Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем привет! Потихоньку собираю заднюю подвеску. Так как мой чулок сгнил, то мост попал под переборку с заменой сальников и подшипников. Чулок у меня был в отличном состоянии, но без блокировки. Вот тут есть момент... 

    Там должен быть вырез под блок. Пришлось выпиливать болгаркой. И несколько шпилек короткие, нужно перекручивать из родного чулка. Они закручены на резьбовой герметик. Если нет головки, для выкручивания шпилек, то можно зажимными плоскогубцами или двумя гайками. Только чтобы было легче откручивать, резьбовую часть нужно греть горелкой. Тогда всё легко пойдёт. 

    IMG_20191018_093023.jpg

    IMG_20191018_093027.jpg

    IMG_20191018_100646.jpg

    Да, редуктор вставляется только в заблокированном состоянии дифиренциала. 

    Порадовало, что главная пара в идеальном состоянии. 

    IMG_20191018_091448.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Получается как-то так.. 

    IMG_20191018_152759.jpg

    IMG_20191018_153654.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    До того как... 

    IMG_20191012_131838.jpg

    IMG_20191012_131847.jpg

    IMG_20191012_131859.jpg

    IMG_20191012_142559.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Правобережье Нижней Волги
    • Машина: Toyota Land Cruiser-100 (VX 2UZ 2003г.в.) с 2012г.

    Утопленник была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Да нет, это наши соли и химия на дорогах творят такие чудеса... 

    Всё самое интересное впереди. Рама уже на колёсах. Осталось её обработать. А дальше кузовом начну заниматься. Вот там будет весело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Рама собрана. Снаружи обработал динитролом 482. Внутри буду мешать динитрол ML, мастику и пушсало. 

    IMG_20191021_084331.jpg

    IMG_20191021_113110.jpg

    IMG_20191021_084305.jpg

    IMG_20191021_113139.jpg

    IMG_20191021_115653.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Отпишись как долго будет сохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Утром нанёс, к вечеру уже почти высохло. Но если надавить, то след остаётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 часов назад, Pashka--- сказал:

    Утром нанёс, к вечеру уже почти высохло. Но если надавить, то след остаётся. 

    У меня за полгода не высохло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Сегодня ставил на раму двигатель, и обнаружилось, что динитрол опять стал липким. Видимо вчера на солнце просто верхний слой подсох и не лип. Я ещё сверху обработал ML динитролом. 

    Долго читал про эти обработки. Всё пишут, что сначала ML, а потом уже 482. Но ни как не складывалось картинка... 

    Как на жирную поверхность ляжет защита........ 

    По итогу на одном из форумов официальный представитель сдался и ответил как оно работает.

    Вот цитата:

    "В том случае, когда ML наноситься в виде первого слоя, его задача не создать защитную плёнку, а проникнуть и заполнить, либо имеющуюся коррозию (она как известно напоминает собой форму губки), либо полости где может оставаться воздух(сварные швы, соединения металла внахлёст, клёпанные соединения, места крепления элементов подвески и т.п.) и образовываться конденсат в последствии, и куда не попадёт более густой состав, тот же 482
    Поэтому после нанесения ML все излишки материала необходимо удалить ветошью или чем либо подобным, иначе более вязкий материал будет с него стекать, особенно это будет заметно на вертикальных поверхностях"

    Как-то так. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Учитывая состояние кузова рассматриваю вариант покупки капсулы и четырёх дверей. Если у кого есть варианты, предлагайте. Можно в личку. Мой кузов пока стоит в ожидании судьбы... 

    IMG_20191023_163913.jpg

    IMG_20191023_163924.jpg

    IMG_20191023_163900.jpg

    IMG_20191023_163906.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Дверь есть водительская под ремонт, если интересно, пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Мои двери все ремонтнопригодные. Если покупать, так уж чтобы только покрасить в цвет машины нужно было. Но за предложение спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    9 часов назад, Pashka--- сказал:

    Мои двери все ремонтнопригодные. Если покупать, так уж чтобы только покрасить в цвет машины нужно было. Но за предложение спасибо! 

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Кузов с дверями найден. Осталось дождаться его разборки и доставить в Минск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Кузов есть, двери в поиске. Предлагайте, если не дорого... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Паша,как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я с нетерпением жду продолжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Всем привет! Пока нету возможности и времени заниматься машиной. Но в ближайшее время обязательно продолжу! Кузов японский, нужно переделывать под левый руль. Вот этим и буду заниматься. Фото обязательно будут! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.