Перейти к публикации
mikle

форсунки омывателя лобового стекла на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Поставил 4-х струйные от марковки 85381-22010-J0 (темно синие)

    подходят без всяких переделок и плясок с бубнами, стоят 200 руб.  ;)

    Регулируются по высоте и в стороны.

    3c650bc87bc5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    тоже поставил веерные форсунки (проблема с забиванием исчезла) льют низковато но меня устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    To: Санек Они оказывается в цвет кузова, но есть и черный вариант:85381-22010-C1http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=55795

    А 100-ку такие подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Тут все про форсунки омыватели лобового стекла для 80-ок пишут, а на сотки такие же подходят или другие какие-то?

    Прошу подсказать, кто знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    на 80-ку взял какие то из этой темы от Мицубиси.
    они регулируются.на 80-ке наклон стекла по отношению к капоту больше.
    выбрать трудно.
    на 100-ку и от 470 gx лексуса думаю подойдут.
    себе ставил и их,бьют низко,прямо на дворники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Подскажи, ПОЖАЛУЙСТА, номер "писалок" на 100-ку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 2UZ-FE

    Подскажи, ПОЖАЛУЙСТА, номер "писалок" на 100-ку!!!

    На 100-ку поставил веерные Mitsubishi (8265A084), полет нормальный. Тема здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141674&page=4&hl=%2B%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F#entry2371583

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ставь на сотку от марка 85381-22010-C1 (черные)- они регулируются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ребята,

    спасибо, что откликнулись, а то я уж подумал, что меня никто не слышит))

    Заказал сегодня от Мицубиси по 255р./шт - попробую-поставлю-отпишусь!

    От Марковки они по 1231р./шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    В 08.12.2014 в 09:49, Caribi сказал:

    Ребята,

    спасибо, что откликнулись, а то я уж подумал, что меня никто не слышит))

    Заказал сегодня от Мицубиси по 255р./шт - попробую-поставлю-отпишусь!

    От Марковки они по 1231р./шт.

    Ну и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    В 08.12.2014 в 09:49, Caribi сказал:

    Ребята,

    спасибо, что откликнулись, а то я уж подумал, что меня никто не слышит))

    Заказал сегодня от Мицубиси по 255р./шт - попробую-поставлю-отпишусь!

    От Марковки они по 1231р./шт.

    Ну и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Решил заказать от митсубиши 8265A084, пока одну, посмотрим.

    Главное не забыть отписаться.

    Сегодня на рынке взял один в один как родные с подводящей трубкой с левой стороны, но веерные в двух уровнях. Бъет слабенько и ниже дворников, пришлось переднюю защелку не защелкивать чтобы на середину стекла попадало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Я поставил от FunCargo. Трехструйные. Регулируемые. Встают как родные.

    С одной стороны круто, с другой омывайка быстрее кончается :)

     

    Минус - у них штуцер прямой, не загнутый, пришлось купить и поставить у штуцеров две детали 85371-60010, иначе шланги заламывает и вода не идет.

     

    Просил веерные от морковки - нет на поставках. А мои совсем забились, почти не брызгали, пришлось брать что предложили - от фуньки.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    16 часов назад, ilin8 сказал:

    Решил заказать от митсубиши 8265A084, пока одну, посмотрим.

    Главное не забыть отписаться.

    Сегодня на рынке взял один в один как родные с подводящей трубкой с левой стороны, но веерные в двух уровнях. Бъет слабенько и ниже дворников, пришлось переднюю защелку не защелкивать чтобы на середину стекла попадало.

    езжу на митсубовских больше года - все нравиться,встают идеально,главный момент : их можно регулировать,недавно еще одному товарищу установил

    Изменено пользователем Yakut74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Получил сначала одну форсунку 8265A084, для теста.

    Все устроило, на трассе не сильно сдувает. Заказал и уже поставил себе вторую такую же.

    Вроде нормально пока.

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LEXUS LX450 1FZ-FE

    Я заказал и поставил от MITSUBISHI ориг № 8265A084 веерные с регулировкой в разные стороны.

    350р. за штуку.

    Распыляют отлично,  настроить распыл можно в любое место стекла.

    Единственный минус, струю прижимает к нижнему краю стекла уже на скорости 90км/ч.

    Даже если задрать распыл под верхнюю резинку, на скорости все равно струя

    бьет вниз стекла.

    Буду заказывать другие...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Родные форсунки легко чистятся жарики вытаскиваются, стал добавлять автошампунь в бачек щетки мягко стали чистить и всех мошек отмывает плюс бачек на 5 литров. И забыл о идее с веерными форсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    23.06.2017 в 11:10, marikk23 сказал:

    Родные форсунки легко чистятся жарики вытаскиваются, стал добавлять автошампунь в бачек щетки мягко стали чистить и всех мошек отмывает плюс бачек на 5 литров. И забыл о идее с веерными форсами.

    Марик привет,а как шарики снять с форсунки для очистки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Подниму тему чтоли...

    3-4 струйные не хочу. Во-первых, у меня на 3-струйных от Toyota Funcargo расход омывайки возрастает очень сильно. Во-вторых, с увеличением количества струек падает их мощность.

    Хочу веерные, но вот все жалуются что типа сдувает на скорости, нужен более мощный моторчик.
    Никто таким путём не ходил ?
    Я вот смотрю картинки моторчиков омывателей фар от тойот, от лексусов, даж от мазды cx5. Они все одинаковые и похоже должны встать вместо родного моторчика омывателей лобового. Только диаметр выходного штуцера побольше, но это наверное решаемо.
    Фишка питания не знаю совпадает или нет.
    И энергопотребление наверное повыше, судя по всему им нужен предохранитель 30A, а у нас стоит 20А на дворники-насос...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Поставил себе веерные, в городе на скорости до 60 км/ч они работают хорошо, на все стекло распределяется, но на скорости по трассе, если еще и боковой ветер, то сносит не хватает напора, как решишь вопрос по моторчику, опробуешь, напиши пожалуйста, хорошо?

    п.с. какие форсунки поставил уже не помню, года два наверно прошло

    п.п.с. посмотрел свой пост выше... 6 лет уже прошло :think:

     

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.