Перейти к публикации
mikle

форсунки омывателя лобового стекла на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Давно ставим в замен штатных 4-х струйные с попарной ругулировкой и встроенным клапаном срабатывания форсунки по давлению, моют не хже веерных, нет эффекта "слепово" стекла в момент срабатывания веера.

    Леш, на 100-ку есть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Расшифруй, обоснуй, покажи фото. :blush:

    4-х струйные с клапаном и попарной регулировкой струй

    post-1733-0-87799700-1332797786_thumb.jpg

    Леш, на 100-ку есть такое?

    Да есть, тебе какой цвет нужен?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Какие у них способы оплаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер!
    • Машина: GRJ120, TLC KZJ71,5 почти в стоке :)

    @Schimano, а почем черные такие и крепление под гайку?

    Изменено пользователем KyKyPy3uHa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    4-х струйные с клапаном и попарной регулировкой струй

    post-1733-0-87799700-1332797786_thumb.jpg

    Да есть, тебе какой цвет нужен?

    Черный или серый, у меня 100ка светло-серая (такая: http://www.autosvit.com.ua/gallery/image/Toyota_Land_cruiser_100_2.jpg)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    4-х струйные с клапаном и попарной регулировкой струй

    @Schimano, а почем черные такие и крепление под гайку?

    Где такие заказывают? Сколько стоят черные (или карбон) на TLC80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Где такие заказывают? Сколько стоят черные (или карбон) на TLC80?

    Подниму тему.

    Засорились штатные форсунки омывателя стекла. Пытался прочистить - потерял 1 железный шарик :tormoz: . Теперь без омывателя. Вот в срочном порядке ищу альтернативу. Понравился вариант Schimano , расскажите где такие взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    купил эти распылители, пришли без проблем, 1 комплект означает 2 распылителя. Есть минусы и плюсы:

    Минусы: распыляют слабее чем ожидал, думал будет в виде лёгкого но ровного покрытия по всему стеклу, а в итоге большими каплями, но равномерно. Не понравились крепёжные гайки, которые притягивают к капоту, везде пластмасса, но не критично, деталь не нагруженная, подтянул слегка, держится.

    Плюсы: всё же лучше чем мои старые 2-х струйные, регулируются форсунки по вертикали маленьким ключиком, что в комплекте, ничего подкладывать под форсунки не надо!!!!!

    Вывод лично мой таков: это лучше чем старые и дешевле чем родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    на 105тку поставил в цвет кузова четырех струйные. в итоге экспериментов остался еще комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Sredniy,

    какой у них номер? Это оригинальные тоетовские? Где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Вылечил без заморочек, купил универсальные форсунки маде ин Раша, подшаманил (чу-чуть) прокладочки и поставил, брызгают (цена 15-25руб штука). Нюанс: главное (уложить правильно), чтоб трубочка подачи жидкости не перегибалась и отрегулировать иголочкой угол струи, там шариковые форсунки. :rest:

    Изменено пользователем Izofagus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    купил эти распылители, пришли без проблем, 1 комплект означает 2 распылителя. Есть минусы и плюсы:

    Минусы: распыляют слабее чем ожидал, думал будет в виде лёгкого но ровного покрытия по всему стеклу, а в итоге большими каплями, но равномерно. Не понравились крепёжные гайки, которые притягивают к капоту, везде пластмасса, но не критично, деталь не нагруженная, подтянул слегка, держится.

    Плюсы: всё же лучше чем мои старые 2-х струйные, регулируются форсунки по вертикали маленьким ключиком, что в комплекте, ничего подкладывать под форсунки не надо!!!!!

    Вывод лично мой таков: это лучше чем старые и дешевле чем родные.

    Использую такие же.

    Доволен на 100%.

    Всем рекомендую. Отличное соотношение цена/качество.

    У меня распыл равномерный и больше похож на туман. Как брызнешь, тут же засасывается часть этой водяной пыли в воздухозаборник и ты "наслаждаешься" запахом омывайки. Стал закрывать заслонку.

    После установки, резко снизился расход жидкости.

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А как пистоны утеплителя капота нормально вынуть и не сломать? :tormoz:

    Аккуратно тянул и так и эдак, и ножницами усики поджимать пытался, не идут, а ломать не хочу. Или новых заранее купить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке
    А как пистоны утеплителя капота нормально вынуть и не сломать?

