Перейти к публикации
discov

Металическое цоканье при работе бензин 4,6

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, discov сказал:

    Очень хочу забить) но почему то меня терзают смутные сомнения, должна же быть причина этого

    От того, что ты терзаешься ничего не меняется. Просто по звуку сказать никто тебе ничего не возможно. Варианта 2. Ехать в сервис и возможно разбирать двигатель это будет зависеть от того куда приедешь и от того на сколько будет печальным твоё лицо. Покер фэйс может не проканать-слесаря не идиоты. А можно забить и понаблюдать пока не сменишь масло к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Скажу так: у меня вот ровно такая же проблема есть на мотоцикле. Когда падает температура окружающего воздуха(весной и осенью), появляется примерно такой же звук в двигателе. Прям после заводки. Ровный, металический звук. Очень похож на ваш. Длится примерно 20 секунд. Потом исчезает. Связано это с определённой спецификой внутренностей мотора и установленных там систем. Я сначала ну оооочень переживал. Прям как вы. К дилерам ездил. Получил ответ, что не влияет на работу двигателя и является конструктивной особенностью данного мотора. Проще говоря, предложили забить. Забил!))) Пять лет езжу- хоть бы хрен! Всё замечательно. 

    Я к чему это всё сейчас рассказал. Вряд ли вам кто-то по интернету поставит правильный диагноз. Всё что могли сказать- скорее всего уже сказали. Съездите к какому-нибудь мотористу. Лучше к проверенному. Или обратитесь в сервис, который часто имеет опыт с такими моторами. Если сильно переживаете, то в первую очередь попробуйте масло сменить, как выше писали. Фильтр можете не менять. И посмотрите, будут ли изменения. Но панику сеять точно не стоит))) Двигатель хороший, надёжный. Не дизель какой-нибудь)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, flayer сказал:

    Скажу так: у меня вот ровно такая же проблема есть на мотоцикле. Когда падает температура окружающего воздуха(весной и осенью), появляется примерно такой же звук в двигателе. Прям после заводки. Ровный, металический звук. Очень похож на ваш. Длится примерно 20 секунд. Потом исчезает. Связано это с определённой спецификой внутренностей мотора и установленных там систем. Я сначала ну оооочень переживал. Прям как вы. К дилерам ездил. Получил ответ, что не влияет на работу двигателя и является конструктивной особенностью данного мотора. Проще говоря, предложили забить. Забил!))) Пять лет езжу- хоть бы хрен! Всё замечательно. 

    Я к чему это всё сейчас рассказал. Вряд ли вам кто-то по интернету поставит правильный диагноз. Всё что могли сказать- скорее всего уже сказали. Съездите к какому-нибудь мотористу. Лучше к проверенному. Или обратитесь в сервис, который часто имеет опыт с такими моторами. Если сильно переживаете, то в первую очередь попробуйте масло сменить, как выше писали. Фильтр можете не менять. И посмотрите, будут ли изменения. Но панику сеять точно не стоит))) Двигатель хороший, надёжный. Не дизель какой-нибудь)))))

    У меня жиксере 750 при незначительном падении уровня масла в моторе начинало, что-то постукивать доливал масло и всё проходило. Мне тоже сказали это особенность сузучьего мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    27.09.2019 в 12:56, discov сказал:

    Забил?

    В точку. Глушак к слову в порядке, менял каты недавно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    27.09.2019 в 17:33, EvgeshaChe сказал:

    Просто по звуку сказать никто тебе ничего не возможно

     

    27.09.2019 в 17:43, flayer сказал:

    Вряд ли вам кто-то по интернету поставит правильный диагноз

    Я надеялся что мне ответит кто нибудь у кого такой же двигатель и такое же цоканье, и скажет что «все хорошо это просто включается какая то система....»)) а так как все молчат, придётся скорее всего поменять масло, а там потом можно и забить)) к нашим «спецам» точно не поеду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, discov сказал:

    все хорошо это просто включается какая то система

    Вроде так и ответил. И не я один))) не мешайте машине работать ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота LC200

