Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Да уж... У меня даже 50 градусов не скоро будет.... :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Внутреннюю полость рамы как зачищали от отложений песка и ржи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    6 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Внутреннюю полость рамы как зачищали от отложений песка и ржи?

    Здесь мне повезло. Ничего глобального небыло. Просто мойка высокого давления и насадка для про чистки труб. Ну а перед процедурой хорошенько простучал раму молотком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, Pashka--- сказал:

    Здесь мне повезло. Ничего глобального небыло. Просто мойка высокого давления и насадка для про чистки труб. Ну а перед процедурой хорошенько простучал раму молотком. 

    Тоже собираюсь промыть раму такой насадкой. Мойка правда у меня слабовата  110 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus Lx470
    29.09.2019 в 09:03, Kenig Sailor сказал:

    Тоже собираюсь промыть раму такой насадкой. Мойка правда у меня слабовата  110 атм.

    110атм, это вообще ни о чем, так намочишь просто... Надо гидродинамикой промывать с роторной насадкой... трубы такими чистят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Lastik сказал:

    110атм, это вообще ни о чем, так намочишь просто... Надо гидродинамикой промывать с роторной насадкой... трубы такими чистят. 

    Так у меня и есть шланг для прочистки труб с насадкой. Одна струя вперёд, три назад. Мойку мощнее найти надо. Думаю 150 атм. достаточно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    29.09.2019 в 16:03, Kenig Sailor сказал:

    Мойка правда у меня слабовата  110 атм.

    Думаю, хватит давления. У меня кЕтай-мойка, написано 165, а по факту 130 давит ли, не знаю. У меня все вымылось, но еб№%*ся долго.

    2 часа назад, Lastik сказал:

    Надо гидродинамикой промывать с роторной насадкой... трубы такими чистят.

    Не надо пугать людей, вот такой простой шляпой все вымывается

    https://ru.aliexpress.com/item/32838973227.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.21512e0eEaNJ4C

    43 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    шланг для прочистки труб с насадкой. Одна струя вперёд, три назад.

    Я таким и мыл, как по ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем привет! 

    Приехали запчасти и появилась возможность ещё немного продолжить сборку. 

    Защиты тормозных дисков сгнили напрочь. Были приобретены за умеренную цену б/у. Но после пескоструя их пришлось немного реанимировать. 

    IMG_20190922_094528.jpg

    IMG_20191007_081803.jpg

    IMG_20191007_085609.jpg

    IMG_20191007_105255.jpg

    Соответственно менялись все сальники и игольчатые подшипники. 

    IMG_20191007_092813.jpg

    IMG_20191007_094048.jpg

    IMG_20191007_111525.jpg

    По итогу сегодня получилось собрать всю переднюю подвеску и поставить на колёса. 

    IMG_20191007_144140.jpg

    Суппорта пока не перебрал. Куплены все десять поршней, направляющие и ремкомплекты.ту процедуру решил оставить на отдельную позицию. И совместить её с прокладкой трубок. 

    Да, подскажите пожалуйста, какие лучше использовать для этого смазки??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ты хоть грунтуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ты хоть грунтуешь?

    Краска по ржавчине 3в1. Такой отцу после переварки нивы всё покрасил. За полтора года ни где ни чего не вылезло. 

    Потом всё динитролом будет обратно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Pashka--- сказал:

    Краска по ржавчине 3в1. Такой отцу после переварки нивы всё покрасил. За полтора года ни где ни чего не вылезло. 

    Твое дело конечно, но фигня это всё. Нужен нормальный грунт герметизирующий и краска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо, это я знаю. Краска именно на масляной основе и сохнет очень долго. Не образуя микропоры при высыхании. Работает практически как эпоксидный грунт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем ещё раз привет! 

    Вот возник вопрос, как называются те стяжки, которые вставляются в кузов и держат жгуты с проводами.???

    Просто пытался найти в интернете, там всё не то. 

    В автомагазины пока не ездил. По этому и спрашиваю. Просто сегодня появилась свободная минута и снял проводку с задней части рамы. Естественно чтобы её восстановить пришлось все хомуты удалять. По этому вопрос и возник. Зато нашёл проблему нерравильной индикации задней блокировки. Провод в трёх местах сгнил.... 

     

     

    Ну и вопрос по смазкм в суппорта остаётся открытым.... 

    Може хоть подскажет кто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    23 часа назад, Pashka--- сказал:

    Краска по ржавчине 3в1. Такой отцу после переварки нивы всё покрасил. За полтора года ни где ни чего не вылезло. 

    Плюсую! Красил поводки дворников, зачистил, а обезжирить забыл, прямо по ошкуренной только что поверхности пульвером покрасил, 2 года ни намёка на шелушение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Вот возник вопрос, как называются те стяжки, которые вставляются в кузов и держат жгуты с проводами.???

     

    1 час назад, Pashka--- сказал:

    Ну и вопрос по смазкм в суппорта остаётся открытым.... 

    08887-01206 и/или МС1600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    07.10.2019 в 18:18, Pashka--- сказал:

    Суппорта пока не перебрал. Куплены все десять поршней, направляющие и ремкомплекты.ту процедуру решил оставить на отдельную позицию. И совместить её с прокладкой трубок. 

    Да, подскажите пожалуйста, какие лучше использовать для этого смазки??? 

    Под пыльники поршней - оригинальную (тюбик, около 800р. - его хватит на много переборок, ОЕМ номер могу найти), для направляющих плавающих скоб - мобил 222, для пластин, торцов поршней, и нутра поршня, резинок половин - ликвимоли медную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Спасибо. Буду искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    14 часов назад, Pashka--- сказал:

    Вот возник вопрос, как называются те стяжки, которые вставляются в кузов и держат жгуты с проводами.???

    По программе эту хрень найти целая проблема. Я так понимаю что она идет комплектом с соответствующим жгутом проводки. Для себя подбирал по каталогу Масума, там все описано вместе с геометрическими размерами изделия. Это единственное что более-менее адекватно подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем привет! Изготовили новые пружины. Стояли ОМЕ 863 (+200) но они лопнули сверху по одному витку на каждой. Заказал +300. Сзади тяжёлый бампер, запаскана на калитке, и планируется дополнительный бак. Делали по таблице. Ребята давно занимаются изготовлением и по отзывам всё хорошо работает. 

    Spring-Replacements-1.png

    IMG_20191010_132949.jpg

    Изменено пользователем Pashka---

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.