Перейти к публикации
Jack_S

Сурф двиг 2LTE движок с лева весь в масле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    8 часов назад, Jack_S сказал:

    Только я не понял как хомуты что на фото снять - просто разжимать их ?

    Да, и они фиксируются в разжатом состоянии защелкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Всем добрый день, и большое спасибо за подсказки. Я с дизелем на вы и сильно паникую от проблем :blink2:. С расходом я вчера вас и сам себя обманул, просто не все масло стекло в поддон. Но вчера разбирал и все в масле. Патрубок и правда этот лопнул и от туда текло. Все почистил. С турбины на оборотах начинает нагнетать масло, но капли не как из душа и так понемногу. Люфт в турбине вобще отсутствует. Что делать, финансов на замену турбины сейчас нет. Патрубок на вход в турбину надет был криво, возможен подсос воздуха - это могло как то повлиять на то что турбина гонит масло. Находил в нете что турбина со снятыми патрубками по любому будет гнать масло - это так ? 

    IMG_20190926_192036.jpg_-_2.jpg

    вот

    IMG_20190926_192558.jpg-2.jpg

    вот

    IMG_20190926_193112.jpg-2.jpg

    и вот

    IMG_20190926_193123.jpg-2.jpg

    так вот 

    IMG_20190926_194316.jpg-2.jpg

    и так

    IMG_20190926_194304.jpg-2.jpg

    фильтр чист 

    IMG_20190926_192312.jpg_2.jpg

    с сапуна не чего не кидает. 

    Бывший хозяин божится что масло практически не ел, и что этой весной менял кольца и сальники клапанов, и моторист сказал что турбина в идеале.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Любой коллектор на машине такого возраста будет внутри в масле. Старая поршневая будет по любому подбрасывать немного паров с маслом, а турбина будет активно их высасывать из патрубка вентиляции, да и сама может немного добавлять масла. Если при этом нет ощутимого расхода масла, то это вообще норма. Если расход есть, но он не большой (например пол уровня щупа или уровень на 10 ткм.), то это тоже не страшно, так можно ездить еще много лет без проблем. Если расход более сильный - надо смотреть поршневую (тест с мешком например) и турбину, ибо отсутствие люфтов последней ни о чем не говорит - маслоотражательные кольца на люфт никак не влияют. Если расход масла высокий - то желательно устранять проблему как можно скорее, иначе мотор может уйти в разнос. Пока нужно поставить все патрубки на места и убедиться в их герметичности, и главное - убедиться в том, что проблема с антифризом решена, и в системе ОЖ нет выхлопных газов (тест с прозрачным стаканчиком с водой). Так же убедиться в работоспособности пробки радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Спасибо Вадим. Сегодня все соберу. Еле нашел этот патрубок и то б\у. 

    1 минуту назад, Jack_S сказал:

    Спасибо Вадим. Сегодня все соберу. Еле нашел этот патрубок и то б\у. 

    И всем всем большое спасибо за подсказки. Еще бы кто подсказал где - а вернее как добратся до пробки слива антифриза. Хочу промыть и заменить. Вобще там блока с лева не видно. :unsure2::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    25 минут назад, Jack_S сказал:

     

    И всем всем большое спасибо за подсказки. Еще бы кто подсказал где - а вернее как добратся до пробки слива антифриза. Хочу промыть и заменить. Вобще там блока с лева не видно. :unsure2::unsure2:

    На радиаторе снизу кран,снизу,слева,по ходу движения,снизу посмотри изнутри,сразу увидишь белую пластиковую бабочку,болтик

    И на блоке пробка слева по ходу движения,правее ТНВД и чуть выше и левее выхода с блока трубки проверки уровня масла

    Очень длинный удлинитель и головка на 12(из левой арки колесной,можно скинуть колесо),болт-заглушка(латунная ) с конусной резбою вкручен в переходник(стальной,на 19 грани) с отверстием сливным сбоку,выкручивать до конца не надо болтик

    Может начать откручиваться вместе с переходником,не страшно

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Движок сапунит и плюс турбина масло потдает я так ездил просто доливал масло следил за уровнем но  при минус 5 уже после простоя за ночь уже хрен завидеш хоть какой антигель керосин добавлять в солярку а движок тоже был весь в масле устранил заменой прокладки под дросельной заслонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    27.09.2019 в 17:22, pasha525i сказал:

    Движок сапунит и плюс турбина масло потдает я так ездил просто доливал масло следил за уровнем но  при минус 5 уже после простоя за ночь уже хрен завидеш хоть какой антигель керосин добавлять в солярку а движок тоже был весь в масле устранил заменой прокладки под дросельной заслонкой

    Нееееее, выше описывал сапун в отличном состоянии можно ингаляции делать теплыми газами:rolleyes:. Газовал, салфетку к нему прикладывал после того как его отмыл, все ок. 