    Это у вас гидронатяжитель цепи застучал. У дилеров много обращений от владельцев было. Тойота пересмотрела эту проблему и похоже даже запретила дилерам эту деталь к закупу для замены, и дала новый код для новой детали. У меня на пробеге 160 тыс такое появилось и с наступлением холодов. Затем двигатель выходит на рабочую температуру и звук пропадает. Спецы дилера сказали, что это не критично, и можно ездить, но если мне хочется поменять этот гидронатяжитель, то это на полтора дня и около 40 тыс работа и около 60 тыс ремкомплекты. Скорее всего с жижей и её текучестью связано, конструктив не изучал, звук проходит, если перестанет пропадать и на рабочих температурах, то есть смысл задуматься, а так только по холоду и только на половине рабочей температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мда.... Вот поэтому и недолюбливаю моторы с цепями. ГРМ реализованный ремнем гораздо бюджетней в ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    В общем замена масла на другую вязкость и другого производителя не дала результата, двигатель так же цокал! И все таки решился я на замену цепи ГРМ и всех комплектующих! Таким голым я ещё никогда не видел автомобиль))сняли все что нужно, испуг был что обратно это все нереально собрать)) Весь комплект ГРМ который сняли был на мой взгляд в идеальном состоянии, цепи не растянулись ни на миллиметр, и это за 90 тыс пробега и огромного количества моточасов! Так как новый ГРМ был заранее куплен, то поставил все новое, и ещё поменял левую муфту VVTi, так как она вызывала сомнения, и не хотел опять потом это все разбирать и собирать) скупой платит дважды! После всей сборки двигатель перестал цокать, и на панели приборов загорались сразу 3 ошибки (двигатель, антибукс и мигала 4lo), сканер показал ошибку абс и p0368. Потом пришёл электрик, подключил комп, поменял проводку на датчик распредвала и все ошибки исчезли!! Мастер звонит мне и говорит приезжай, я приехал, сажусь за руль, а двигатель не заводится, даже не схватывает, просто стартер крутит и все) мастер в шоке, как так, до тебя заводилась же) несколько раз же проверял) печальный начал искать причину, бензонасос работает, все датчики и тд на месте) садит меня за руль, говорит заводи, а сам брызгает из болона на впускной коллектор) автомобиль начинает пытаться завестись) в итоге решил что какая то херня с подачей топлива или может штатная сигналка блокировать, типа авто долго стояла со снятым аккумулятором! Сказал что завтра подумает, скинул клемму и мы уехали домой! На след день мастер приезжает в гараж, ставит клемму и опа, авто заводится без проблем, глушит, заводит все ок) думает хер с ней, это мы уже проходили, ждет вечера и начинает заводить, а она не заводится, начинает щёлкать по штатному брелку, нажимает кнопку зажигания и автомобиль заводится! В итоге решил что нужен перепрошивать штатный сигналку у дилера! На данный момент сегодня забрал авто, проверял раз 10, заводится без проблем, но сижу как на пороховой бочке)) что делать я не знаю) буду рад помощи как настроить штатную сигналку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Таки дело Имхо не в сигналке, просто совпадения, из за нее он и не крутит бы вовсе, там чтобы сработали все, достаточно ключ даже без батарейки к кнопке эмблемой приложить.

    Смотрите клеммы датчика положения коленвала. Проходил я это на замене помпы, надорвали провод в клемме датчика и понеслось, то потухнет то погаснет. Разрыв совсем малый там был, но его хватало для геморра часа на 4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Если клеммы у датчика коленвала не в порядке, то при движении это как бы отразилось? Если контакт отойдёт то авто заглохнет, ошибка будет или как? Вчера целый день мотался проблем нету, сегодня завелась без проблем, но все равно есть шанс что в один прекрасный момент не заведётся, так как проблема не решена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, discov сказал:

    при движении это как бы отразилось? Если контакт отойдёт то авто заглохнет, ошибка будет или как?

    Чек выскочит, если ошибка повторится более одного раза - можно глянуть сканером в истории, была ли. На моем было так

      

    14.11.2019 в 11:29, Alexrepin77 сказал:

    К слову, при замене помпы мне как то повредили разъём датчика коленвала (если смотреть на движок спереди находится в районе левой крышки VVTi) - попросту надорвали провод в месте соединения с контактом, так вот авто тоже не заводилось, при этом в истории записей не было, а активная ошибка показывалась, только когда контакт отсутствовал. Когда заводился, мог чертыхаться, но если в процессе раскрутки плясал контакт, то запуск не происходил.

