Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    Встал вопрос замены масла на Тундре с мотором 5,7 2008год, пробег перевалил за 300тыс км, Последние 4года лью Идемитсу 0W20, доливать в пределе замены 10тыс км не нужно, (но мин жор наверное есть тк уровень с макс уходит в мин), машина в теплом крымском климате 90% времени, езжу на ПРОПАНЕ! Вопрос: переходить ли на более вязкое масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, SurfSafe сказал:

    уровень с макс уходит в мин

    если за 10 т.км., то это не жор, а простой угар. Там от мин до макс грамм 200-300 от силы. Также езжу на ГБО, правда мотор 4,7 (у меня используется 5W30), угар присутствует летом, но хватает, чтобы не доливать до конца выбега - лампа не загорается, зимой угара практически нет. Пробовал более густое, 5W40 в частности, угар составил еще больше, так что на 7 т.км. пришлось долить около 300 гр., т.к. авто лаялось на поворотах на низкий уровень. Имхо, нет у вас жора - это нормальный показатель. Катались бы на бензине, уровень стоял бы на месте )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня от замены до замены уровень держится. Масло 0-20 оригинал Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    У меня ГБО, лью MOBIL 5W30. Масло иногда доливаю, иногда нет)) Не заметил статистики. И мне кажется, что вы немного лукавите, что от мин до мах 300 гр. Обычно это около литра почти на всех машинах, которые у меня были. Вот прям сейчас, пару дней назад заметил, что уровень упал до середины. Но я стараюсь всегда держать уровень по максимуму, поэтому долил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @EvgeshaChe 

    без ГБО же?

    Ну конечно:)

    3 минуты назад, flayer сказал:

    У меня ГБО, лью MOBIL 5W30. Масло иногда доливаю, иногда нет)) Не заметил статистики. И мне кажется, что вы немного лукавите, что от мин до мах 300 гр. Обычно это около литра почти на всех машинах, которые у меня были. Вот прям сейчас, пару дней назад заметил, что уровень упал до середины. Но я стараюсь всегда держать уровень по максимуму, поэтому долил))

    От минимума до максимума 1литр.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, flayer сказал:

    вы немного лукавите, что от мин до мах 300 гр.

    специально уточнил

    39 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    мотор 4,7

    заправочный при ТО 6,2 литра с фильтром, если залить 6.0 ровно, то получим уровень между метками. Собственно так и заливаю 6 ровно, если приходится менять где то в пути, а по приезду доливаю ещё 200 гр., получая максимум, иначе, если не долить то к 7-8 т.км. начнет лаяться. На 5,7 объём побольше масла идет, так что по меткам на щупе разница должна быть, ибо поддоны одинаковы (по крайней мере визуально).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    Моторы 4,7 и 5,7 все-таки разные , и конструктивно и по рабочим оборотам... А газ-как он влияет на расход масла? в принципе пробег не малый, вот и интересуюсь... хотя можно инфу у официалов запросить по LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, SurfSafe сказал:

    газ

    Температурой горения и количеством отложений в виде остатков смытых нефтепродуктов. 

    Пробег нормальный для этого движка. У тойоты как правило в пределах 10% от объема масла плюс минус нормальный расход. Речь не о турбированных бензинках естественно, там другая филосософия) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    30.09.2019 в 12:13, SurfSafe сказал:

    Встал вопрос замены масла на Тундре с мотором 5,7 2008год, пробег перевалил за 300тыс км, Последние 4года лью Идемитсу 0W20, доливать в пределе замены 10тыс км не нужно, (но мин жор наверное есть тк уровень с макс уходит в мин), машина в теплом крымском климате 90% времени, езжу на ПРОПАНЕ! Вопрос: переходить ли на более вязкое масло?

    Чуток не по теме, но все-таки спрошу здесь. Катаюсь на 200ке, двигатель 1GR, тоже ГБО, лью тоже Идемитсу 0w20 круглогодично. Но замена каждые 7тыс км. На ойл клубе почитал, что это масло выхаживает максимум 6тыс.км, ну с ГБО думаю, что чуток больше.

    К Вам вопрос: Вы постоянно катали такое масло по 10 тыс.км.? И сколько Ваших км из 300 тыс.?

    Ну и ко всем вопрос, на сколько больше можно катать по пробегу одно и тоже масло на бензине и на ГБО ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD
    4 часа назад, КрузакБлага сказал:

    Чуток не по теме, но все-таки спрошу здесь. Катаюсь на 200ке, двигатель 1GR, тоже ГБО, лью тоже Идемитсу 0w20 круглогодично. Но замена каждые 7тыс км. На ойл клубе почитал, что это масло выхаживает максимум 6тыс.км, ну с ГБО думаю, что чуток больше.

    К Вам вопрос: Вы постоянно катали такое масло по 10 тыс.км.? И сколько Ваших км из 300 тыс.?

    Ну и ко всем вопрос, на сколько больше можно катать по пробегу одно и тоже масло на бензине и на ГБО ???

