Перейти к публикации
Jack_S

Сурф двиг 2LTE движок с лева весь в масле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, Jack_S сказал:

    Или что другое посоветуете не дорогое ? Две темы просмотрел но там довольно расплывчатые ответы. 

    ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 5 л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    7 минут назад, avals714 сказал:

    ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40 5 л

    оно и для бензинок и для дизелей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    1 час назад, Jack_S сказал:

    оно и для бензинок и для дизелей ?

    турбина с ним нормально будет уживаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    47 минут назад, Jack_S сказал:

    турбина с ним нормально будет уживаться ?

    отлично уживается,и нет подделок

    тут дело такое,как кому хочется

    можешь почитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Неужели в книге 10W40 toyota рекомендует?  Если хочешь совет разбирающихся людей, зайди на форум ойлклуб

    И да, надпись на канистре DIESEL это от маркетологов привет:rolleyes:

     

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    21 минуту назад, Makok сказал:

    Неужели в книге 10W40 toyota рекомендует?  Если хочешь совет разбирающихся людей, зайди на форум ойлклуб

    И да, надпись на канистре DIESEL это от маркетологов привет:rolleyes:

     

     Было 10W40 от старого хозяина. Что опытные скажут то и залью. Про надпись DIESEL понял, теперь с 10W40 поподробнее ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Jack_S 

    На оилклуб не ходи - лошинный ресурс с комичными анализами, ровном счетом ничего не значащими. На счет масла - конечно лучше брать масло для дизелей, именно оно обладает необходимыми присадками, подавляющими продукты окисления серы и.т.д. на дизеле. У нас на форуме есть много тем с хорошим сравнительным анализом тех или иных дизельных масел. Основное внимание обращай на щелочное число и на зольность, а так же на соответствие стандартам DHD1 и JASO1. Но тут возникает другой вопрос - стоит ли в случае именно твоего мотора заморачиваться дорогим маслом? Если решишь, что стоит, тогда смотри на масла для коммерческой техники, например DELVAC. Я уже 10 лет на синтетическом Дельваке 5-40, очень доволен, но масло дорогое. Ну и конечно надо искать гарантированного поставщика, чтобы не купить левак.

    P.S. по поводу лажи и разводилова с оилклуба отличную тему сделал Лев (aka Mar). Если не лень, можно ознакомиться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Так 5-40 или 10-40 ?. Повторюсь масло двиг не расходует, только течи есть и турбинка немного гонит. У меня по мойму вобще какая то ерунда залита и не знаю сколько на нем отъездили, судя по наплевательскому отношению бывшего хозяина ко всем агрегатам и самой машине в целом не удивлюсь что масло надо было менять давным давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну зимой у вас так же холодно, как и у нас, поэтому на зиму 10-ка точно будет хуже. Я езжу на 5-ке круглый год.

    Еще многое от состояния и износа мотора зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Просто где то, когда изучал тут же в форуме тему про масло, кто-то писал а кто то подтвердил и тд, что синтетику 2LTE не любит, связанно как то с картерными газами.  И вопрос ! Синтетика жиже, не потечет ли она в два раза сильнее со всех моих течек - которые я пока не поустранял + если одна из течей все таки коренной то до весны нет в планах ее устранять. Планов:think:- денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дело здесь не в 2L-TE, а в состоянии мотора. Любой мотор с подношеной поршневой и вкладышами на подходе не любит синтетику. Она так же лучше уходит через старые уплотнения и.т.п. Я же тебе не случайно написал, что многое зависит от состояния мотора.

    1 час назад, VADUS сказал:

     многое от состояния и износа мотора зависит.

    Собственно, никто тебе синтетику лить и не предлагает. Наоборот, я высказал сомнения о целесообразности покупки дорогого масла для твоего мотора, если ты помнишь:

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Но тут возникает другой вопрос - стоит ли в случае именно твоего мотора заморачиваться дорогим маслом?

    Я полагаю (только без обид), что на таком моторе можно вполне обойтись более дешевым минеральным маслом и не тратить на него лишние деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А чего тут мне обижаться на тебя или кого другого когда вы так помогаете :ok: - только спасибо всем. Сейчас я даже еще и не понял как двиг, вижу что расхода нет, не сапунит не дымит и урчит тфу тфу тфу как довольный кот. В планах на месяца три залить недорогое масло но чтоб не навредить - устранить все течи и тогда уже, если двигатель себя хорошо проявит то подумать о масле по дороже. За эти три месяца я пройду на нем не больше 3000 км, в месяц больше тысячи не накатываю, садик-школа-работа-школа-садик дом. + раз в месяц на рыбалку, не далеко куда нить.

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Бери Лукойл, он в каждой подворотне. Синтетика полусинтетика это  гаражный сленг.

    Можно не вникать. Лить нужно то, (цифры), что производитель рекомендует.

    Имхо

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: тоета сурф130 2лте
    22.10.2019 в 12:00, Jack_S сказал:

    Или что другое посоветуете не дорогое ? Две темы просмотрел но там довольно расплывчатые наливал себе в 2лт просто казпромнефть 10в40 всегда ездтл 5 6т и менял замечал был расход масла а наливал лукойл авангард дизель ездил 5.6т расхода небыло разницы если чесно по маслу незамечал наливал зиг 10в40 если чесно вот некакой разницы с казпромнефтью)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Роснефть тоже некому подделывать)) испытания Роснефть 10/40 п/син прекрасно прошла 4 сезона на лодочном моторе 150 кобыл, никаких нареканий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    20.10.2019 в 19:12, VADUS сказал:

    Понять откуда сверху потеет масло довольно просто - надо помыть мотор, отмыть все подтёки, а затем ездить и ежедневно мониторить состояние мотора. Тогда всё станет ясно сразу.

    Выкроил время и разобрался немного. С лева масло бежит из под дросельной заслонки и полностью из под впускного коллектора. Там масло из за турбины ? Сочится конечно еще и из под клапанной крышки и из под поддона, возможно еще от куда-то. Перво наперво хочу разобраться с дросельной и впускным коллектором. Под впускным прокладка или что ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, Jack_S сказал:

    Под впускным прокладка или что ?  

    Да, прокладка.

    35 минут назад, Jack_S сказал:

    Там масло из за турбины ?

    Не обязательно. Картерные газы так же несут в себе пары масла через вентиляцию. Если поршневая не айс, то масла будет тоже много.

    Обычно совокупность и того и другого. Если расход масла небольшой, то это не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Расход не большой пока даже не заметно что расход есть вобще. Но наверное это надо устранить ? Так то не мешает кроме двух трех капель на брусчатке во дворе после каждой стоянки. А если смотришь на движок через левое колесо там такой вид ужасный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    40 минут назад, Jack_S сказал:

     

    И про картерные газы, посмотрел мужики сепараторы мутят из подручных средств, сделаю. Но помню у меня в жигулях в далекой юности этот сапун вобще висел под движком и газы шли в воздух. На сурфе так нельзя сделать временно ? Проверить сапун или турбина. 

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Jack_S сказал:

    Там масло из за турбины ?

    ДА ДА и ДА, выше писал, но каждый начинает себя успокаивать, затяну хомутами, промажу герметиком, но проблема то осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.