Перейти к публикации
Sergei L

Может ли загораться (!) при непрокаченных тормозах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    11 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Дело точно не в прокачке. Нужен "правильный" сканер, что прочтет тормоза, символ сообщает что блок видит ошибку.прочтешь, сбросишь, поймешь куда дальше копать.

    Тачскрин не видит ошибок. В выходные все-равно попробую прокачать и сменить жидкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Если ты про Течстрим, то именно его назвать правильным ,в данном случае нельзя, тормоза он видит криво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    3 часа назад, Wolf_crt сказал:

    Если ты про Течстрим, то именно его назвать правильным ,в данном случае нельзя, тормоза он видит криво.

    Да, именно про него.

    Но возможно все разрешится просто. Считал только что в гараже ошибки по самодиагностике, показало 11 и 42 на АВС, возможно это обрывы которые у меня были после ремонта и которые устранены. Ошибки сбросил, завтра посмотрю, вылезут ли снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота

    Думаю всё возможно :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ну вот! По абс ошибка считается критической, так что запросто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Нда..., чудес не бывает, сигнал снова загорелся, ошибка осталась одна - 42, "Обрыв цепи системы зажигания "IG2". Чек ECU ошибок не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ
    23.09.2019 в 19:10, Sergei L сказал:

    Стал загораться значок (!) через некоторое время после троганья, с жидкостью все в норме, на ручник тоже реагирует адекватно. Пробовал отсоединять разъем от бачка, перемыкать контакты, все нормально, логике работы подчиняется, это можно исключить. Грешу только на прокачку, после второго нажатия педаль тверже становится.

    Серега привет. У меня такое было. Сначала начал иногда загораться (!) без причины, искал везде, прокачивал жидкость, менял ее полностью, менял колодки, делал ревизию всех суппортов, смотрел всю проводку, цепляли сканер (все было чисто) в итоге где-то через месяц - полтора на трассе лампочка полностью загорелась в паре с лампой (ABS), а тормоза при этом пропали полностью. Точнее отключился усилитель, полностью то они не пропадут. Так на скорости 30 км/час дотянул до сервиса, вскрытие показало износ контактов на роторе под щетками, без возможности их восстановления. Только Замена. В нашем регионе роторов я не нашёл, поэтому купил целиком ГТЦ с усилителем. Новый брать не стал (75 тыс.), воткнул контрактный за 25 и тормоза появились и лампа больше не беспокоила. А мастер сказал, что при износе, начинает загораться лампочка, потому как моторчик начинает работать не правильно, но ещё из последних сил крутит, а потом наступает точка не возврата и все. Главное бы это не случилось на 100 км/час на спуске. Может в этом причина бешенства твоей (!)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    3 часа назад, Александр друг сказал:

    Серега привет. У меня такое было. Сначала начал иногда загораться (!) без причины, искал везде, прокачивал жидкость, менял ее полностью, менял колодки, делал ревизию всех суппортов, смотрел всю проводку, цепляли сканер (все было чисто) в итоге где-то через месяц - полтора на трассе лампочка полностью загорелась в паре с лампой (ABS), а тормоза при этом пропали полностью. Точнее отключился усилитель, полностью то они не пропадут. Так на скорости 30 км/час дотянул до сервиса, вскрытие показало износ контактов на роторе под щетками, без возможности их восстановления. Только Замена. В нашем регионе роторов я не нашёл, поэтому купил целиком ГТЦ с усилителем. Новый брать не стал (75 тыс.), воткнул контрактный за 25 и тормоза появились и лампа больше не беспокоила. А мастер сказал, что при износе, начинает загораться лампочка, потому как моторчик начинает работать не правильно, но ещё из последних сил крутит, а потом наступает точка не возврата и все. Главное бы это не случилось на 100 км/час на спуске. Может в этом причина бешенства твоей (!)?

    Привет, Александр, спасибо, ГТЦ мажесты в сборе уже едет из Владика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Да не за что! Главное, когда приедет, не поленись и разбери корпус электромотора дабы произвести ревизию ротора. Уберешь пыль и мусор с дорожек щеток, убедишься нет ли заломов на самих щетках и если все гуд, тогда уже ставь. Работы максимум на пол часа, а душевное спокойствие оно важнее!!! Удачи на дорогах и комфортных поездок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.