    С ГБО масло ходит естественно дольше, я меняю 10т км или больше(как получится, но без фанатизма), но я езжу в теплом регионе, практически без минусов, пробок и стиль вождения у меня спокойный, можно проехать 10т км со средними оборотами  1500 и можно с 2500, соответственно износ масла по циклам будет гораздо выше! Я проехал 140ткм за 5лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    6 часов назад, SurfSafe сказал:

    С ГБО масло ходит естественно дольше, я меняю 10т км или больше(как получится, но без фанатизма), но я езжу в теплом регионе, практически без минусов, пробок и стиль вождения у меня спокойный, можно проехать 10т км со средними оборотами  1500 и можно с 2500, соответственно износ масла по циклам будет гораздо выше! Я проехал 140ткм за 5лет

    Спасибо за ответ. Да я тоже не гонщег, по городу не выше 2000 оборотов, а по трассе не выше 2300 оборотов. Ну да, зимушка то у нас естественно суровее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    7 часов назад, КрузакБлага сказал:

    Чуток не по теме, но все-таки спрошу здесь. Катаюсь на 200ке, двигатель 1GR, тоже ГБО, лью тоже Идемитсу 0w20 круглогодично. Но замена каждые 7тыс км. На ойл клубе почитал, что это масло выхаживает максимум 6тыс.км, ну с ГБО думаю, что чуток больше.

    К Вам вопрос: Вы постоянно катали такое масло по 10 тыс.км.? И сколько Ваших км из 300 тыс.?

    Ну и ко всем вопрос, на сколько больше можно катать по пробегу одно и тоже масло на бензине и на ГБО ???

    Пипец! Если это масло выхаживает 6 тыс, то это говно, а не масло! Современные масла обладают огромным количеством присадок. Вы думаете зря автопроизводители увеличивают межсервисные интервалы? Во многом это благодаря тому, что масла стали более качественные. Понятно, что задача производителя выдержать только гарантийный срок, а далее хоть потоп! Но этот гарантийный срок ещё и выходить надо! Почти на всех современных двигателях он уже составляет 150 тыс. Я не знаю, как там на оил клубе высчитывают степень проф пригодности масла, но если оно реально расчитано на 6 тысяч км, то я бы такое масло даже использовать не стал!

    Я езжу на Mobil 5W30. Меняю масло по лампочке Main requid. Проехал на машине 100 тыс миль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    20 часов назад, flayer сказал:

    Пипец! Если это масло выхаживает 6 тыс, то это говно, а не масло! Современные масла обладают огромным количеством присадок. Вы думаете зря автопроизводители увеличивают межсервисные интервалы? Во многом это благодаря тому, что масла стали более качественные. Понятно, что задача производителя выдержать только гарантийный срок, а далее хоть потоп! Но этот гарантийный срок ещё и выходить надо! Почти на всех современных двигателях он уже составляет 150 тыс. Я не знаю, как там на оил клубе высчитывают степень проф пригодности масла, но если оно реально расчитано на 6 тысяч км, то я бы такое масло даже использовать не стал!

    Я езжу на Mobil 5W30. Меняю масло по лампочке Main requid. Проехал на машине 100 тыс миль. 

    Что-то первый мой ответ Вам не ушел...или удалился, повторюсь: Говно не говно...Наверное Вам нужно почитать ойлКлуб. Там не просто обсуждение бабок на скамейке, а именно проверки отработанного масла разных производителей в лабораториях. Как раз и посмотрите анализы Вашего мобила и Идемитсу. 

    ПыСы: На идемитсу уже 7 год вроде катаю..и ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
    18 часов назад, КрузакБлага сказал:

    Что-то первый мой ответ Вам не ушел...или удалился, повторюсь: Говно не говно...Наверное Вам нужно почитать ойлКлуб. Там не просто обсуждение бабок на скамейке, а именно проверки отработанного масла разных производителей в лабораториях. Как раз и посмотрите анализы Вашего мобила и Идемитсу. 

    ПыСы: На идемитсу уже 7 год вроде катаю..и ничего...

    Всё возможно))) Я своё мнение высказал по этому поводу. На Mobil езжу лет 20 примерно;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 часов назад, КрузакБлага сказал:

    Там не просто обсуждение бабок на скамейке, а именно проверки отработанного масла разных производителей в лабораториях. Как раз и посмотрите анализы Вашего мобила и Идемитсу.

    Оил клаб это и есть бабки на скамейке. Я бы сказал, что это мухи копающиеся в поисках говна повкуснее и посвежее. Верить написанному можно на сто процентов только в том случае если сам видел испытания. А так это не более чем трёп пустой. Почему так говорю.....потому, что в прошлом году пытался сдать воду на анализы и оказалось, что это возможно только при наличии знакомых где надо несмотря на кучу объяв в нете. С маслом я думаю еще сложнее. Так что верить тамошним спецам себя не уважать. А если верить  то хотя бы на половину ибо никого не знаешь и никогда не видел. При наличии современных технологий обмана можно всё. Поэтому часть тех спецов боты, часть проплаченные производителями, а остальные сочувствующие и просто мимо гуляющие как это бывает в последнее время:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...
    30.09.2019 в 18:44, SurfSafe сказал:

    Моторы 4,7 и 5,7 все-таки разные , и конструктивно и по рабочим оборотам... А газ-как он влияет на расход масла? в принципе пробег не малый, вот и интересуюсь... хотя можно инфу у официалов запросить по LX570

    у 570 гбц под другой бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Подскажите,  у лк 200 есть сигнальная лампа или предупреждение о низком уровне масла? Хочется быть уверенным,  а за щупом лень лазить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    57 минут назад, Den74ru сказал:

    есть сигнальная лампа или предупреждение о низком уровне масла

    Есть. Будет бздынь и соответствующая надпись Low level engine oil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Интересно там датчик трудится. У меня летом бздынь и надпись появилась. Машина при этом стояла с незначительным уклоном в левую сторону. Утром по щупу проверил - на холодную уровень ниже середины был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.