Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Всем привет.

     

    Начал наблюдаться такой эффект, при резком разгоне и резком торможении, когда у двигателя обороты выше трех тысяч педаль тормоза становится тугая, торможение не эффективное. Как только обороты падают, все приходит в норму. Педель опять мягкая, торможение как надо. Но провал пугает. Я так понимаю вакуум работает не как надо. Только не пойму почему не наоборот происходит. 

     

    Ранее была беда, что при нажатии на педаль с запущенным двигателем было шипение. То тише то громче, потом прошло. Началось после замены колодок и прокачки тормозов.
    Потом несколько раз слышал, что когда глушишь двигатель шипит под капотом. Но тоже прошло.

     

    Пока шипело, заказал рем. комплект ГТЦ и суппортов. Пока пришло, шипеть перестало, так и не поставил. Лежит, ждет своего часа. 
    Куда копать? Что сразу купить? Смотрел книгу и каталог, кроме прокладок между ГТЦ ваккуумный и ваккуумный кузов других деталей не нашел. Менять все в сборе?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    "Только не пойму почему не наоборот происходит.", - тут как раз все верно и логично. Вакуум (разряжение) берется из впускного коллектора, после заслонки. На малых оборотах заслонка призакрыта и разряжение за ней есть (педель мягкая) относительно атмосферы. Как только повышаются обороты и дроссель открывается, разряжение за ним (за заслонкой во впускном коллекторе) сравнивается с атмосферным давлением (здесь твоя педаль становится тугой). Это в теории, а на практике может быть подсос по трубкам например, вакуумный усилитель (конкретно этого на 3RZ устройства не знаю сорри), либо клапана зажаты (ГБО есть? - но тут мощность упала бы)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    ГБО нет. По мощности есть ощущение, что на жаре мощность падает. Но может быть это субъективно. 

    Ясно, трубки осмотрю конечно. Есть какой-то примитивный способ проверки, кроме того что в книжке описан: накачать, запустить двигатель, педаль опустится. Заглушить, подождать, что педель не проваливается? Манометра нет увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Попробовал еще раз проверить по мурзилке. Запустил, накачал, заглушил, педаль пошла вверх. Завел, выжал тормоз, добавил газ, пошла педаль наверх. Заглушил и послушал у усилителя, немного шипит при глушении. Похоже нет герметичности. Шланги все перероверил. Сдернул шланг с усилителя, подул в него, потянул назад. Обратный клапан вроде работает как надо, в одну сторону. Одел шланг на усилитель, сдернул с обратного клапана, подул, шипит, потянул, шипит. Похоже нет герметичности. По фоткам из интернета посмотрел как выглядит стык усилителя с ГТЦ.

    Кто снимал, разбирал, подскажите, прокладка 47275 может влиять на герметичность, или все, хана мембране? 

    Снимок1.PNG

    Снимок2.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Думаю, что эта прокладка (47275) не влияет на общую герметичность вакуумника ((

    image.png.0eb1485fcf55aa9e9beb88df4e3d3a82.png 

    image.png.e39e357480090cb69bd407b57a79a342.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Я так понимаю, если при запуск двигатель помогает давить на педаль, то магистраль исправна. При остановке и исправном клапане усилие на педали должно сохраняться, а у меня меняется. Если надувать или выдувать из вакуумника через трубку к которой подходит магистраль с обратным клапаном, то слышно небольшое шипение(обратный клапан убран при этом). Откуда шипит не понятно. Но варианты мембрана или корпус, раз прокладка не причем.

     

    Значит все, менять усилитель в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Не могу  нигде найти подтверждения своей мысли, что сама банка должна быть герметичной и через патрубок не должна продуваться в обе стороны. Я прав? Или все же банка должна пропускать воздух и работает только за счет постоянно создающегося разряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE

    Она не то что-бы должна продуваться, но при созданном разряжении в камере оно должно сохраняться (на несколько качков даже при заглушенном двигателе). Если этого не происходит, то где-то утечка. Но, как мне видится, меняется сам банка усилителя в сборе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
    • Машина: Land Cruiser 95 1KZ-TE 1999 г.

