больше эти аморты не поставлю. Сильно мягкие они, зад на гребенке частенько затаскивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    21 час назад, sadnic сказал:

    Точных цифр не скажу, но точно длиннее штатной каябы. Примерно на 5-7 см в обоих состояниях.

    Но на жесткие лифтовые пружины я больше эти аморты не поставлю. Сильно мягкие они, зад на гребенке частенько затаскивает.

    Штатной каябы тоже нет под рукой)

     

    В 29.08.2018 в 03:09, kostyan27rus сказал:

    Есть у кого-нибудь инфо по длине аммо Е4097 в сжатом и распущенном виде?

    Таки никто не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    8 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Таки никто не знает?

    Распущеный 590мм от пола до упора шайбы, сжатый 390мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часов назад, vldk сказал:

    Распущеный 590мм от пола до упора шайбы, сжатый 390мм.

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.