    Вчера собрал, заменив этот рваный патрубок. Машинку не узнать на дороге, перестала дрыгатся когда на панели загорается лампочка турбо и разгон стал куда лучше. Омрачило только то что засунул руку под уже новый патрубок между турбиной и дросельной (который заменил) и есть немного следов масла. Сажать на герметик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Или не замарачиваться, положить под него кусок кошмы чтоб впитывала и на движок не попадало, и нет нет да менять такую прокладку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    44 минуты назад, Jack_S сказал:

    Или не замарачиваться, положить под него кусок кошмы чтоб впитывала и на движок не попадало, и нет нет да менять такую прокладку ?

    Цука как он мне нравится, несмотря что ездил почти на новых машинах, и монтерики были и кайрон - не то. Он меня вернул в мои 23 года в 2008 когда я пригнал из Германии Опель Фронтера, первый свой джип, первый парень на селе :imageproxy:

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте
    17 часов назад, Jack_S сказал:

    Или не замарачиваться, положить под него кусок кошмы чтоб впитывала и на движок не попадало, и нет нет да менять такую прокладку ?

    Блин похорошему турбинку или поменять или отремонтировать новая от 65т ремонт от 25 я год назат узнавал я проездил три года с такими косяками у меня мех тнвд стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Откатался уже три дня, все хорошо. Просачиваться стало совсем мало - видать хомуты потихоньку начинают сдавливать патрубок. Прошел не много, в основном в городе - уровень масла в норме. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    47 минут назад, Jack_S сказал:

    уровень масла в норме.

    Аминь!.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Не как руки не дойдут слить воду дистиллированную. Сделал промывку лавром, с радиатора сливал раз семь воду, солью, налью новую покатаюсь и снова слив-залив. Вода все равно красноватая. В выходные буду менять масло и сливать воду для заполнения системы охлаждения антифризом. В связи с этим вопрос - когда я солью воду с радиатора и с болта на блоке, с задней печки тоже все сольется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Jack_S сказал:

    В связи с этим вопрос

    конечно -НЕТ.

    -можно лишь  сжатым воздухом заставить-выдуть  до 90% :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    кранов на задней печки нет? сжатого воздуха нет. Есть варианты как полностью заменить. Боюсь антифриз с водой из задней печки размешается а зимой в мороз замёрзнет. 

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Jack_S сказал:

    Боюсь антифриз с водой из задней печки размешается а зимой в мороз замёрзнет.

    Там объем смешной, в пределах погрешности измерения при разведении антифриза в нужной пропорции ))) Ничего от этого не замерзнет. Просто после заправки системы антифризом поезди  с включенной печкой, чтобы воду оттуда выгнало и перемешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, Jack_S сказал:

     Боюсь антифриз с водой из задней печки размешается а зимой в мороз замёрзнет. 

    залей антифриз как обычно, поезди до срабатывания термостата, слей на горячую всё с расширительного бачка и налей в него по уровню концентрата.

    Или проще, если есть шприц жанэ откачай 2-3 шприца из системы и залей концентрата прямо в систему (на холодную)

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    6 часов назад, Jack_S сказал:

    с водой из задней печки размешается а зимой в мороз замёрзнет. 

    Никогда не замерзнет, если добавить в воду антифриз. Будет как каша, если концентрация воды большая. Но как простая вода на морозе трубы рвет, так никак не будет.

    tablica_kak_razbabit_antifriz.jpg

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    8 часов назад, Jack_S сказал:

    когда я солью воду с радиатора и с болта на блоке, с задней печки тоже все сольется ?

    Пример про 3VZ-E.

    Как купил не стал внимание обращать, что залито в систему охлаждения. Ближе к осени смотрю в расширительный бачок, а там почти вода с легким розовым цветом. По плотности было сразу видно. Позвонил предыдущему хозяину, оказалось, что он залил вместо антифриза воду, и так и ездил. Я слил воду только из радиатора, из блока не стал. И залил даже не концентрат, а обычный антифриз Синтек. И нет проблем уже не первую зиму.

    Так что не стоит заморачиваться по поводу разбавления водой концентрации ОЖ. Больше стоит заморачиваться качеством заливаемой ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 часов назад, zxspectrum сказал:

    Никогда не замерзнет, если добавить в воду антифриз. Будет как каша, если концентрация воды большая. Но как простая вода на морозе трубы рвет, так никак не будет.

    tablica_kak_razbabit_antifriz.jpg

    Эту бы таблицу все соблюдали. А на поверку гавноантифриз (например феликс) начинает кипеть при 90. Потому что на спиртах((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.