Перейти к публикации
Киря

переброска руля влево Хай люкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    я свой тоже в Иваново брал!-может их туда пачкой завезли tongue.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск
    • Машина: TaЕтА 4RuNnEr 1998г. 3RZ_FE 2.7 безин

    не парься ездей как есть. самый большой гемор азиатов переделовать. парни в литве сказали я туда ауди А8(англичанка) гонял переделовать так там не многие беруться азиатов переделовать. и стоит дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes GL350

    есть ли смысл unsure.gif ??????? надо либо брать сразу с левыл рулем, либо не париться. Передедочка не очень бюджетная. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дедовск
    • Машина: surf

    Пару лет назад перекидывал на Сурфе 91 г руль. Причина более чем серьезная – переезжал реку и не угадал форватор, результат гидроудар. Разобрал пол машины, а тут еще этот руль, задолбал, как неделю поездишь - забываешь, где у привычных машин место водителя и наоборот. Короче одной деталью больше, одной меньше – перекинул.

    Что менял:

    -торпеда с каркасом;

    -печка в сборе (с воздуховодами);

    -рулевой редуктор;

    -центральная тяга (разные отверстия под маятник и редуктор);

    -маятник;

    -трубки ГУР;

    -трубка тормозная (на зад, левая и правая поменялись местами);

    -замок капота с тросиком;

    -тросик люка бензобака;

    -панели ручек дверей с кнопками;

    -шумоизоляция.

    Что подошло:

    -щиток приборов;

    -рулевая консоль (со всеми карданами, переключателями, рулем);

    -гл.торм.цилиндр с вакум.;

    -педальный узел (в моем случае с АККП);

    -рукоятка ручника с тросом;

    -тросик спидометра.

    Как менял:

    -снял торпеду, печку, руль (с карданами и редуктором, тягой, маятником), вакуум, педали, шумоизоляцию;

    -отрезал крепления торпеды и приварил их на новые места;

    -поставил торпеду, по ней подогнал печку (отверстия под леворукий вариант трубок радиатора подточил напильником);

    -подогнал рукоятку ручника;

    -установил рулевой редуктор, маятник, тягу;

    - установил рулевую консоль, проковырял дырку под вал, обработал напильником;

    -подогнал педальный узел (крепеж рассчитан на 3 педали), т.к. он не влазил в нишу, а коробка автомат, лишне удалил болгаркой (встало как родное);

    -заменил замок капота с тросиком и тросик люка бака;

    -поменял местами жгуты проводки в передних дверях;

    -удлинил провода под торпедой;

    -демонтировал все ране уставленное;

    -подогнал и закрепил шумоизоляцию (воилок);

    -снова все собрал, подключил все разъемы, кнопки, трубки, закрепил реле,прокачал тормоза, залил масло в ГУР.

    Вроде все.

    Вся процедура заняла около 7 дней. Цена деталей около 12 т.р.,

    Езжу третий год пока все нормально. Но самим повторять не советую - хлопотно, вести в сервис – смысла не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.