Перейти к публикации
garrybuilder

5vz дергается на ходу на малых оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пыть-ях
    • Машина: 4runner 130 5vz MT '92

    Добрый день. Машина 4runner 92 года, мкпп, изначально на 3vz. Свапнул 5vz с автоматной Гранвии. Проблема такая, при первом запуске жутко троил (пятерил) двигатель. Потом с последующими запусками и полным прогревом троить перестал. При холодном запуске первое время работает неровно, есть небольшая вибрация, спустя пару тройку минут начинает работать нормально и прогревочные обороты немного подрастают. После прогрева работает нормально, лишь иногда появляются легкие подергивания. На ходу при движении на 2, 3, 4 (на 1 и 5 тоже возможно дергается но не чувствуется) передачах на оборотах до 2000 при движении с постоянной скоростью и легком разгоне где-то в 50% случаев ощущаются легкие дерганья или небольшой провал тяги, но по звуку двигатель работает нормально, если нажать газ посильнее набирает обороты ровно, если отпустить газ и двигаться накатом, начинает дергаться сильнее, будто дергают за задницу, при движении с постоянной скоростью на оборотах выше 2500 идет ровно, без дерганий. Тяга двигателя хорошая, при тапке в пол разгоняется хорошо без всяких проблем. Ошибок не выдает. Топливный насос новый Bosch 0 580 453 470, топл. фильтр новый sct ST728, лямбда новая denso DOX0226, стоит в штатном для 3vz месте, свечи новые denso K16TR11 (сейчас поставил родные не помню какие, ничего не изменилось, и те и другие двухэлектродные), дроссель снимал мыл, кхх исправен, подсосов нет, по проводке проблем быть не должно, все собрано и подключено по схемам, езжу на 95 бензе, пробовал заливать присадку для чистки форс, ничего не помогло. Маф проверял по книжке, вроде исправен. Может быть важная деталь, выпускной коллектор, часть которая огибает коробку сварен из трубы большего диаметра, чем должно быть, вся остальная трасса осталась от 3vz. Еще двигатель пришел с поломанным креплением третьей катушки, заменил на контракт, также был поломан датчик положения ДЗ, заменил на неоригинал DAR, проверял его, вопросов к нему нет, катушку пробовал ставить старую, тоже безрезультатно. Еще демонтированы вакуумные линии адсорбера. Воздушный фильтр установлен от уаз буханки. Двигатель свежий пробег 70000.

    В чем может быть проблема?

    Куда копать?

    Проблема не серьезная, ездить можно, но все ж таки раздражает.

    Может быть причина в самодельном коллекторе или в том, что мозги автоматные?

    Может ли отсутствие адсорбера так влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня точь-в-точь такая история на 3взе. Возникает изредка, совершенно непредсказуемо, может месяц не дёргаться, а потом вдруг неожиданно в районе 2000 об, когда идёшь ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-ях
    • Машина: 4runner 130 5vz MT '92
    59 минут назад, Serg1256 сказал:

    У меня точь-в-точь такая история на 3взе. Возникает изредка, совершенно непредсказуемо, может месяц не дёргаться, а потом вдруг неожиданно в районе 2000 об, когда идёшь ровно.

    До этого на 3vz при разгоне как раз в этом диапазоне оборотов был провал/затуп и загорался чек, дальше после 2000 разгон шел нормально. Но сейчас двигатель совсем другой, а проблема похожая, мистика какая-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-ях
    • Машина: 4runner 130 5vz MT '92
    23 часа назад, мотогунька сказал:

    1800- 2200 , провода меняем .

    как раз собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    17 часов назад, garrybuilder сказал:

    как раз собираюсь

    Без нагрузки , провала не чувствуется. Под нагрузкой , при попадании воды или сырости, мотор начинает дергаться . Именно на этих оборотах. Я просто это заметил на многих машинах . Потом отпишись если чЁ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-ях
    • Машина: 4runner 130 5vz MT '92
    11 часов назад, мотогунька сказал:

    Без нагрузки , провала не чувствуется. Под нагрузкой , при попадании воды или сырости, мотор начинает дергаться . Именно на этих оборотах. Я просто это заметил на многих машинах . Потом отпишись если чЁ

    Провал едва заметный, можно списать на неровности дороги. Если не забуду отпишу, правда пока не знаю когда их поменяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-ях
    • Машина: 4runner 130 5vz MT '92
    27.09.2019 в 21:07, мотогунька сказал:

    1800- 2200 , провода меняем .

