Борт 872 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #1 Опубликовано: 28 сентября 2019 Народ,может кому пригодится. С самого начала не работал показометр давления масла. Заменил датчик давления, проверил саму стрелку с помощью лампочки, сопротивление на показометре как и положено 25-26 Ом. Вобщем все проверки по букварю ОК. Проводка целая. Но все равно не работает. Уже хотел заказать с Алибабы механический. Сегодня решил вскрыть прибору со стрелкой. И нашел там такую фигню: просто игла термостата слетела со стрелки. Поставил на место теперь всё работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #2 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поздравляю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #3 Опубликовано: 29 сентября 2019 этот показометр курам на смех. Проводил эксперимент, давал на снятый датчик компрессором давление (имитируя давление масла) 3 атм, потом резко давление снимал (типа масло кончилось) СтрЕлка падала до ноля 4 сек. Выкинул всё это тряхомудье и поставил БКЛ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борт 872 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota surf #4 Опубликовано: 29 сентября 2019 Стрелка падает медленно,согласен. Что такое БКЛ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #5 Опубликовано: 30 сентября 2019 большая красная лампа )) и датчик давления на лампочку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byso Откуда: Оренург Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП #6 Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) 30.09.2019 в 05:01, stass_03 сказал: большая красная лампа )) и датчик давления на лампочку. А родная жёлтая, в уголке приборки, не то же самое? Я про 2LT, не понял какой у ТС, Изменено 8 февраля 2020 пользователем byso Добавить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #7 Опубликовано: 8 февраля 2020 желтая это ЕМНИП уровень Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas05 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted #8 Опубликовано: 8 февраля 2020 Ну я собственно тоже типо бкл сделал после свапа, только в виде значка чекэнжен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byso Откуда: Оренург Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП #9 Опубликовано: 9 февраля 2020 30.09.2019 в 05:01, stass_03 сказал: большая красная лампа )) и датчик давления на лампочку. А где бы подробнее? Чой то поиск не даёт, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byso Откуда: Оренург Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП #10 Опубликовано: 9 февраля 2020 (изменено) 13 часов назад, stass_03 сказал: желтая это ЕМНИП уровень Открыл талмуд, читаю: "Контрольная лампа загорается, если давление масла в двигателе слишком низкое.." стр 7. " КЛ может загораться если уровень слишком низок...Но данная лампа не предназначена для информирования о низком уровне масла..." Изменено 9 февраля 2020 пользователем byso Добавить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #11 Опубликовано: 10 февраля 2020 09.02.2020 в 04:54, byso сказал: "Контрольная лампа загорается, если давление масла в двигателе слишком низкое.." стр 7. " КЛ может загораться если уровень слишком низок...Но данная лампа не предназначена для информирования о низком уровне масла..." Легион Авто дата талмуд? =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #12 Опубликовано: 11 февраля 2020 09.02.2020 в 09:16, byso сказал: А где бы подробнее? Чой то поиск не даёт, Там некуда подробнее, берём лампочку провод и датчик аварийного давления масла тойота Лампочку устанавливаем так, чтобы светила прямо в глаза Датчик вкручиваем в соответствующее отверстие (1:1 с датчиком на стрелку) а провод отдатчика тянем до лампочки, а от лампочки к замку зажигания +12в IGN всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #13 Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) Чупакабра! Надо На такой датчиг повесить "массу" коммутатора.. и у вас появляетса .. STOP ENGINE - LOW PRES or LEWEL OIL Изменено 11 февраля 2020 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #14 Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) и неистово крутить при запуске, пока маслонасос не надует в систему 0,3 Я просто к лампочке подключил пищалку 40дБ она так пищит получше будильника)) Изменено 12 февраля 2020 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #15 Опубликовано: 12 февраля 2020 5 часов назад, stass_03 сказал: и неистово крутить Чем там крутить то!, я пардон,ртом больше чем 03 могу надуть.. И, говно тот мотор (или насос), в котором на втором обороте не подымается давление . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #16 Опубликовано: 13 февраля 2020 или вместо масла - солярка)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byso Откуда: Оренург Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП #17 Опубликовано: 14 февраля 2020 (изменено) 11.02.2020 в 13:05, stass_03 сказал: Там некуда подробнее, берём лампочку провод и датчик аварийного давления масла тойота Лампочку устанавливаем так, чтобы светила прямо в глаза Датчик вкручиваем в соответствующее отверстие (1:1 с датчиком на стрелку) а провод отдатчика тянем до лампочки, а от лампочки к замку зажигания +12в IGN всё. В талмуде (да,да, Легион) про датчики непонятно, тот датчик что со стороны масл фильтра, это на что?, На жёлт лампу и на стрелочный разные датчики? Что есть аварийный датчик? Т.е номер или как? Пж-ста. Зима, машин на улице. Потухла жёлт лампа, стрелка дано не работает. Изменено 14 февраля 2020 пользователем byso Добавить, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #18 Опубликовано: 14 февраля 2020 1 час назад, byso сказал: В талмуде (да,да, Легион) про датчики непонятно, тот датчик что со стороны масл фильтра, это на что?, На жёлт лампу и на стрелочный разные датчики? Что есть аварийный датчик? Т.е номер или как? Пж-ста. Зима, машин на улице. Потухла жёлт лампа, стрелка дано не работает. на Сурфах с моторами L- серии , по давлению масла стоит только один датчик , между масляным фильтром и КПП , там стоит "бочонок" меняет сопротивление при изменении давления , от него работает стрелочный указатель давления масла , датчика уровня масла нет , датчика аварийной контрольной ламы нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byso Откуда: Оренург Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП #19 Опубликовано: 14 февраля 2020 2 часа назад, ochotaru сказал: на Сурфах с моторами L- серии , по давлению масла стоит только один датчик , между масляным фильтром и КПП , там стоит "бочонок" меняет сопротивление при изменении давления , от него работает стрелочный указатель давления масла , датчика уровня масла нет , датчика аварийной контрольной ламы нет На моём фильтр масл, вкручивается в блок горизонтально, но главное когда покупал работала стрелка, потом сдохла, работала контр лампа, жёлтая в лев углу приборки, при вкл зажиг горела , завелся- потухла. На днях лампочка горела на ХХ и моргала при увеличении оборотов, через день сдохла. Ну раз один датчик, полезу см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #20 Опубликовано: 14 февраля 2020 1 минуту назад, byso сказал: На моём фильтр масл, вкручивается в блок горизонтально, но главное когда покупал работала стрелка, потом сдохла, работала контр лампа, жёлтая в лев углу приборки, при вкл зажиг горела , завелся- потухла. На днях лампочка горела на ХХ и моргала при увеличении оборотов, через день сдохла. Ну раз один датчик, полезу см. фильтр без разницы как вкручивается , это зависит от вида теплообменника , тот же х..й только в другой руке , наверно до тебя колхоз делали , так как желтая лампа это цвет предупреждения ( уровень ) , а красная это запрет , стоп ( давление ) , изначально контрольной аварийной лампы нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах