Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Surf

    Всем доброго )

    Перечитав большую часть форума и намучавшись с родным тнвд на сурфе 93 г.в. 2lte пришла следующая мысль:

    Нужно заменить родной электрический тнвд механическим. Но каким? Какой более надежный? 

     

    Чем не устроило родное:

    Тнвд смазывающиеся нашим топливом это совсем не есть хорошо.

    Капризный клапан спв.

    Один плунжер на все цилиндры.

    От этого и будем отталкиваться.

    По моему мнению тнвд должно быть:

    - 4х секционное. На каждый цилиндр своя секция.

    - полностью механическое

    - смазыватся маслом из двс

    - относительно небольшого габарита для установки "приблизительно" в штатное место

    Есть ли у кого-то что нибудь подобное на примете?

    Крепление и привод можно изготовить практический любые.

    П.с. ребята дизелисты. Пожалуйста подскажите сколько у родного тнвд должен быть цикловый расход топлива? Чтобы хоть от какой-то цифры можно было отталкиваться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Surf

    А может вообще ну его нафиг этот тнвд а поставить форсунки электрические и мозги наприпример с ивеко евро карго или что нибудь похожего?

    Принцип коммон рейл применить в общем 

    Изменено пользователем Олег Кудряшов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Олег Кудряшов сказал:

    Нужно заменить родной электрический тнвд механическим. Но каким? Какой более надежный? 

    Родным от мотора 2L-T. Если не получится найти такой, то можно собрать из компонентов других насосов Тойоты. Грамотные дизелисты знают, как это сделать и что может потребоваться. В любом случае потребуется настройка по тест-плану на стенде.

    2 часа назад, Олег Кудряшов сказал:

    По моему мнению тнвд должно быть:

    - 4х секционное. На каждый цилиндр своя секция.

    - полностью механическое

    - смазыватся маслом из двс

    - относительно небольшого габарита для установки "приблизительно" в штатное место

    Рядного насоса для двигателя 2L нет. Пытаться сколхозить от моторов с рядными ТНВД - получится дороже, чем стоимость твоей машины. Роторнораспределительный одноплунжерный насос Бош- это меганадёжный агрегат, который во многом выигрывает у рядных насосов со смазкой от мотора. Именно по этому на них перешли еще в 80-ых годах прошлого века. И со смазкой от топлива у нас нет никаких проблем. Зимой смазывающую функцию прекрасно выполняет правильный антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    22 часа назад, Олег Кудряшов сказал:

    А может вообще ну его нафиг этот тнвд а поставить форсунки электрические и мозги наприпример с ивеко евро карго или что нибудь похожего?

    Принцип коммон рейл применить в общем 

    Что бы не задавать глупые вопросы, для начала почитайте принцип системы Common rail, кроме форсунок вам понадобится гора комплектующих, стоимостью вашего авто, а еще прямые руки и голова, которые кстати тоже стоят недешево. Кстати, коммон рейл на российском топливе система менее надежная, чем бош ве, за форсунками в магаз будете ходить так же часто, как за продуктами.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130

    Собираюсь ставить на свой 2лте ТНВД от 3L или 5L от хайса мех тнвд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    23 минуты назад, B7ackAnge7z сказал:

    Собираюсь ставить на свой 2лте ТНВД от 3L или 5L от хайса мех тнвд 

    Нужно только добавить турбркомпенсатор .Его берем с насос от  СТ

    K2VYmw_aPv-M10mOnsLNR76VZTEsHwDjYHoKPmoR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    01.11.2019 в 14:00, Dimas465 сказал:

    Нужно только добавить турбркомпенсатор .Его берем с насос от  СТ

    K2VYmw_aPv-M10mOnsLNR76VZTEsHwDjYHoKPmoR

    Можно по подробнее про турбокомпенсатор? а можно будет без турбокомпенсатора ? 
    И тнвд от 5L (всё-таки взял от 5л) встанет ли как родной ?

    Как я понял нужно переделать тросик газа (планирую ставить от хайса), и убрать ДЗ, и так как у меня после воды окислялись все компы думаю будет проблемка с электрикой АКПП но думаю электрики с этой проблемой помогут разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, B7ackAnge7z сказал:

    а можно будет без турбокомпенсатора ? 

