Перейти к публикации
Jack_S

Сурф двиг 2LTE движок с лева весь в масле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    12 минут назад, Jack_S сказал:

    На сурфе так нельзя сделать временно ?

    Можно, даже постоянно, но это не решит проблему,  стоит маслопомойка картерных газов, примерно за 5-8 тыс. пробега набирает 50 мл. масла, помирающая турбина кидает разов в 10-100 больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    12 минут назад, alex770 сказал:

    Можно, даже постоянно, но это не решит проблему,  стоит маслопомойка картерных газов, примерно за 5-8 тыс. пробега набирает 50 мл. масла, помирающая турбина кидает разов в 10-100 больше.

    Как понять что турбине кирдык приходит ? Закид масла из турбины - это и есть показатель к ее замене ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    25 минут назад, Jack_S сказал:

    Как понять что турбине кирдык приходит ? Закид масла из турбины - это и есть показатель к ее замене ?

    Турбина кидающая масло может проехать еще очень много, если вас тревожит эстетика, в плане, масло с левой стороны двигателя, то меняйте не турбину, а авто. Автомобиль 20-30 летний не может быть в идеале. Так же можно поиграть на рулетке, китайские турбины от 8 рублей, товарищ на 4м40 проехал на китайской 8 лет и примерно 100 000 км. Выбор за вами.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Alex770 про 20-30 летний автомобиль я понимаю. Меня беспокоит другое, я сейчас все разберу - заменю под дросельной прокладку или намажу герметик, заменю под впускным прокладки, все довольный соберу. И не повторится ли та же беда через месяц из за турбины ? Турбине свойственно выдавливать эти прокладки ? Или все будет ок и масло она погонит в камеры сгорания ? Если все повторится через месяц, то труд напрасен. Проще так тогда и ездить пока расход масла не станет серьезным, и тогда менять все вместе с турбиной.

    Изменено пользователем Jack_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 минут назад, Jack_S сказал:

    Меня беспокоит другое, я сейчас все разберу - заменю под дросельной прокладку или намажу герметик, заменю под впускным прокладки, все довольный соберу

    Через неделю будет пост, где взять сальники на дроссельную заслонку, и так далее. Успокойтесь, «лучшее-враг ХОРОШЕГО»

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf
    8 минут назад, alex770 сказал:

    Через неделю будет пост, где взять сальники на дроссельную заслонку, и так далее.

    Вот спасибо. Я бы и не догадался при замене прокладок заменить там сальники. Даже и не знал о их наличии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Jack_S сказал:

    Но наверное это надо устранить ?

    Устранить надо протечку масла наружу. Чтобы устранить подкидывание масла турбиной и расход масла через картерные газы, надо будет потратиться гораздо серьезнее. Повторюсь, если нет расхода масла, или он не существенный, то нет никакого смысла пытаться бороться с маслом в коллекторе - оно там бывает даже на практически новых моторах.

    2 часа назад, Jack_S сказал:

    Но помню у меня в жигулях в далекой юности этот сапун вобще висел под движком и газы шли в воздух. На сурфе так нельзя сделать временно ?

    Можно конечно. Я так и делал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Астана
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Все обменял коня, нет у меня больше Сурфа, хотя машинка не смотря на все проблемы что в ней были, оставила о себе приятные впечатления. Всем спасибо, Вадиму особенное :thank:. Удачи всем на дорогах. В будущем есть шальная мысль приобрести Сурф 2.7 на бензине, так что возможно еще встретимся в форуме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну что же, полагаю правильное решение :buzz: Если вдруг решишь в будущем брать дизеля, мой личный совет - ищи дизеля с механическим впрыском. Если будешь брать бензинового Сурфа, то конечно же лучше взять с мотором 5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.