Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    С жесткостью кузова всё в порядке будет. Там вместо порогов профильная труба вварена. В местах опор кузова будут дополнительные усиления. Ну а рыжики это дело такое...... 

    Всё зависит ит обработки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    3 минуты назад, Гурчова199 сказал:

    А зачем пескоструить аммортизаторы? не проще новые поставить? Старые то мертвые совсем.И резинки с них в утиль...

    Амортизаторы живее всех живых! 

    И длинноходные. У меня подвеска лифтованая. 

    Вот ещё открасил сегодня 

    IMG_20190923_145901.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Да ,работы предстоит море, успехов, подпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    покраска амортизаторов это как штопание старых носков.:popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    покраска амортизаторов это как штопание старых носков.:popcorn:

     

    Так тоже бывает. Или нужно было их втом виде поставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    31 минуту назад, Pashka--- сказал:

    Так тоже бывает. Или нужно было их втом виде поставить? 

    Так для себя делаешь, надо чтоб глаз радовался, а ржавые аморты, они ни на что не влияют, но портят всю картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Или нужно было их втом виде поставить? 

    Обычно новое покупают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Обычно новое покупают.

    А зачем хорошее и работающее менять просто на новое? Тогда нужно всё менять. А это уже нужно менять автомобиль.... 

    А здесь речь идёт о реставрации.... 

    Тоесть замене изношеных или не работающих узлов, а также восстановление внешнего вида. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    15 минут назад, Pavlik сказал:

     

     

     


     

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Pashka--- сказал:

    А здесь речь идёт о реставрации.... 

    Ну пока в теме речь идет о обливании краской компонентов авто. Не обижайся , но по фото именно так все и выглядит .

    А реставрация происходит вот так. Советую почитать всю тему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо, обязательно прочитаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    10 часов назад, Pavlik сказал:

    Есть заводская конструкция, имеющая определенную жесткость. Она состоит из отдельных элементов, работающих совместно и обеспечивающих эту необходимую жесткость всей системе. Человек берет , вырезает пару таких  элементов и вваривает вместо родных порогов , жесткость которых раньше обеспечивала  неизбежную общую  упругую деформацию  кузова, жесткую  профильную трубу и радуется, что сделал лучше , чем завод , так как теперь эта труба никогда не сгниет.

    На самом деле, эта прочная труба в отличие от родного порога больше  не деформируется ни при кручении, ни при изгибе кузова, тем самым в разы нагружая все места своего крепления к кузову и близлежащие зоны. То есть , в результате замены в конструкции эластичного элемента на более прочный, вся конструкция становится слабее, так как такая замена увеличивает нагрузку других элементов, а на эту новую нагрузку эти элементы не рассчитывались.

    Странно, но по вашим словам кузов должен был лопнуть на местах сварных швов именно этого профиля. Ведь именно там появилась жёсткость, на которую кузов не рассчитан... 

    Но во парадокс, она там уже лет пять стоит и рядом даже намёка на трещины нету. Всё проверено сплошным швом. По вашей логике это должно ещё больше ослабить конструкцию и лопнуть должно сразу после диагонали. Эта машина видела грязи больше, чем асфальта, или даже гравейки. И диагоналок с лебежением у неё были километры. И никаких трещин. 

    Вы ещё скажите, что нержавейку нельзя варить с чернухой и образуется гальванопара и всё гниёт гораздо быстрее.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    AZIAT

    Прочитал. Ничего нового. Здесь идёт пока восстановление подвески. Удаление ржавчины, замена изношеных деталей и восстановление лакокрасочного покрытия. Это то, что касается подвески. Все детали, требующие замены, конечно будут меняться. Последнюю партию уже заказал. 

    Кроме тормозных трубок. Тут пока не определился. Или медь, или железо. Медь через два года уже окисляется и тяжело открутить. По железу пока не искал. 

    Изменено пользователем Pashka---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Товарищи, свойства стали различных марок конечно разные и интересные. Но для их изучения есть отдельные ресурсы. А здесь хочется услышать советов как и что лучше сделать, а не разговоры о том, что ЗАВОДСКОЕ ЛУЧШЕ. Оно конечно лучше, но здесь речь идёт о другом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Почистил тему.Автору успехов в восстановлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Во первых, нержавейка разная есть и по составу и по прочности. 

    Во вторых, применять её в местах, где нужна жёсткость кузова ни кто не собирается. Она будет применяться только в проблемных и конструктивно не значимых местах. Например задние карманы. 

    Ну а в третьих, Вы Павел, сами здесь шуму наводите. 

    Тему по ссылке я прочитал. Автор делал примерно тоже самое что и я делаю. На данном этапе я избавляюсь от ржавчины на раме и элемнах подвески. Все подлежащие замене детали заказаны. Как только придут, начнётся сборка ходовой и установка двигателя. А дальше буду заниматься кузовом. 

    С удовольствием выслушаю советы по консервации рамы. 

    Пока остановился на смеси пушсала, мовили и динитрола. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а я вот вообще не понял зачем было тормозной диск красить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, Pashka--- сказал:

    Вы Павел, сами здесь шуму наводите. 

    Павел он такой. Шороху наведёт и в кусты наблюдать))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    1 час назад, Серж сказал:

    а я вот вообще не понял зачем было тормозной диск красить?

    Покрашена ступица. Рабочая поверхность диска тормозного заклеена малярным скотчем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Вспомнил, что всё ругаются на пескоструйный аппарат покупной и его сопла. Я делал сам. Сопло заказывал с али экспресс. 20$. Заявлено 400 часов работы. Может кому-то пригодится. 

    Screenshot_20190925-164018.jpg

    Сопло брал 3.5 мм. Нужно было 3мм. брать. Хоть немного, но расход воздуха уменьшился бы. А так от8 до 4-х атмосфера работает хорошо. Компрессор к сожалению поршневой мой может при этом сопле держать не выключаяясь всего 3 атмосферы. По этому приходится прекращать и ждать давления. 

    IMG_20190321_090738.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.