Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    А чем отличается 75w90 от 80w90? Простой вопрос, но ответа нигде не нашёл. В подборах масла по автомобилю разные производители рекомендуют то 80W90 то 75W90. В чём принципиальная разница, если в раздатку и пер. редуктор залить 80 вместо 75? Мож у кого опыт есть? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Peleng

      В двух словах у 75W90 более широкий диапазон рабочих температур. То есть при отрицательной температуре за бортом масло 75W90 дольше не загустеет.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
      • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
      80w90

      Это минералка

      75W90

      синтетика

      Обычно руководствуются мануалом к авто насколько знаю рекомендуется масло в раздатку и коробку 75W90 я бы этим и руководствовался а так принципиальной разницы нет разве что 80W90 надо чаще менять да еще рабочий дапазон температур разный для лета лучше 80W90 но не годится для зимы

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Владивосток
      • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

      Разница,примерно ("по духу":)) такая, как у моторных масел 10w40 и 15w40

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Машина: ***
      Простой вопрос, но ответа нигде не нашёл.

      А на Голгофе не нашёл? Там вроде все масла подробно расписаны.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
      • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

      Спасибо всем откликнувшимся! Похоже, придется руководствоваться мануалом, блин. buzz.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
      • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

      В общем-то, разница в вязкости "на холодную".

      Цифра перед W характеризует вязкость холодного масла, причём цифра эта условная, никаких единиц и размерностей. Цифра после W - соответственно вязкость при рабочей температуре.

      SAE - это только характеристики по вязкости и ничего, кроме вязкости.

      Вывод: при рабочей температуре вязкость этих масел одинаковая, а при холодном масле в начале поездки 75W несколько жиже, чем 80W. Более густое в раздатку заливать не следует, не в Африке живём. smile.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Владивосток
      • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

      Уже года 4 в раздатке и заднем мосту 80w90, зимой в капитальном гараже не ниже -10, поскольку коробка механическая и есть возможность греть машину на малом ходу никаких проблем не имел.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз

      Так все-таки, можно ли лить 75w90 в мосты и раздатку?!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, р-н Царицыно
      • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

      В редукторах переднем и в заднем Castrol SAF-XJ 75W140..в раздатке Castrol TAF-X 75W90..

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: Prado 120, 2004 г.в. 4 л, бенз
      11 минут назад, Слава T4R сказал:

      75W140

      Но 75w140 не для всех регионов? Я 2 года езжу с залитым во все перечисленные мною узлы 75w90 и все норм, пробег моего Прадо - 471900 км.  Но начитавшись комментариев, зашел в тупик. Один льют так как я 75w90, другие 80w90,  75w85, 75w140.  А золотая середина где? Если для страны где климат норм, тоесть не очень жарко, и морозов лютых нету, то почему бы не заливать 75w90? 

      Изменено пользователем GarikPrado

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, р-н Царицыно
      • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

      лучше SAF-XJ 75W140 в редуктора трудно масло найти..:))для любого региона..:))

      хотя Тойота с завода льет в новые Крузеры 80W90..:)поэтому многие владельцы на новых авто масло в трансмиссии меняют на Кастрол..:))

      Изменено пользователем Слава T4R

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: МСК
      • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
      В 24.01.2019 в 16:08, GarikPrado сказал:

      Так все-таки, можно ли лить 75w90 в мосты и раздатку?!

      Можно.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Беларусь, Гродно
      • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
      В 24.01.2019 в 16:08, GarikPrado сказал:

      Так все-таки, можно ли лить 75w90 в мосты и раздатку?!

      Можно. Лью. Все отлично.зимой жиже.меньше сопротивление. По допускам подходит .

      Летом мн лить 80/90, если есть выработка в редукторах то и мешьне их чувствовать будешь.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Тюм.область
      • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
      В 25.01.2019 в 22:13, Volonter сказал:

      Можно.

      Подтверждаю, можно. У меня по кругу 75W90. Недавно у нас морозы стояли под -30, и то после ночной стоянки трудновато крутить, но после небольшого пробега накат появляется. 

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Беларусь, Гродно
      • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
      3 часа назад, T_CRUZ сказал:

      Подтверждаю, можно. У меня по кругу 75W90. Недавно у нас морозы стояли под -30, и то после ночной стоянки трудновато крутить, но после небольшого пробега накат появляется. 

      У меня когда было 80/90 в редукторах, то при -30 с горки катиться не хотела - замедлялась)))

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Город у моря
      • Машина: HDJ101K, KZJ95W
      19.02.2019 в 00:52, witos сказал:

      У меня когда было 80/90 в редукторах, то при -30 с горки катиться не хотела - замедлялась)))

      А какой марки была залита? Eneos 80w-90 gl-5  пишет в tds что потеря текучести -30 гр., Zic синтетика какой же вязкости -35 гр. 

      Вот тоже думаю, либо Зик, или на 75w90 перейти, или вообще залить 75w140- оно более защищает от износа... но на средних температурах вязкость слишком густая.... дело в том, что редуктор пока не выйдет на рабочую температуру- будет все равно нагрузка, т.к. масло густое.... вот если бы масло не меняло свойство изза температуры- был бы идеал. 

      Но кто знает рабочую температуру мостов? Сколько там в обычной поезде- прадо 95, крузер 80, 100.?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Беларусь, Гродно
      • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
      27 минут назад, nav7700 сказал:

      А какой марки была залита? Eneos 80w-90 gl-5  пишет в tds что потеря текучести -30 гр., Zic синтетика какой же вязкости -35 гр. 

      Вот тоже думаю, либо Зик, или на 75w90 перейти, или вообще залить 75w140- оно более защищает от износа... но на средних температурах вязкость слишком густая.... дело в том, что редуктор пока не выйдет на рабочую температуру- будет все равно нагрузка, т.к. масло густое.... вот если бы масло не меняло свойство изза температуры- был бы идеал. 

      Но кто знает рабочую температуру мостов? Сколько там в обычной поезде- прадо 95, крузер 80, 100.?

      Оригинал 75/90 был залит.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Город у моря
      • Машина: HDJ101K, KZJ95W
      19.02.2019 в 00:52, witos сказал:

      У меня когда было 80/90 в редукторах, то при -30 с горки катиться не хотела - замедлялась))

      Говорили про 80/90

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.