    Знающие говорят, что можно сальник в вакумнике заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула-Москва
    • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997, Lexus LX470 2006
    17 часов назад, BARMALEY_55555 сказал:

    Знающие говорят, что можно сальник в вакумнике заменить.

    Ага, вот тут

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136068.100

    С ответа 100

    и вот сообщение 102:

     

    "Цитата: dron39 от Вчера в 13:34:09

    Так Вы поделитесь тут какой именно сальник и как разбирать вакуумник. Тогда сразу и стОит написать (ИМХО).
    Мне вот тоже интересно.)

    на сурфклубе алматинском подсмотрел, там сальничек стоит.
    44621-28120 вот его номерок. Сам по незнанию сменил вакуум, который был успешно пролюблен. Теперь держу сальник в запасе.
    "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC Prado 90 1KZ-TE
    27.09.2019 в 13:45, KarTul сказал:

    Ага, вот тут

     

    Это была не моя цитата, но все-равно кому-то поможет данный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Мерси мерси. :) Прямо подарок к дню рождения. Действительно вот эта тема: http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=4&topic=54
    Самый дешевый усилитель стоит в нашем краю 6т.р., а сальник 250р. Буду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Отчитаюсь о замене. Было куплено и использовано:
    Сальник 4462128120 TOYOTA

    Прокладка 47275-12020 TOYOTA

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра 04493-14160 TOYOTA

    Крышка 47230-12040 TOYOTA

    Жидкость тормозная PFB750 LUCAS/TRW 2 шт.

    Смазка TRW (PFG110)

     

    Менять сальник не отключая ГТЦ от магистралей не удобно, да и ранее был куплен ремкомплект для его замены и жидкость тоже просилась на замену.Следов старой прокладки вообще не было. Сальник был сырой. Поэтому отключил ГТЦ, снял. Долго не мог понять как вытащить сальник. Потом понял что он просто зажат кольцом. Утконосами выдернул кольцо. Кольцо удалось выправить, но лучше конечно новое. Старый сальник был просто надорван. Видимо давно просился. Ну и грязненько так достаточно. Зима не позволила покрасить корпус усилителя. Бачок дома промыл и просушил.  Ремкомплект ставил по книжке. Трудностей нет. Смазывал все 110 смазкой. Зеркало ГТЦ не смотря на возраст в идеальном состоянии.

    Прокачивал по схеме клапан ГТЦ(Болтик-заглушка в самом конце), выходы на трубки ГТЦ, выходы с блока АБС а потом по форумной картинке.
     

    В давние времена было сделано два устройства для прокачки.

    Одно это крышка бачка с соском от безкамерки. Одеваем на бачок, качаем компрессором 1-1,5Бар и все накрываем тряпочкой, чтобы если сорвет крышку все не забрызгать жижей. У меня шланг спиральный 7.5 метра, его объема и объема бачка хватает чтобы давлением продавить жижу ит максимума к минимуму, потом нужно подлить жижу и качнуть еще раз.
    Второе это прозрачная силиконовая трубка, Т-образный переходник, три обратных клапана, и шприц. Один конец на штуцер, суппорта, второй на шприц, третий в бутылку. Такой

    импровизированный  вакуумный насос. Конструкция позволяет прокачивать все одному, правда подливать жидкость нужно часто, у меня емкость для слива тарирована по секциям МИН-МАКС от уровня бачка. Передние суппорты прокачиваются просто давлением, а задним можно помочь вакуумным насосом. Там давит слабее слабее. Штуцер на суппорте при подливе жидкости закрываю.

    Что хочу отметить, не знаю как работают тормоза с завода, но пропал "двойной" выжим. Усилие всегда теперь одинаковое. Претензий больше нет к тормозам. Ниже фотки.

    IMG_20191109_163737.jpg

    IMG_20191109_164238.jpg

    IMG_20191109_164846_(2).jpg

    IMG_20191110_150201.jpg

    IMG_20191110_200452.jpg

    Схема.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.