Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    9 часов назад, Morozz сказал:

    Цепь с башмаками и натяжителем хандрят!!

    Тоже про натяжитель думаю. заказал на экзисте, поменяю, отпишусь. Сама цепь брякала бы постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Натяжитель только сегодня пришел, поменяю. отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Задался вопросом, а натяжитель до установки надо как-то прокачивать?  Он полностью герметичен или нет? Когда отверстие подачи масла зажимаешь пальцем в поршне создается определенная упругость. Если там стоит манжета, то воздух оттуда никуда не денется и работать деталь будет не корректно. Или я зря заморачиваюсь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, agap253 сказал:

    Задался вопросом, а натяжитель до установки надо как-то прокачивать?  Он полностью герметичен или нет? Когда отверстие подачи масла зажимаешь пальцем в поршне создается определенная упругость. Если там стоит манжета, то воздух оттуда никуда не денется и работать деталь будет не корректно. Или я зря заморачиваюсь? 

    Нет там ни каких манжетов , воздух проходит маслом уплотняется и усё  , с износом штока пропуски масло уже больше и по этому при заводке обычно идёт стрекот пока давление не набежит ( особенно это болезнь Лех RX-350 да и многих свежих Тойот ) . На наших бибиках были два вида натяжителей , с  фиксатором ( обычно до ристаил ) и без , который без фиксатора изнашивается в купе больше да и при износе стрекочет а фиксированный нет . 

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: Кукурузник 80 1995г 1FZF ГБО

    Всем доброго дня,и с наступающим,подскажите 1FZF стук в верхней части в районе 1-2 го цилиндра ,грешил на пружину в шестерни распредвала,замена цепи и пружины результата не дала(((,померил компрессию ,1й цилиндр выпал от остальных на 1цу в минус,сдергиваю бронепровод с него,стук пропадает,делаю вывод что не постель,скорее всего втулка шатуна, но почему поадение компрессии по первому?? пока еще не вскрывал башку,пружину клапана исключаю,стук бы не пропал,кто сталкивался отзовитесь и насколько проблематично заменить втулки шатуна (имею ввиду под палец) на всяк случай купил NACHI .тот еще геморойчик.Не хочется после разборки ходить вокруг машины и чесать репу)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Чем закончилось дело? Отпишитесь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    21.08.2020 в 17:52, t-org сказал:

    Чем закончилось дело? Отпишитесь пожалуйста.

    Поменял натяжитель и одновременно насос ГУРа. Стук пропал, что конкретно было причиной, не скажу, так как сменил одновресменно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    поделюсь свои звуком) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    В общем я с вами!

    Тоже если сутки, вторые машинка постоит при запуске что-то стучит.

    Первый раз столкнулся ещё зимой при -20 в Москве, аж пересрался, думал колено, но все как сказано выше, секунд 30-60 и ничего.

    Насос ГУР предлагаю исключить ибо мой загудел и потек, и сейчас у меня новый насос ГУР, а стук остался. Насос MSG если кому интересно, пока полет нормальный.

    Вискомуфта тоже новая орига, менял летом.

    Вышеизложенные варианты со звездой колена, натяжителем и башмаком больше подходят на правду.

    Пробег реальный 310тык, менялся ли грм точно не знаю. Хочу летом поменять на всякий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Было похожее на 1FZ-F, поменял полностью комплект привода ГРМ и стук ушёл.

    Пробег на момент появления пробега неизвестен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    19.12.2021 в 12:54, leha540 сказал:

    Было похожее на 1FZ-F, поменял полностью комплект привода ГРМ и стук ушёл.

    Пробег на момент появления пробега неизвестен. 

    Комплект это ремень и натяжитель ? или что то ещё ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, зелёный 105-й сказал:

    Комплект это ремень и натяжитель ? или что то ещё ?

    Это ЦЕПЬ+шестерни+башмаки+натяжитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    4 часа назад, зелёный 105-й сказал:

    Комплект это ремень и натяжитель ? или что то ещё ?

    Выше Nemo.1011 уже написал ответ на этот вопрос.

    Менял всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    28.01.2022 в 16:41, Nemo.1011 сказал:

    Это ЦЕПЬ+шестерни+башмаки+натяжитель.

    Может помочь замена гидронатядителя только. Если в нем не держит клапан шариковый или износ по плунжеру тоже ведет к негерметичности узла.при штатной работе давление удерживается в камере плунжера и он сохранят натяг цепи при отсутствии давления масла от насоса. Исправный плунжер имеет приличный ход и будет выполнять свою функцию и при полностью стертых пластиковых  накладках башмаков.и его несложно поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 часов назад, vaksa сказал:

    Может помочь замена гидронатядителя только. Если в нем не держит клапан шариковый или износ по плунжеру тоже ведет к негерметичности узла.при штатной работе давление удерживается в камере плунжера и он сохранят натяг цепи при отсутствии давления масла от насоса. Исправный плунжер имеет приличный ход и будет выполнять свою функцию и при полностью стертых пластиковых  накладках башмаков.и его несложно поменять.

    Можно вообще ничего не менять, ездить до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    14 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Можно вообще ничего не менять, ездить до упора.

    А потом искать колено.:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Вопрос стука это вопрос гидронатяжителя.он мог выйти из строя раньше других элементов. Обычно всю лобовую меняют планово при замене цепи. Звук шелеста цепи слышен при ее вытягивании и повышенном трении о зубья звездочки. И при чем здесь колено? По вашему если гидронатяжитель вышел из строя то нужно менять всю лобовину. Так можно и мотор капиталить если давление на горячую не как на новом авто.вот элементы с пробегом 400. Походили бы еще 100 минимум.Собирался менять лобовину из за шума цепи. Понятно что цепь растянута и требует замены.20220131_194539.thumb.jpg.701f6888935e8be1751646facdac99f7.jpg20220131_194528.thumb.jpg.5020d55df78399a978cc4f88eb92ffb9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Тоже иногда постукивает,в мороз,останавливает пока ,то что оригинал сложно найти ,а менять надо все в купе ,цепь,звезды,башмак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    39 минут назад, videlka сказал:

    Тоже иногда постукивает,в мороз,останавливает пока ,то что оригинал сложно найти ,а менять надо все в купе ,цепь,звезды,башмак

    В чем сложность найти оригинал?

    13506-66010 - цепь 2 недели на экзисте 3500р

    13559-66011 - башмак1 2 недели 3000р

    13561-66010 - башмак2 2 недели 4000р

    13523-66020 - верхняя звезда 2 недели 2000р

    13540-66011 - гидронатяжитель 2 недели 3000р 

     

    Ну и все остальное в пределах 2 недель. 

    Мне полный комплект прокладок двигателя из ОАЭ пришел черед 20 дней. Никакой проблемы найти ориг нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.