Перейти к публикации
discov

Металическое цоканье при работе бензин 4,6

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Здравствуйте! Совсем недавно приобрёл двухсотку бензин 4,6л. и со временем начал прислушиваться к каждому звуку и заметил непонятную мне особенность при работе двигателя на холостых оборотах! Суть проблемы в том, что когда утром заводишь автомобиль, двигатель работает без каких либо проблем, но после непродолжительного прогрева (стрелка температуры поднялась на несколько делений) начинается какое то металическое цоканье внизу слева продолжительностью не более 5 минут, после цоканье проходит и больше не появляется! Думаю что может цепь, но тогда почему она цокает только на промежуточной температуре, когда двигатель не холодный, но ещё не в рабочей температуре?? Видео к теме прилагаю! Заранее благодарю за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Все нормально у вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Al-Is сказал:

    Все нормально у вас

    Шаманил никак?:) Хотя не совсем ясно это вопрос или утверждение:)))))

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    утверждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    31 минуту назад, Al-Is сказал:

    утверждение

    Первый человек с позитивом на перевес за весь мой сегодняшний день:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    ЛХ 570 3ur 2014года точно такие же звуки стал слышать при прогреве двигателя на оборотах 980 и температуре двигателя примерно 30 градусов. Появляется на несколько секунд, потом исчезает и не проявляется до следующего прогрева. Звук идет с левой стороны из под левого переднего колеса, как будто стучат клапана. Раньше таких звуков не наблюдал. Пробег 107 000т масло свежее. Грешу на натяжитель цепи грм хотя для такого пробега думаю рановато. Ни каких чеков не горит все работает штатно, будет интересно проследить что за симптом может кто подскажет, а то подумываю менять цепь грм комплектом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Да что ж вам всё неймётся то?:no: Оставьте вы двигатель в покое))) Не мешайте ему работать!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 часов назад, vladimir_4runner_2003 сказал:

    Появляется на несколько секунд, потом исчезает и не проявляется до следующего прогрева. Звук идет с левой стороны из под левого переднего колеса, как будто стучат клапана.

    VVTi меняет фазы по мере прогрева, вот звуки и меняются. Справа больше закрыто навесным оборудованием, вот и не так слышно. Зимой в капюшоне стоя перед решеткой хорошо слышно, что звук общий, причем действительно, он больше похож на раздолбанный натяжитель ремня, чем на клапана. Тоже так грешил, смущало только его постоянство в определенных условиях. Потом прошел ТО по замене ремня ГРМ и пр., картина осталась прежней, заодно пояснили, с чем это связано. Так что не мучайтесь сомнениями, прежде чем бензинка начнет лязгать клапанами появится "джекичан с криком" о глюке клапанов VVTi.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Спасибо всем кто остался неравнодушным к моей проблеме! На Гугл выложил подлиннее видео с самого начала появления звука до его прекращения! Звук идёт мне кажется от передней части автомобиля в районе ремня и проходит ровно через минуту) кому интересно вот ссылка

     

    https://drive.google.com/file/d/1z8nbVPaRqBPnN9tCI69cLdon8hGS_w1U/view?usp=drivesdk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, discov сказал:

    Спасибо всем кто остался неравнодушным к моей проблеме! На Гугл выложил подлиннее видео с самого начала появления звука до его прекращения! Звук идёт мне кажется от передней части автомобиля в районе ремня и проходит ровно через минуту) кому интересно вот ссылка

     

    https://drive.google.com/file/d/1z8nbVPaRqBPnN9tCI69cLdon8hGS_w1U/view?usp=drivesdk

    А что мешает съездить к спецам и узнать что это стучит. По мне так это какой-то клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    А что мешает съездить к спецам и узнать что это стучит. По мне так это какой-то клапан.

