Перейти к публикации
dzer

Нужна помощь, ошибка P2716 АКПП А750 ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC 100

    Д.Д.

    Предыстория такова. Акпп ушла в аварийный режим, нет 1-й и 2-й передач трогается с 3-й, загорелся чек. Ошибка 0974.

    Отвалился пин в фишке акпп. Было принято решение просверлить фишку

    и соединить провода с отвалившегося пина на прямую. 

    После операции скорости все появились но с 1-й на 2-ю   и задняя с ощутимым  пинком.

    Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?

    Может есть у кого идеи.

    С Ув.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, dzer сказал:

    Выскочила ошибка 2716. Что могло произойти?

    Неисправность соленоида линейного давления. Может есть еще отгнившие пины, может фишка разъема плохо контачит. В разъеме соленоидов от моторной косы стоит распирающая черная вставка, ее нужно аккуратно выковырнуть, тогда будут видны сами пины мама, вот их окисления нередко на 750 и становятся причиной глюков этой акпп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC 100

    Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, dzer сказал:

    Спасибо . Буду снимать поддон и делать ревизию фишке.

    Вы неправильно поняли наверное. Разобрать и проверить сначала нужно то, что подключается к коробке. Пины мелкие и распирашка не дает возможности их проверить. Ее нужно сковырнуть. Коробочный шлейф - это после ревизии разъема наружнего.

    2019-09-23_222706.png.2a49ba14d183f3fdd9bf486accf312f4.png

    Вот красным обозначена распирашка, она снимается, пины получатся на виду, их окисления и бывают обычно причиной.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC 100

    Спасибо попробую сковырнуть.

    Не подскажете как она снимаеться.

    Есть какая то хитрость.

    С Ув.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC 100

    Почистил фишки разъема ничего не помогло.

    Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.

    Ошибка не ушла. И не сбрасывается.

    Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.

    Буду благодарен.

    Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .

    На случай если сам не смогу разобраться.

    С Ув.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, dzer сказал:

    Почистил фишки разъема ничего не помогло.

    Прозвонил попарно провода проходящие через разъем все замкнуты.

    Ошибка не ушла. И не сбрасывается.

    Может кто подскажет как добраться до соленоида D и как его проверить.

    Буду благодарен.

    Ну и за одно может есть у кого толковые мастера по ремонту АКПП .

    На случай если сам не смогу разобраться.

    С Ув.

     

    Наверное 2716 появилась после устранения 0974, где-то неконтакт, что-то не так зацеплено, когда ремонтировали отгнивший пин соленоида №1. Добраться до соленоида можно сняв поддон. На раскладке гидроблока этот соленоид обозначается SLT. Звониться в эбу его концы на фишке коробочного разъема должны с сопротивлением выше 10 кОм. Сам соленоид при прозвонке в коробку имеет сопротивление около 5-6 Ом. Таким образом можно прозвонить все соленоиды от эбу. Это поможет понять не мкнут ли между собой провода соленоида D и и еще какого-нибудь. Тут недавно подобная тема всплывала посмотрите, может полезное что найдете 

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC 100

    BBN большое человеческое спасибо.

    Буду пробовать.

    С Ув.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.