    никак. они одноразовые. купи и не парься, тем более стоят копейки

    вот партнамбер: 90467-09014

    Изменено пользователем aleksandb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    А как пистоны утеплителя капота нормально вынуть и не сломать? :tormoz:

    Аккуратно тянул и так и эдак, и ножницами усики поджимать пытался, не идут, а ломать не хочу. Или новых заранее купить? :)

    я снял бес проблем, сначала отверткой с переднего торца отжал, потом с заднего...

    купил на пробу две разные форсунки попробовал брызгают одинаково но расположение сопел немного по разному, из-за того что крепление шлангов у них сзади не получается их вставит перегибается шланг... надо снимать утеплитель времени нету он у меня убитый...

    щас прикупил какието с Шнивы но не распылители а просто струйками брызгают хорошо стоят 30р за штуку пока езжу с ними

    Изменено пользователем typeid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    щас прикупил какието с Шнивы но не распылители а просто струйками брызгают хорошо стоят 30р за штуку пока езжу с ними

    А смысл? шило на мыло менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    А смысл? шило на мыло менять?

    родные псикалки вобще никакие были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    родные псикалки вобще никакие были

    Не согласен! Родные очень даже неплохо справляются со своей задачей(если они рабочие)

    Веерные амывалки хороши,но в момент подачи воды на стекло,особенно на большой скорости,да еще на грязном стекле водитель вообще ничего не видит и на какой то момент теряет связь с дорогой,по этой причине,я от них и отказался...Думаю Вы их(родные) не выбросили! ...

    Их можно запросто реанимировать,у меня такое было. Рецепт прост до нелЬзя,снимаем фарсунки,провариваем в кипящем уксусе 6-9%,после промываем (тоже уксусом) с большого шприца 150мг под давлением (он в любой аптеке продаётся) устанавливаем и наслаждаемся работой родных "писалок" :)

    Причина засёра проста до банальности,это жесткая вода и некачественная незамерзайка,из за каторой образуется налёт в виде кальция...после промывки я еще поставил доп.фильтрики(на вякий пожарный) уже года полтора всё :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    Не согласен! Родные очень даже неплохо справляются со своей задачей(если они рабочие)

    Веерные амывалки хороши,но в момент подачи воды на стекло,особенно на большой скорости,да еще на грязном стекле водитель вообще ничего не видит и на какой то момент теряет связь с дорогой,по этой причине,я от них и отказался...Думаю Вы их(родные) не выбросили! ...

    Их можно запросто реанимировать,у меня такое было. Рецепт прост до нелЬзя,снимаем фарсунки,провариваем в кипящем уксусе 6-9%,после промываем (тоже уксусом) с большого шприца 150мг под давлением (он в любой аптеке продаётся) устанавливаем и наслаждаемся работой родных "писалок" :)

    Причина засёра проста до банальности,это жесткая вода и некачественная незамерзайка,из за каторой образуется налёт в виде кальция...после промывки я еще поставил доп.фильтрики(на вякий пожарный) уже года полтора всё :ok:

    спасибо! опробую рецепт... вроде не выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    купил эти распылители, пришли без проблем, 1 комплект означает 2 распылителя. Есть минусы и плюсы:

    Минусы: распыляют слабее чем ожидал, думал будет в виде лёгкого но ровного покрытия по всему стеклу, а в итоге большими каплями, но равномерно. Не понравились крепёжные гайки, которые притягивают к капоту, везде пластмасса, но не критично, деталь не нагруженная, подтянул слегка, держится.

    Плюсы: всё же лучше чем мои старые 2-х струйные, регулируются форсунки по вертикали маленьким ключиком, что в комплекте, ничего подкладывать под форсунки не надо!!!!!

    Вывод лично мой таков: это лучше чем старые и дешевле чем родные.

     

     

    Использую такие же.

    Доволен на 100%.

    Всем рекомендую. Отличное соотношение цена/качество.

    У меня распыл равномерный и больше похож на туман. Как брызнешь, тут же засасывается часть этой водяной пыли в воздухозаборник и ты "наслаждаешься" запахом омывайки. Стал закрывать заслонку.

    После установки, резко снизился расход жидкости.

     

    Вот такие поставил, Dorman 47137. Покупал на Амазоне. Очень похожи на упомянутые выше. Черные блестящие вообще прямо в цвет капота оказались.

    Распыл равномерный, на ~100кмч вроде облако не сдувается, но на сильном боковом ветре пока не пробовал. Но нужен обратный клапан, например 85321-26020, без него есть ощутимая задержка перед пшиком и на капот немного вытекает пока давление не наберёт.

    И да, пластмасса говенная, затягивать нужно без фанатизма.

     

    9m7v.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.