     

    При пропадании/появлении сигнала будет троить, терять мощность, не заводиться сразу.

    Если контакт отойдет, то заглохнет и не заведется однозначно. Насколько помню и не ошибаюсь, питание на бензонасос подается по совокупности сигналов, включая срабатывание стартера и вращение коленвала, которое машина и распознает по ДПКВ, в случае нестабильного сигнала посылает лесом, потому и вышло так:

    10 часов назад, discov сказал:

    говорит заводи, а сам брызгает из болона на впускной коллектор) автомобиль начинает пытаться завестись)

    Штатно топливо не подавалось и машина тупо пыталась завестись на том, что брызгали ей в недра. Пока стартер не начнет крутить, бензонасос не будет давить, чтобы его заставить работать, надо через сканер или Течстрим подать соответствующую команду:

    image.png

    И не слышно его нифига, как на Жигулях - писк при включении зажигания, у нас это по АБС срабатывает давление от ГТЦ, но не запуск бензонасоса. У него питание идет через свое реле, коммутация которого, как говорил выше, идет по команде от ЭБУ.  Если насос слышно, значит ему приходит "полярный пушной зверек".

    По разбору разъёма ДПКВ:

     

    Правда по 4,7 давал инфу, но не думаю, что Тойотовцы что там стали сильно менять в силу своего консерватизма )

    Сигналок случаем нет с блокировкой по цепи бензонасоса? Хотя и мастер мог устранить по тихому этот обрыв в клемме, при сдергивании часто тянут за провод а не за фишку, отсюда и проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    11.12.2019 в 11:38, Alexrepin77 сказал:

    Сигналок случаем нет с блокировкой по цепи бензонасоса?

    Спасибо за подробный ответ! В настоящий момент проблем при запуске нет! Сигналка стоит нештатная старлайн, может и она что то блокировала) потому что я думаю при ремонте надо было ее в сервисный режим переводить, что не было сделано) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @discov 

    как вариант, в этом случае лучше перепроверить прописку меток и её брелка. Тонкостей Старлайна не подскажу - у меня Пандора, у которой к слову тоже бывает, когда она не совсем корректно отрабатывает разблокировку цепей после снятия клемм на длительное время, пока всеми дверями не похлопаешь включая концевик капота. После того как "увидит" состояние дверей, все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Лк-200

    Добрый день, ну как решили с этим стуком?

    у меня такая же ситуация . Тока пробег 138000 уже.  В сервисе сказали что нужно менять цепь со всем хозяйством, в роде они уже с этим сталкивались.  Но 138000 что то рановато для замены 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    24.02.2020 в 17:47, Den 2906 сказал:

    Добрый день, ну как решили с этим стуком?

    у меня такая же ситуация . Тока пробег 138000 уже.  В сервисе сказали что нужно менять цепь со всем хозяйством, в роде они уже с этим сталкивались.  Но 138000 что то рановато для замены 

    Я менял весь комплект грм в сборе, хотя достаточно было померять только натяжители, все остальное была в идеальном состоянии, цепь ни на миллиметр не растянулась) если будете менять смотрите там по левому натяжителюТойота выпустила замену под другим номером! Еще посмотрите муфты, они тоже могут цокать, их трудно дефектовать! 

    Изменено пользователем discov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: LexusLX570

    Добрый день. Может кто сталкивался, на 570ЛХ цоканье с Лева при не быстрой езде, что может быть. Ошибок нет, цепь тоже в норме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, Vadzim Shramchanka сказал:

    Добрый день. Может кто сталкивался, на 570ЛХ цоканье с Лева при не быстрой езде, что может быть. Ошибок нет, цепь тоже в норме 

    Там полно металлических деталей они наверное и цокают:)))))))) Это всё что можно рассказать, определяя диагноз по интернету. Что касается моего мотора то там уже давно, что-то цокает. Звук похож на клапана. Но я специально несколько раз слушал эти моторы и цокает у всех. В теории я где-то слышал, что клапана надо регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    15 часов назад, Vadzim Shramchanka сказал:

    Добрый день. Может кто сталкивался, на 570ЛХ цоканье с Лева при не быстрой езде, что может быть. Ошибок нет, цепь тоже в норме 

    Коллектор посмотрите... На 4,7 часто цокает. Может на 5,7 та же проблема, не знаю. Но гляньте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Коллектор цокает скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.