    Можно, но только это будет просто 2l, который со своим распредвалом в идеале дает 83 коня, а с вашим распредвалом, наверно коней 70-75, и тоже в идеале.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 час назад, B7ackAnge7z сказал:

    Можно по подробнее про турбокомпенсатор? а можно будет без турбокомпенсатора ? 
    И тнвд от 5L (всё-таки взял от 5л) встанет ли как родной ?

    Как я понял нужно переделать тросик газа (планирую ставить от хайса), и убрать ДЗ, и так как у меня после воды окислялись все компы думаю будет проблемка с электрикой АКПП но думаю электрики с этой проблемой помогут разобраться

    А как вы собираетесь без турбокомпесатор добавлять топливо на турбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Не утверждаю, но вполне может подойти тнвд от митсу 4д56, очень похожий мотор с 2лт, не думаю, что там большая разница в фазах газораспределения и топливоподачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    8 часов назад, alex770 сказал:

    Не утверждаю, но вполне может подойти тнвд от митсу 4д56, очень похожий мотор с 2лт, не думаю, что там большая разница в фазах газораспределения и топливоподачи.

    Спасибо за ответ 

    есть второй вариант установки тнвд от 4д56 

    Только точно не знаю он мех или эфи 

    подскажите пожалуйста по фото 

    4469F79C-69EC-454C-8019-0F5BD6C7BAD4.jpeg

    69833482-9E0E-40F3-9AA6-4916F3D70241.jpeg

    C564D9BB-B851-4692-89DA-B5A316FD5138.jpeg

    92B3AE1F-F9AC-4766-87B7-D766F0F5C2AF.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 часов назад, B7ackAnge7z сказал:

    Спасибо за ответ 

    есть второй вариант установки тнвд от 4д56 

    Только точно не знаю он мех или эфи 

    подскажите пожалуйста по фото 

    4469F79C-69EC-454C-8019-0F5BD6C7BAD4.jpeg

    69833482-9E0E-40F3-9AA6-4916F3D70241.jpeg

    C564D9BB-B851-4692-89DA-B5A316FD5138.jpeg

    92B3AE1F-F9AC-4766-87B7-D766F0F5C2AF.jpeg

    Обыкновенный мех. Тнвд типа бош ве, для митсу выпускает Zexel. Электрическое в нем только клапан отсечки топлива, датчик оборотов и датчик положения педали газа.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    12 минут назад, alex770 сказал:

    Обыкновенный мех. Тнвд типа бош ве, для митсу выпускает Zexel. Электрическое в нем только клапан отсечки топлива, датчик оборотов и датчик положения педали газа.

    То есть я его могу смело ставить на 2LT без всякой электроники, компов и т.д. ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    31 минуту назад, B7ackAnge7z сказал:

    То есть я его могу смело ставить на 2LT без всякой электроники, компов и т.д. ? 

    Если авто с мкпп, то ДА, если с аккп , то там комп общий для управления двс и акпп, но это совсем другая тема.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    8 часов назад, alex770 сказал:

    Если авто с мкпп, то ДА, если с аккп , то там комп общий для управления двс и акпп, но это совсем другая тема.

    Завтра его буду ставить, как поставлю напишу что получилось 

    всем спасибо за помощь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    21 минуту назад, B7ackAnge7z сказал:

    Завтра его буду ставить, как поставлю напишу что получилось 

    всем спасибо за помощь 

    Для начала проверить шаг ремня грм, во вторых метки шкива  митсу и тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    51 минуту назад, alex770 сказал:

    Для начала проверить шаг ремня грм, во вторых метки шкива  митсу и тойоты.

    Так наверно шкив от 2лт ставить надо будет ? Или оставить от 4д56 ?

    на фото именно тот тнвд который ставить буду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, B7ackAnge7z сказал:

    Так наверно шкив от 2лт ставить надо будет ?

    Конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130
    10 часов назад, alex770 сказал:

    Конечно.

    Подскажите на какой датчик надо запитать + от зажигания, тнвд поставил но незнаю куда подключать зажигание 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    16 часов назад, B7ackAnge7z сказал:

    Подскажите на какой датчик надо запитать + от зажигания, тнвд поставил но незнаю куда подключать зажигание 

    Клапан отсечки топлива, на плунжерной головке сверху. Плунжерная головка это куда прикручиваются трубки.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.