Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо большое. Работы ещё ооочень много. Главное, чтобы терпения хватило..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Готовлю внутрянку к покраске... 

    Герметик, чистка и грунтовка жучков, ну и матовка всех поверхностей.... 

    IMG_20191212_141313.jpg

    IMG_20191212_152119.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Матовка и борьба с жуками заняла целый день.... 

    Но по итогу результат мне нравится. 

    Осталось обработать днище, и можно приступать к прокладке электрики. 

    IMG_20191213_115157.jpg

    IMG_20191213_115143.jpg

    IMG_20191213_115127.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Хорошо когда есть место и время заняться машиной круглогодично. А тут блин "то рубашка длинная то х...….. короткий"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Времени особо нет. Набегами делаю..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Привет! Спасибо. 

    До шумоизоляции пока далеко к сожалению. Но потом скорее всего буду делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Прикупил динитрол. Завтра полная обработка днища. 

    IMG_20191213_161151.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Днище и скрытые части обработаны.... 

    IMG_20191214_083207.jpg

    IMG_20191214_083158.jpg

    IMG_20191214_083124.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Движок, кпп, редуктора тоже будут перебираться? Или если нет отклонений от нормы, работать до поломки? Я без сарказма, просто если уж полное восстановление, то всё перебрать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    2 часа назад, shkultin сказал:

    Движок, кпп, редуктора тоже будут перебираться? Или если нет отклонений от нормы, работать до поломки? Я без сарказма, просто если уж полное восстановление, то всё перебрать надо...

    Зачем вскрывать то, что идеально работает????? 

    Площадка под АКБ совсем печально выглядит... 

    IMG_20191213_061836.jpg

    IMG_20191213_061850.jpg

    IMG_20191213_061844.jpg

    Немного сварки и всё стало лучше... 

    IMG_20191214_132326.jpg

    IMG_20191214_132318.jpg

    IMG_20191214_132320.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 минуты назад, Pashka--- сказал:

    Зачем вскрывать то, что идеально работает????? 

    Согласен. Не надо мешать технике работать. Но задумка твоя сделать новую сотку! А ресурс там уже не тот, что был. С другой стороны, все запчасти сейчас из Китая, и от переборки только хуже может быть. А руки у тебя золотые! По хорошему завидую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ
    17 часов назад, Pashka--- сказал:

    Зачем вскрывать то, что идеально работает????? 

    Золотые слова... 

    Какой герметик для швов пользвали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Кузовной герметик для швов. SIKAFLEX 

    Вот такой 

    inside-placeholder-vyrn_621252.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    "Снимаю шляпу"!!!

    Просто КОЛОСАЛЬНОЕ терпение и ЗОЛОТЫЕ РУКИ что бы взяться за восстановление из такого состояния.

    Надеюсь машина будет радовать Вас после проделанной с ней работы.

    Удачи и скорейшего завершения работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо большое!!!! Буду стараться довести до конца все свои планы. А планов много! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Товарищи, нужна помощь!!!! 

    Снимал проводку под капотом и обломал трубку на блоке предохранителей... 

    От сюда и вопрос, что за трубка, на сколько важна, можно ли без неё, можно ли лапаять???? 

    Фото не делал, но нашёл здесь на форуме. 

    IMG_20191215_174259.jpg

    Отломалась у основания крепежа к крылу(так это место назовём). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Товарищи, нужна помощь!!!! 

    Снимал проводку под капотом и обломал трубку на блоке предохранителей... 

    От сюда и вопрос, что за трубка, на сколько важна, можно ли без неё, можно ли лапаять???? 

    Фото не делал, но нашёл здесь на форуме. 

    IMG_20191215_174259.jpg

    Отломалась у основания крепежа к крылу(так это место назовём). 

    это не трубка а масса блока предохранителей такая своеобразная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.