Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser PRADO

    В моем авто TLC150 2019 года 1GR-FE (249 л\с) гидрокомпенсаторов точно нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Не претендуя на истину, есть 2 типа 1GR моторов, 249 лс с ввт на впуске и с регулируемыми толкателями клапанов ( старая серия) и второй тип 285 сил с дюал ввт с гидрокомпенсаторами. Иначе не вижу как можно увеличить мощность не изменяя обьем и мах обороты и не применяя наддув и повысить экологию. Второй тип мотора наблюдаю регулярно на одном свежем ранере в сервисе, отличий больше не видно, впрыск обычный, не прямой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT
    20.10.2019 в 09:38, lovezfishing сказал:

    В моем авто TLC150 2019 года 1GR-FE (249 л\с) гидрокомпенсаторов точно нет!

    Эммм, вы туда уже заглянуть успели? Напоркуа? :)

    А ввтиаев сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    22.10.2019 в 13:20, Golubkov сказал:

    Эммм, вы туда уже заглянуть успели? Напоркуа? :)

    А ввтиаев сколько?

    А зачем заглядывать?

    Есть интернет. Достаточно вбить VIN в справочную систему и посмотреть гидрокомпенсаторы или стаканчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    ну например в жапанкатсах есть инфа по 150ым от 2017 года (мощность не указана) там по схеме два ввти, рокера и гидрики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser PRADO

    Не люблю много писать, мое хобби это съемка и монтаж видео сюжетов, в данном случае предлагается к вашему вниманию видео сюжет от владельца авто. Сюжет про то, как на мой автомобиль Toyota Prado 150 2017 модельного года было установлено газобаллонное оборудование. Технология установки ГБО, первые впечатления, разгонная динамика, расход все это Вы увидите в видео сюжете. Всем спасибо за внимание и с Новым 2020 годом и Рождеством!

     

    Изменено пользователем lovezfishing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    20.10.2019 в 09:38, lovezfishing сказал:

    В моем авто TLC150 2019 года 1GR-FE (249 л\с) гидрокомпенсаторов точно нет!

    Огорчу немного - гидрокомпенсаторы у на Вашем авто точно есть. По видео - мотор с Dual-VVTi.  На старом 1GR- впускной паук немного другой.

    Но это, имхо, даже лучше.

    У BRC так и не появилось в линейке нормального мультиклапана для наружных торов. По этому так и ставят баллон вверх ногами.)).

    По собственному опыту добавлю. На новый 1GR-FE идеально становятся форсунки HANA (или аналогичные под рампу) на тройниках GOMET. Длина шлангов- всего 35мм, форсунки стоят вертикально и рампа закольцована.

    На старый 1GR-FE - что бы так установить, нужно немного попотеть, но все равно можно. и только HANA. Другие по высоте не входят.

    Недавно на своем авто выкидывал форсы BRC  и переделывал на HANA.

    При правильном подборе и монтаже оборудования и правильной его настройке (в движении, при средних и малых режимах нагрузки сведение LTFT и STFT к нулю и  правильной дозировке  газав OL) эти моторы очень хорошо переваривают газ.  Есть живые примеры с пробегом за 500 тыс. км.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser PRADO
    03.01.2020 в 17:01, vic_363 сказал:

    Недавно на своем авто выкидывал форсы BRC  и переделывал на HANA.

    Сколько отходили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    05.01.2020 в 20:30, lovezfishing сказал:

    Сколько отходили?

    чуть более 100 тыс. (это если верить предыдущему хозяину и сервисным книжкам).

    Замучился мыть от залипания зимой ( хотя стоят два фильтра, один из них с центрифугой и отстойником). Да и дозировка была не равномерная.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я зимой тоже форсунки BRC Yellow поменял на Poletron 1.8 (https://www.mirgaza.ru/news.html/forsunki-poletron-f18/ эти же форсунки выпускаются под другим брендом с этого же завода.) и тоже замучали залипания по 1-2м цилиндрам, даже при -5 хотя рампа стоит в развале блока.

     

    на газу проехал больше 100 тысяч, после попадания какого-то металла в 6й горшок капиталил мотор, клапана были отличные, моторист сам удивился, что обычно после газа там другое состояние. вариатора у меня нет, мастера слышали что это такое и даже кому-то ставили, но.. так неохотно

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Toyota Land Cruiser PRADO
    10 часов назад, odmin4eg сказал:

    на газу проехал больше 100 тысяч, после попадания какого-то металла в 6й горшок капиталил мотор, клапана были отличные, моторист сам удивился, что обычно после газа там другое состояние. вариатора у меня нет, мастера слышали что это такое и даже кому-то ставили, но.. так неохотно

     

     

    Засверливали жиклеры в пластиковый коллектор или промежуточный алюминиевый? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    15 часов назад, lovezfishing сказал:

    Засверливали жиклеры в пластиковый коллектор или промежуточный алюминиевый? 

    Было засверлено в пластиковый коллектор.  Углы не выдержаны ( против потока). ((( Шланги большой длины ( более 20 см). На больших нагрузках  было печально...

    Переделывал все и кардинально. Сверлил в непосредственной близости от бензофорсунок. Коллектор заменил на 15-й ( для исключения вероятности облома воздушной заслонки и попадания болта в 6-й цилиндр, так как авто 06 года ).  Теперь все как положено и душа спокойна)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    09.01.2020 в 23:36, lovezfishing сказал:

    Засверливали жиклеры в пластиковый коллектор или промежуточный алюминиевый? 

    у меня засверлено в алюминий, но другие установщики сказали, что не редко он лопается от этой операции, мол удачнее будет пластик.

    но это просто мнение хз правда так или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.