Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А песок обычный пользуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Раскройка для конуса легко находится в интернете, а также видео по его изготовлению

    IMG_20190402_101220.jpg

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А песок обычный пользуешь?

    Да, абсолютно обычный

    IMG_20190402_084611.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Далее из подручных средств делаем ноги на колёсиках и ставим пневмоуправление. Пневмоклапан управляется прямо рядом с соплом основным. Сделал из обычного обдувочного пистолета. Там нужны были пластиковые трубки, а я поставил резиновые шланги. В этом был косяк. Когда отпускаешь ручку управления, давление в шланга ещё держится. И клапан не закрывается. Пришлось ставить дополнительно кран сброса давления. Но как оказалось, в этом появился плюс! Когда песок подвисает, сбрасывает на одну-две секунды давление с системы, и песок под давлением в ёмкости начинает пробиваться и опять всё работает. 

    IMG_20190402_173137.jpg

    IMG_20190403_111942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Автору удачи и терпения! Скоро тоже предстоит восстановление кузова. Буду следить за темой. Главное доведи до конца задуманное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Буду стараться! Спасибо! 

    Обратного пути нет

    IMG_20190403_160105.jpg

    Ну вот собственно он в таком виде сейчас. Если кого-то интересуют подробности, пишите, сфотографирую, расскажу. Сейчас его конструкция такова, что в принципе с любым мощным компрессором можно даже сопло "вентури" ставить. Только возможно нужно кран подачи песка заменить на шиберный. 

    IMG_20190403_160110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Рама была приобретена, отпескоструена и покрашена. Рама от рестайлинговой модели. И появился косячок.... 

    Крепления рулевой рейки разные. Это ещё будет исправляться и опять краситься. Ну а пока рама... 

    IMG_20190622_120352.jpg

    IMG_20190710_194050.jpg

    IMG_20190711_103643.jpg

    Пескоструил только проблемные места. В 99%это были сварные швы. Не вижу смысла снимать заводскую обработку и краску. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Ещё один момент... 

    Крепления поперечной траверсы автомат и механика находятся на разных местах. Так как рама от автомобиля с АКПП, а у меня механика, пришлось их срезать и переносить. Ну и в раму внедрять новые закладные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Извини что пытались засрать тебе тему, лично я, больше не буду.

    На счёт консервации рамы.

    не надо ни каких смесей динитрола расстопа и другой «гадости». Нагревай Пуш-сало, чистое, и горячее наноси, во все скрытые, заранее высушенные полости и не парься, по итогу, такую машину придётся оставить по наследству, она никогда не сгниет.

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    56 минут назад, harrper сказал:

    не надо ни каких смесей динитрола расстопа и другой «гадости»

    Пушсало пушсалу рознь. Есть мягкое (ойлрайтовское например), в нём меньше парафина, оно как густой литол по консистенции. Есть густое. Если нагреть такое и просто задуть в полость, оно просто налипнет комками на металл, в поры не впитается. Смесь пушсала с трансмиссионкой и растстопом имеет очень хороший капилярный эффект. Жирное пятно со временем поднимается вверх даже по вертикальной плоскости, заполняет все поры, и микрокаверны, особенно актуально по сварочным швам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    2 часа назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Пушсало пушсалу рознь. Есть мягкое (ойлрайтовское например), в нём меньше парафина, оно как густой литол по консистенции. Есть густое. Если нагреть такое и просто задуть в полость, оно просто налипнет комками на металл, в поры не впитается. Смесь пушсала с трансмиссионкой и растстопом имеет очень хороший капилярный эффект. Жирное пятно со временем поднимается вверх даже по вертикальной плоскости, заполняет все поры, и микрокаверны, особенно актуально по сварочным швам. 

    Без разницы каго сала, в горячем виде брызни с пистолета на металл, на пробу, на воздухе и посмотри на результат... все вопросы отпадут.

    так же можно и пластилин если сможешь его горячий пистолетом задуть, ещё лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30
    2 часа назад, harrper сказал:

    Без разницы каго сала, в горячем виде брызни с пистолета на металл, на пробу, на воздухе и посмотри на результат...

    Мне не надо пробовать. Я на своей 105ке всю раму изнутри задул и все полости, как раз смесью пушсала с растстопом и трансмиссионкой. И пропорции и ингридиенты пробовал разные. Пластилин тоже добавлял в состав, для обработки днища, там наоборот надо погуще. Так что в этом вопросе я не теоретик.