    поменял провода на новые ngk, эффект нулевой... больше склоняюсь, что проблема где-то по топливу, скорее с форсами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Прадо 95 vz
    05.10.2019 в 04:27, garrybuilder сказал:

    поменял провода на новые ngk, эффект нулевой... больше склоняюсь, что проблема где-то по топливу, скорее с форсами

    привет, у меня такая же проблема была, тосол не жрёт ? у меня трещина в башке была и тосол закидывал форсунку, пока трещина была маленькая то переодически пропадало пока шире не стала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-ях
    • Машина: 4runner 130 5vz MT '92
    23.10.2019 в 10:01, ИгорёкЯ сказал:

    привет, у меня такая же проблема была, тосол не жрёт ? у меня трещина в башке была и тосол закидывал форсунку, пока трещина была маленькая то переодически пропадало пока шире не стала

    Антифриз не уходит, по крайней мере за месяц не ушло заметного количества, но печка на холодном немного булькает, что настораживает. Кстати с наступлением зимы аспект с запуском начал проявляться сильнее, заводится хорошо, но один горшок явно не работает, пока масло не прогреется до 30 гр (стоят доп. датчики темп. масла и антифриза) дальше работает нормально. Подозреваю что проблема с какой-то форсункой/ами.

    Свечи снимал, чистые, нагара вообще почти нет, компрессия везде ровно 14.

    Кстати проблему с дерганьем решил, оказалось не туда подключил топл.регулятор, сейчас дергается изредка и едва заметно, но тяга на низах все равно какая-то вялая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Прадо 95 vz

    Форсунки можно проверить мультиметром на Омы. Или на крайняк подать на них 12 вольт кратковремено, послушать на холодном двигле как клацают. А вот насчёт резинок на форсунки это да. Там их 3 шт. И они могут быть порепаные.Без новых резинок лучше форсунки не снимать. Бывает что нижняя часть форсунки лопается. И кстати там на катушках трескаются соски и двигун дёргается тоже. Посмотри на свечах наружний пробой. Соски новые подходят от уазика ямз мотор 300 руб. Проверить броне провода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-ях
    • Машина: 4runner 130 5vz MT '92
    12 часов назад, ИгорёкЯ сказал:

    Форсунки можно проверить мультиметром на Омы. Или на крайняк подать на них 12 вольт кратковремено, послушать на холодном двигле как клацают. А вот насчёт резинок на форсунки это да. Там их 3 шт. И они могут быть порепаные.Без новых резинок лучше форсунки не снимать. Бывает что нижняя часть форсунки лопается. И кстати там на катушках трескаются соски и двигун дёргается тоже. Посмотри на свечах наружний пробой. Соски новые подходят от уазика ямз мотор 300 руб. Проверить броне провода. 

    Врядли проблема в электрической части форсунок, потому что они все таки работают, на прогретом пропусков нет. Цеплял обдэшку, выяснилось, что у меня очень бедная смесь, при холодном запуске есть пропуск в одном горшке, но после некоторого прогрева лямбда начинает работать, мозг начинает богатить смесь, коррекция по топливу уходит в максимум и двигатель начинает более менее ровно работать, брызгал карбклинером на впуск и двигатель сразу начинал ровно работать и показания лямбды нормализовались, подсоса вроде нет, остается только два варианта либо низкое давление (вероятно регулятор завис), либо какая-то форсунка плохо льет. Свечи смотрел, в норме, нагар белый, точнее его почти нет, значит бедная смесь, катушки тоже менял. В общем уже близок к решению, померю давление, проверю форсунки. Спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Решился вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пыть-ях
    • Машина: 4runner 130 5vz MT '92
    06.01.2020 в 08:58, Danila07 сказал:

    Решился вопрос?

    Да как раз хотел написать. Проблема была в забитых форсах, поменял проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.