Перейти к публикации
Jack_S

Сурф двиг 2LTE движок с лева весь в масле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Все облазил в блоке по ходу движения с лева из под колеса, нет болта сливного в этом районе. Есть на три см выше крепления щупа болт странный на 14, какой-то полу-медный немного под конус, его выкручивал не чего с него не течет. В итоге два часа провел под машиной но антифриз не залил

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, Jack_S сказал:

    Есть на три см выше крепления щупа болт странный на 14, какой-то полу-медный немного под конус

    Он самый, который для слива антифриза с блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    5 часов назад, alex770 сказал:

    Он самый, который для слива антифриза с блока.

    А почему с него не чего не побежало ? Я его полностью выкручивал. Система охлаждения полная. Да он как на картинке, только он у меня какой-то цельный и на 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Ковырни отвёрткой, да скорей ведро подставляй:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Jack_S сказал:

    А почему с него не чего не побежало ? Я его полностью выкручивал. Система охлаждения полная. Да он как на картинке, только он у меня какой-то цельный и на 14.

    Наверное простатит, ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    5 часов назад, alex770 сказал:

    Наверное простатит, ?

    Может и так. Открутил снова болт, да медный да конус и вкручен в болт на 18 в длинный такой. Ковырял и отверткой и саморезом и шилом, не фига. Упирается как будто там стенка глухая и заводил думал может даванет что от туда. Вобщем на хрен, сейчас зад подниму повыше солью с радиатора а потом залью антифриз. Покатаюсь и повторю процедуру еще пару раз. А вобще мужики я скисать начинаю :tired:. С лева так все и в масле, сантиметров на пять ниже прокладки клапанной крышки, гур сопливит ровно на своем стыке (стык самого насоса где он располовинивается) или просто там собирается, поддон весь в масле, между блоком и колоколом АКПП подтекает и хз это коренной или все течи туда сливаются. С лева патрубок заменил турбинный был счастлив думал все нашел - ага хренушки. Что там может так бежать с лева ниже клапанной прокладки см 5 начиная от середины и до АКПП :sorry:. Это не считая мелочей которые устраняю, стекла не подымались - про заднеее вобще молчу, центр замок не закрывался, а если локтем в машине пока едешь нажмешь нечайно пипку замка и дернешь ручку чтоб выйти - все черта двери откроешь, все раскрученно все болтается ой бл...я. 

    Извиняюсь эмоции. И полюбился он мне и продать хочу из-за проблем. Еду кайфую - это после того что был Кашкай почти новый, Монтерики, Сорента со всеми кнопочками. Что то в нем цука волшебное. Ох откуда у меня там масло, что там за прокладки и что вобще, с дизелем спотрю под капот как баран на новые ворота, трубки и всякого что куда хз. До сих пор не понял где ТНВД.

    Мужики помогайте чайнику в дизелях, тыкайте носом, не дайте продать друга:sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Jack_S сказал:

    А вобще мужики я скисать начинаю

    Это судьба всех 25-летних автомобилей. Абсолютно нерентабельно восстанавливать их до заводского состояния, поэтому большинство владельцев кладут болт на техническое состояние, и поддерживают состояние "лишьбыездило". Потом все критические недостатки накапливаются к определенному времени, и человек купивший этот ворох проблем, не знает радоваться или плакать.

    Сейчас содержать такие старые машины становится совсем не дешево. Или, по-другому сказать, дорого.

    И не продашь потом за нормальные деньги, ибо в таком возрасте все уже смотрят на возраст автомобиля, и только потом на состояние. 

    Полно новых владельцев продают через полгода-год, офигев от проблем, времени на их решение, и стоимости их решения. И не просто так раннеры стоят от 100 до 450 килорублей.

    Прошу прощения за миссию капитана очевидности. Тоже накипело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Jack_S сказал:

    Мужики помогайте чайнику в дизелях, тыкайте носом, не дайте продать друга:sos:

    Нужон "сосед" с прямыми руками и правильные отношения с ним.:think:  , и ничто не станет крайним..:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    18 минут назад, Predator сказал:

    Нужон "сосед" с прямыми руками и правильные отношения с ним.:think:  , и ничто не станет крайним..:imageproxy:

    Соседа нет ((((((((. Руки не прямые но вроди правельные, первая машина в 18лет Москвичь 412 был и первая капиталка на нем своими руками. И на монтерике менял сам во дворе прокладки под головами. Потом конечно белее новые машины, проблем не было - открывать капот подзабыл, так если только омывайку залить. Но опыт не пропьешь. Могу но не знаю что и куда, первый дизель повторюсь. 

    Будем биться ! Что убрать что снять и что сфоткать - для определения протечки масла ? (пива пару банок выпил настроение вернулось :applaude:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Jack_S сказал:

    Что убрать что снять и что сфоткать - для определения протечки масла ?

    Первое, -без суеты.. фото много не бывает.