    А вот утверждение

    2 часа назад, harrper сказал:

    Без разницы каго сала

    не совсем верно. 

    Возмите к примеру вот такое

    5f46426s-1920.jpg

    Оно мягкое, в нём много масла и мало парафина. Его можно из банки черпать ложкой. В застывшем состоянии оно все равно мягкое.

     

    А например вот такое

    23642_big.jpg

     

    в него даже отвертку не воткнуть, один парафин. Да, при нагреве оно также потечёт как вода. Но нанесённое на металл отвалится со временем кусками и жирной эластичной плёнки не создаст.

    А смысл хорошего масляного антикора как раз в жирной эластичной плёнке, которая не сохнет и не трескается со временем, не пускает кислород и воду.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    6 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    Пушсало пушсалу рознь. Есть мягкое (ойлрайтовское например), в нём меньше парафина, оно как густой литол по консистенции. Есть густое. Если нагреть такое и просто задуть в полость, оно просто налипнет комками на металл, в поры не впитается. Смесь пушсала с трансмиссионкой и растстопом имеет очень хороший капилярный эффект. Жирное пятно со временем поднимается вверх даже по вертикальной плоскости, заполняет все поры, и микрокаверны, особенно актуально по сварочным швам. 

    Растстоп и динитрол это фактически одно и тоже. Только цена разная. Его собираюсь использовать как дополнительный преобразователь а заодно и разбавитель. Чтобы смесь была более жидкая при нагреве. Ну и соответственно не высыхала со временем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Делал так, на банку пушсала олрайт 1 литр расстопа для днища, все это задул в раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Пушсало вот такое 

    IMG_20190926_061258.jpg

    И мовиль

    IMG_20190926_061452.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Исправил крепление рулевой рейки. Сначала собирался поставить две закладные, но выпиливая втулку из старой рамы понял, что тогда я очень сильно испорчу новую. По этому была вварена одна закладная с куском старой рамы, а токарю заказан длинный болт закаленый болт. Болт диаметром 14 мм и длина 160 мм. Шаг под стандартную резьбу 1.5.

    IMG_20190926_150421.jpg

    IMG_20190926_150638.jpg

    IMG_20190926_152454.jpg

    Ну и с другой стороны крепления рейки вварил втулку из старой рамы. 

    Фото не делал. 

    Теперь можно потихоньку в свободное от работы время устанавливать готовые элементы на раму. Конечно проще всё и сразу, но уж очень хочется посмотреть, как это всё вместе смотрится. По мере поступления запчастей буду дособирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Ну вот, отпескоструины и окрашены полуоси и карданы. В карданах поменял все крестовины. Они не люфтили, но уже очень легко вращались. 

    IMG_20190927_135115.jpg

    IMG_20190927_150505.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Начал потихоньку собирать всё в кучу. Пока поставил то, что можно. На остальные элементы ещё жду запчасти. Процесс оказался не быстрым, так как нужно пройти все резьбы как на болотах так и на гайках. Для этого был приобретён набор 110 предметов. Советую, очень подходит для этих целей. Даже на 18 есть метчик и плашка. А в подвеске это в принципе самые большие болты. Фото из интернета. Но набор такой. 

    Screenshot_20190928-144911.jpg

    После сборки пришлось кисточкой покрасить все болты и гайки. Хоть они все почищены, а некоторые новые, на чёрном фоне смотрелось совсем не красиво.. 

    IMG_20190928_125052.jpg

    IMG_20190928_125100.jpg

    IMG_20190928_125108.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Хочу перед установкой покрасить блок двигателя. Подскажите пожалуйста какую краску взять? Я пока решил поискать высокотемпературную для печей и каминов. Может кто сталкивался с этим вопросом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    24 минуты назад, Pashka--- сказал:

    Я пока решил поискать высокотемпературную для печей и каминов.

    При покраске высокотемпературной краской , как правило, после окраски и высыхания для полного приобретения покрытием высокотемпературных свойств требуется выдержка изделия при температуре около 200 градусов в течении достаточно длительного времени (около 2 часов). И только после этого покрытие приобретает высокотемпературную стойкость. Иначе оно облетает достаточно быстро. Я пробовал красить глушитель. Пока вроде стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.