    Где бы ещё взять этих спецов)? У нас в городе таких нет(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, discov сказал:

    Где бы ещё взять этих спецов)? У нас в городе таких нет(

    А пробег у машины какой? Если в моторе есть гидрокомпенсаторы то может быть и они. Из того что можешь сам.... то попробуй сменить марку масла и вязкость. Если ничего не изменится то возможно это и не клапана. Натяжитель цепи врядли. Гидронатяжитель обычно позволяет цепи звякнуть при запуске, а потом всё Ок. На моей тундре за последний год появлялось большое количество разных звуков и каждый раз всё не то на, что это было похоже. Гремели термозащиты на всех катализаторах и не одновременно, а по очереди до тех пор пока всё не снял. Потом гремел катализатор внутри банки до тех пор пока я не понял, что это такое. Загорелся чек, заменил каты передние. Далее гремело ещё что-то похожее на цепь при запуске. Поменял ремень и ролик натяжителя и больше ничего не слышно. И это всё было очень похоже на кончину мотора. Поэтому как говорится хороший стук наружу выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    А пробег у машины какой? Если в моторе есть гидрокомпенсаторы то может быть и они. Из того что можешь сам.... то попробуй сменить марку масла и вязкость. Если ничего не изменится то возможно это и не клапана. Натяжитель цепи врядли. Гидронатяжитель обычно позволяет цепи звякнуть при запуске, а потом всё Ок. На моей тундре за последний год появлялось большое количество разных звуков и каждый раз всё не то на, что это было похоже. Гремели термозащиты на всех катализаторах и не одновременно, а по очереди до тех пор пока всё не снял. Потом гремел катализатор внутри банки до тех пор пока я не понял, что это такое. Загорелся чек, заменил каты передние. Далее гремело ещё что-то похожее на цепь при запуске. Поменял ремень и ролик натяжителя и больше ничего не слышно. И это всё было очень похоже на кончину мотора. Поэтому как говорится хороший стук наружу выйдет. 

    Пробег 90 тыс, масло менялось 2 тыс км назад) при покупке данного авто думал капот буду открывать только чтобы омыватель заливать, а тут оказывается целый букет посторонних звуков может быть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Похоже на гидрокмпенсатор, стучит, пока не заполнится маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Похоже на гидрокмпенсатор, стучит, пока не заполнится маслом.

    Так этот стук появляется не сразу когда заводится автомобиль, а через некоторое время после прогрева, на определённой температуре двигателя, когда по мере прогрева начинают падать обороты! Если бы масла не было, то звук появлялся сразу после запуска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, discov сказал:

    через некоторое время после прогрева, на определённой температуре двигателя, когда по мере прогрева начинают падать обороты!

    о чем и речь

    21 час назад, Alexrepin77 сказал:

    VVTi меняет фазы по мере прогрева, вот звуки и меняются.

    я уже 240 т.км. с этим хожу и ТО на 150 т.км. после замены ГРМ и натяжителя картину никак не изменило. Гидрокомпенсаторы в моем движке отсутствуют как явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    о чем и речь

    Когда утром завожу холодный автомобиль, обороты двигателя составляют 1200+- тогда звука никакого нету, как только по мере нагрева двигателя обороты начинают снижаться, то происходит это непонятное цоканье!

    15 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    т.км. с этим хожу и ТО на 150 т.км. после замены ГРМ и натяжителя картину никак не изменило. Гидрокомпенсаторы в моем движке отсутствуют как явление.

    Забил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    У товарища lx 570. Подобный стук связывал с глушителем в районе выпускного коллектора. Решать не стал,  тк там чуть ли мотор снимать надо.

    Думаю есть об этом инфа в сети,  тк не нонсенсом звучало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, discov сказал:

    Пробег 90 тыс, масло менялось 2 тыс км назад) при покупке данного авто думал капот буду открывать только чтобы омыватель заливать, а тут оказывается целый букет посторонних звуков может быть))

    Если 90тыщ и ты в этом уверен то забей болт. Там внутри столько лишних железяк и каждая из них может греметь ибо всё железное. Но будешь менять масло смени его на что-то другое вдруг поможет. А так на этом моторе при грамотной эксплуатации ты должен проехать еще тыщ 200 и тогда уже думать, что стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    забей болт

    Очень хочу забить) но почему то меня терзают смутные сомнения, должна же быть причина этого звука, боюсь попасть на дорогостоящий ремонт

    Изменено пользователем discov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.