    Второе , если механизм потеет  но работает значит -у нас есть время для  -помыть прокатится и проконтролировать снова прокатится и ещё раз отмыть повторно места утечек. семь раз отмерь.. ну типа того.. 

    ,мой 2лт по пердывает регулярно с всяких мест сажевым налетом масла.. но ЕЗДИТ! :buzz:

    п.с. если не вбухивать тыщитонн бабла в етот тупой чугун .то через 25лет тут это все закономерно от природы..:wow:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте

    Если турбина масло поддает в дросель то либо дросельная прокладка пропускает, там давление тоже немаленькое ,может под впускным колектором прокладка сечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понять откуда сверху потеет масло довольно просто - надо помыть мотор, отмыть все подтёки, а затем ездить и ежедневно мониторить состояние мотора. Тогда всё станет ясно сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Там все не так просто мыть, все в трубках везде-везде-везде. Особо разобрать нечего сегодня не успел, двор к зиме готовил. Самый очаг масла, ближе к дросельной заслонке. От туда может масло так течь ? Пока предположение что от туда, но где то там бежит.

    4 часа назад, pasha525i сказал:

    Если турбина масло поддает в дросель то либо дросельная прокладка пропускает, там давление тоже немаленькое ,может под впускным колектором прокладка сечет.

    А турбинка масло подает немного, из за этого и тема началась, был патрубок лопнут который с турбины в дросельную и с него масло подкапывало. Надо менять прокладку под дросельной заслонкой ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    56 минут назад, Jack_S сказал:

    От туда может масло так течь ?

    Может из любого соединения и потеть, и течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    было такое, по факту - трещина маслоканала ГБЦ наружу. Тебе надо психануть, скинуть ГБЦ и опрессовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    16 часов назад, Jack_S сказал:

     Самый очаг масла, ближе к дросельной заслонке. От туда может масло так течь ? Пока предположение что от туда, но где то там бежит.

     

    Скорее всего из под оси малой заслонки,которая вакумным грибом сверху дросельной заслонки управляется

    Я всю эту вакумсистему вместе с заслонками обеими выкинул

    16 часов назад, Jack_S сказал:

    Надо менять прокладку под дросельной заслонкой ? 

    достачочно отмыть и герметика чуть

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    19.10.2019 в 20:54, Jack_S сказал:

    Открутил снова болт, да медный да конус и вкручен в болт на 18 в длинный такой. Ковырял и отверткой и саморезом и шилом, не фига. Упирается как будто там стенка глухая и заводил думал может даванет что от туда. Вобщем на хрен, сейчас зад подниму повыше солью с радиатора а потом залью антифриз. Покатаюсь и повторю процедуру еще пару раз.

    Походу забило совсем сливное отверстие. На своем тоже ковырял отверткой пока охлаждайка не побежала. Сливной болт как раз самая нижняя полость в системе охлаждения в блоке, поэтому и весь бутор там собирается.

    С месяц назад промывал систему охлаждения с лимонной кислотой, столько грязи вымыло... шо писец. ДВС 2L.

    Дистиллированную воду с лимонной кислотой заливал 2 раза, первый раз проехал порядка 80-90 км и на второй раз 150 км. Потом дважды промыл дистиллированной водой и залил антифриз.

    _XwwxXr7U_0.thumb.jpg.dbcb22608a39060bde92a72b15a077fd.jpg

    Одна из заглушек в голове, прогнила до сквозной дыры. Вернее сожрало ее некачественная охлаждайка или вода, кто чего лил до меня... тайна покрытая мраком.

    Сейчас залил антифриз татачи.

    iZSfJJF3UXk.thumb.jpg.9b86185e5a2d068b1ef644dc9b0f19c6.jpg

    Фото то что происходит в полостях системы охлаждения головки, после лимонной кислоты.

    pjEUOIEW7Jo.thumb.jpg.3ae80d84f8b8b2658cd45f96d352083b.jpg

    Еще до кучи снимал радиатор и промыл его проточной водой внутри и почистил снаружи.

    После всех манипуляций стрелка на приборке упала на 3-4 мм по шкале, а так стояла почти на середине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    В выходные буду мыть, чтоб теч отследить. Масло хочу поменять, а то утром морозец -8 а у меня датчик давления масла почти зашкаливал, хотя в обычном режиме на прогретую почти не подымается. Подскажите по маслу, пока нашел два варианта это ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА 10W40 API CI-4/SL 5Л и ДИЗЕЛЬНОЕ ЗИК ZIC 5000 10W-40 4Л. Какое лучше подойдет, смущает что в зике API CI - 4 а в луколе API CL4\SL, эти буквы очень важны ? Расхода масла почти нет. 

    Залито было FANFARO TDX 10W-40 CF-4\SL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Или что другое посоветуете не дорогое ? Две темы просмотрел но там довольно расплывчатые ответы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.