Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    По этим проводам на боковые зеркала идет сигнал на затемнение.

    Это понятно, а как же с температурой быть? От куда сигнал идёт? И температура чего? Салона или снаружи? 

    IMG_20200528_123514.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Нет там температуры. 2 провода питания + 2 управляющих.

    Температура на lx470 на консоли.

     

    ECCDF6E4-2126-41B4-9840-BDD54FA4FAB5.jpeg

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    проводов сколько? 

    нет только дисплей универсалный ?

     

     в тоиота магуале ничево о темературе...только гараж открываене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 часов назад, Pashka--- сказал:

    Проверял, не течёт ли сальник. Течёт.... 

    Заказал втулки на полуоси, по которым сальник ходит. 

    А, раз так...Ну, ты понял шутку юмора :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Если кто-то решит поменять трубки задней печки, которые по моторному щиту вниз идут, то лучше лучше приподнять кузов над рамой. Там нужно всего 5-7см. Причём достаточно правую сторону приотпустить, а поднять только левую. Я этого не сделал и по этому за 4 часа только наживил новые трубки. Пришлось открутить траверсу опускать и поднимать несколько раз коробку. Проще и быстрее приподнять кузов. Поиск по форуму на эту тему ничего не дал. Вот и решил написать. Может кому-то пригодится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Дошла очередь до молдингов лобового стекла. Лобовое, как и все остальные стёкла с японского авто от джипхауса, за что им очередное спасибо! Перспектива высверливания клёпок при замене лобового не очень радует. Ну и каждый раз это отверстие всё больше становится. По этому поставил пластиковые закладные и Саморезы из нержавейки. Верхняя часть не на стекольный клей, а на прозрачный скотч 3М. Практика показывает, что он конечно дорогой, но действительно держит хорошо. Тем более по заводу именно на скотч двухсторонний они и приклеены. 

    IMG_20200831_161420.jpg

    IMG_20200831_161652.jpg

    IMG_20200831_161416.jpg

    IMG_20200831_162927.jpg

    IMG_20200831_162948.jpg

    IMG_20200831_161702.jpg

    IMG_20200831_162049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Вот, что получилось 

    IMG_20200831_165010.jpg

    IMG_20200831_165022.jpg

    IMG_20200831_164958.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    С заклепками, по-моему, довольно спорное решение. Я так понимаю для того чтобы воткнуть пластиковые клипсы пришлось сразу "расхерачить" довольно внушительные отверстия и чтобы закладная при вкручивании самореза не проворачивалась надо еще придать дыре квадратную форму напильником. В целом ,в моем понимании, еще тот "геморой". Сам я не так давно устанавливал эти молдинги. Ставил на штатные заклепки. Они там с пластиковой прокладкой и при отсверливании верхняя часть заклепки довольно легко отскакивает. Надо только правильно диаметр сверла подобрать. А поскольку заклепка стоит в пластиковом стаканчике то при высверливании она не калечит саму стойку поскольку сталь все-же потверже пластика.

    Так что каких-то особых проблем с в этой конструкции не вижу. Все вышеизложенное чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    С заклепками, по-моему, довольно спорное решение. Я так понимаю для того чтобы воткнуть пластиковые клипсы пришлось сразу "расхерачить" довольно внушительные отверстия и чтобы закладная при вкручивании самореза не проворачивалась надо еще придать дыре квадратную форму напильником. В целом ,в моем понимании, еще тот "геморой". Сам я не так давно устанавливал эти молдинги. Ставил на штатные заклепки. Они там с пластиковой прокладкой и при отсверливании верхняя часть заклепки довольно легко отскакивает. Надо только правильно диаметр сверла подобрать. А поскольку заклепка стоит в пластиковом стаканчике то при высверливании она не калечит саму стойку поскольку сталь все-же потверже пластика.

    Так что каких-то особых проблем с в этой конструкции не вижу. Все вышеизложенное чисто ИМХО.

    Мнение ваше правильное, но ни каких манипуляций с напильником не нужно. Под эту закладную достаточно отверстия 8мм и деревянной рукоядки молотка. Закладная прекрасно тыда заходит и надёжно держится. Ну и Саморезы из нержи соответственно тоже хорошо себя там чувствуют.... 

    Просто на каждый раз люли, которые меняют стёкла, адекватно подходят к этому вопросу. А ситуации на дорогах разные бывают. Вот именно для таких случаев это и сделано.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7

    Pashka---

     

    Если потом вдруг в салоне поселится  ,,тихий свистун,, ,ищи его здесь по всей длине молдинга при помощи герметика через тонкий мед.шприц. :cool:

     

    IMG_20200831_164958.thumb.jpg.02a92f9df7a373e5b98711a1edba592c.jpg.4aba92cc53c3882bed5c480a10c773af.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    и что использовать заклепочные гайки ?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    5 часов назад, Kareland сказал:

    и что использовать заклепочные гайки ?

     

     

     

     

    В смысле? Не совсем понимаю 

    Paravoz

    Я так уже делал людям, ничего не свистит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    11 часов назад, Pashka--- сказал:

    Просто на каждый раз люли, которые меняют стёкла, адекватно подходят к этому вопросу.

    Тут сложно поспорить. Людей которые понимают смысл конструкции и хоть как-то стараются соблюдать заводские технологии становится все меньше и меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: ТЛК 105

    Да ну.... получилось! Молодцы! 105 в таком же состоянии, но двигатель, рама, мосты живее всех живых. Как решиться.... машина круть!

    Изменено пользователем Алексей75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    31.08.2020 в 16:45, Pashka--- сказал:

    Дошла очередь до молдингов лобового стекла. Лобовое, как и все остальные стёкла с японского авто от джипхауса, за что им очередное спасибо! Перспектива высверливания клёпок при замене лобового не очень радует. Ну и каждый раз это отверстие всё больше становится. По этому поставил пластиковые закладные и Саморезы из нержавейки. Верхняя часть не на стекольный клей, а на прозрачный скотч 3М. Практика показывает, что он конечно дорогой, но действительно держит хорошо. Тем более по заводу именно на скотч двухсторонний они и приклеены. 

    IMG_20200831_161420.jpg

    IMG_20200831_161652.jpg

    IMG_20200831_161416.jpg

    IMG_20200831_162927.jpg

    IMG_20200831_162948.jpg

    IMG_20200831_161702.jpg

    IMG_20200831_162049.jpg

    Не обязательно их сверлить, 2 удара отвёрткой и ее слизывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Отверстия под пластиковые пистоны надо чем то обработать, иначе с них начнёт ползти ржавчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.