Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Народ,может кому пригодится. С самого начала не работал показометр давления масла. Заменил датчик давления, проверил саму стрелку с помощью лампочки, сопротивление на показометре как и положено 25-26 Ом. Вобщем все проверки по букварю ОК. Проводка целая. Но все равно не работает. Уже хотел заказать с Алибабы механический. Сегодня решил вскрыть прибору со стрелкой. И нашел там такую фигню: просто игла термостата слетела со стрелки. Поставил на место теперь всё работает.

    IMG_20190928_143049.jpg

    IMG_20190928_142948.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Поздравляю!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    этот показометр курам на смех. Проводил эксперимент, давал на снятый датчик компрессором давление (имитируя давление масла) 3 атм, потом резко давление снимал (типа масло кончилось) СтрЕлка падала до ноля 4 сек. Выкинул всё это тряхомудье и поставил БКЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Стрелка падает медленно,согласен. Что такое БКЛ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    большая красная лампа ))

    и датчик давления на лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    30.09.2019 в 05:01, stass_03 сказал:

    большая красная лампа ))

    и датчик давления на лампочку.

    А родная жёлтая, в уголке приборки, не то же самое? Я про 2LT, не понял какой у ТС,

    Изменено пользователем byso
    Добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    желтая это ЕМНИП уровень

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Ну я собственно тоже типо бкл сделал после свапа, только в виде значка чекэнжен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    30.09.2019 в 05:01, stass_03 сказал:

    большая красная лампа ))

    и датчик давления на лампочку.

    А где бы подробнее? Чой то поиск не даёт,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    13 часов назад, stass_03 сказал:

    желтая это ЕМНИП уровень

     

    Открыл талмуд, читаю:

    "Контрольная лампа загорается, если давление масла в двигателе слишком низкое.." стр 7.

    " КЛ может загораться если уровень слишком низок...Но данная лампа не предназначена для информирования о низком уровне масла..."

    Изменено пользователем byso
    Добавить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    09.02.2020 в 04:54, byso сказал:

    "Контрольная лампа загорается, если давление масла в двигателе слишком низкое.." стр 7.

    " КЛ может загораться если уровень слишком низок...Но данная лампа не предназначена для информирования о низком уровне масла..."

    Легион Авто дата талмуд? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    09.02.2020 в 09:16, byso сказал:

    А где бы подробнее? Чой то поиск не даёт,

    Там некуда подробнее, берём лампочку провод и датчик аварийного давления масла тойота

    Лампочку устанавливаем так, чтобы светила прямо в глаза

    Датчик вкручиваем в соответствующее отверстие (1:1 с датчиком на стрелку) а провод отдатчика тянем до лампочки, а от лампочки к замку зажигания +12в IGN 

    всё.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Чупакабра!:surprize:

    Надо На такой датчиг повесить  "массу" коммутатора.. и у вас появляетса ..

    STOP ENGINE - LOW PRES or LEWEL OIL  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    и неистово крутить при запуске, пока маслонасос не надует в систему 0,3

    Я просто к лампочке подключил пищалку 40дБ она так пищит получше будильника))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, stass_03 сказал:

    и неистово крутить

    Чем там крутить то!, я пардон,ртом больше чем 03 могу надуть..:laugh:

    И, говно тот мотор (или насос), в котором на втором обороте не подымается давление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    или вместо масла - солярка))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    11.02.2020 в 13:05, stass_03 сказал:

    Там некуда подробнее, берём лампочку провод и датчик аварийного давления масла тойота

    Лампочку устанавливаем так, чтобы светила прямо в глаза

    Датчик вкручиваем в соответствующее отверстие (1:1 с датчиком на стрелку) а провод отдатчика тянем до лампочки, а от лампочки к замку зажигания +12в IGN 

    всё.

     

    В талмуде (да,да, Легион) про датчики непонятно, тот датчик что со стороны масл фильтра, это на что?, На жёлт лампу и на стрелочный разные датчики? Что есть аварийный датчик? Т.е номер или как? Пж-ста. Зима, машин на улице. Потухла жёлт лампа, стрелка дано не работает.

    Изменено пользователем byso
    Добавить,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 час назад, byso сказал:

    В талмуде (да,да, Легион) про датчики непонятно, тот датчик что со стороны масл фильтра, это на что?, На жёлт лампу и на стрелочный разные датчики? Что есть аварийный датчик? Т.е номер или как? Пж-ста. Зима, машин на улице. Потухла жёлт лампа, стрелка дано не работает.

    на Сурфах с моторами L- серии , по давлению масла стоит только один датчик , между масляным фильтром и КПП , там стоит "бочонок" меняет сопротивление при изменении давления  , от него работает стрелочный указатель  давления масла , датчика уровня масла нет , датчика аварийной контрольной ламы нет

    0987890.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    2 часа назад, ochotaru сказал:

    на Сурфах с моторами L- серии , по давлению масла стоит только один датчик , между масляным фильтром и КПП , там стоит "бочонок" меняет сопротивление при изменении давления  , от него работает стрелочный указатель  давления масла , датчика уровня масла нет , датчика аварийной контрольной ламы нет

    0987890.PNG

    На моём фильтр масл, вкручивается в блок горизонтально, но главное когда покупал работала стрелка, потом сдохла, работала контр лампа, жёлтая в лев углу приборки, при вкл зажиг горела , завелся- потухла. На днях лампочка горела на ХХ и моргала при увеличении оборотов, через день сдохла. Ну раз один датчик, полезу см.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 минуту назад, byso сказал:

    На моём фильтр масл, вкручивается в блок горизонтально, но главное когда покупал работала стрелка, потом сдохла, работала контр лампа, жёлтая в лев углу приборки, при вкл зажиг горела , завелся- потухла. На днях лампочка горела на ХХ и моргала при увеличении оборотов, через день сдохла. Ну раз один датчик, полезу см.

     

    фильтр без разницы как вкручивается , это зависит от вида теплообменника , тот же х..й  только в другой руке :wow: , наверно до тебя колхоз делали , так как желтая лампа это цвет предупреждения ( уровень ) , а красная это запрет , стоп ( давление ) , изначально контрольной аварийной лампы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.