Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Sat отлично ходит на стоковой бензинке. Прошли 30т. Одну сменил была с новья с люфтом поставил hdk хуже чем sat люфтит на новой полуоси. Товарищ уже на сатовских сотку проехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    15 часов назад, marikk23 сказал:

    Sat отлично ходит на стоковой бензинке. Прошли 30т. Одну сменил была с новья с люфтом поставил hdk хуже чем sat люфтит на новой полуоси. Товарищ уже на сатовских сотку проехал. 

     

    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    ШДК давно в помойку пора выкинуть. а вот с сатом ты меня удивил конечно. У них фланцы то никудышные, сыромятина

     

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    03.10.2019 в 16:35, Дмитрий 62 сказал:

    Линкс ставлю))) . ну у меня колеса не большие, езжу без фанатизма. 20-30 000 ходят. Ребята я так разочарован. все г..но че не купи))) 

    линкса хватило на один выезд (сепаратор лопнул) ))), правда им реально жестковато пришлось, но когда менял, то обратил внимание на приличную выработку под шарами (пробег был ну пару тысяч наверное)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    05.10.2019 в 20:21, Ares сказал:

    линкса хватило на один выезд (сепаратор лопнул) ))), правда им реально жестковато пришлось, но когда менял, то обратил внимание на приличную выработку под шарами (пробег был ну пару тысяч наверное)...

    может подделка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    GKN и MEYLE нормально ходят,уже гдето под сотку.GKN вооще по шрусам спец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    02.10.2019 в 19:28, Руслан Костоев сказал:

    Переводи мост на масло?, у меня стоят голимый Китай матсуба, пробег 70тык, недавно разбирал обратил внимания шрусы тугие стоят  прямо даже не падают вниз как обычно бывает когда цапфу снимаешь , до этого тоже были сат на масле отходили 50 тык, были хорошие, оддал другу он ещё лето на них по горам лазил. От смазки многое зависит! Переходи на масло!

    Доброго времени. Что такое переводи на масло? Причем здесь шрусы и масло? Они же спец смазкой смазываются. Ничего не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    04.10.2019 в 13:34, VADUS сказал:

    Более жидкая смазка, которая содержит больше масла и меньше загустителя

     

    Простите за вопросы. Она же вытечет из кулаков. Как ее там удержать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выше даны ссылки на соответствующие темы. Там всё написано.

    Даже масло особо не вытекает, если правильно всё сделать. А смазка ЕР00 не вытечет тем паче - она не текуча при комнатной температуре вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Выше даны ссылки на соответствующие темы. Там всё написано.

    Даже масло особо не вытекает, если правильно всё сделать. А смазка ЕР00 не вытечет тем паче - она не текуча при комнатной температуре вообще.

    какого производителя берешь, хадо ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Mobil

    там только ведрами, есть тубы 0,4? если есть артикул можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я беру тубы смазку EP2 0.4 Mobilgrease Spesial. Мешаю электродрелью с насадкой миксер в пропорции 1:1 с трансмиссионкой Mobil SHC 1 75W-90 GL4/5. Получается смазка, более жидкая, но не текучая при комнатной температуре. Не знаю, как штатные фетры будут её держать, но думаю, что нормально. На всякий планирую их пропитать герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Спрошу тут про шрусы на сотку. Пару месяцев назад решил провести ревизию шрусов: заменить пыльники, ну и смазку обновить. И знакомый подогнал б/у ШРУС, но, с его слов, с пробегом 50 тыс км. ( Мои  намного хуже). Поставил справа новый, левый - профилактика. Съездил на юг (7 с хвостиком тыс.км), стал замечать хруст слева (пробег родных неизвестен). Во и вопрос: не будет ли хуже шрусу справа, если его поставить налево? По посадочным точно подойдёт, а вот как скажется выработка на гранате? Не потребуется ли вскоре его замена?

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, VADUS сказал:

    Я беру тубы смазку EP2 0.4 Mobilgrease Spesial. Мешаю электродрелью с насадкой миксер в пропорции 1:1 с трансмиссионкой Mobil SHC 1 75W-90 GL4/5. Получается смазка, более жидкая, но не текучая при комнатной температуре. Не знаю, как штатные фетры будут её держать, но думаю, что нормально. На всякий планирую их пропитать герметиком.

    Вадим привет! Ставь сразу фетеры от TG! Держут отлично и долго, проверено на себе, у меня уже 4й год масло даже не капает, только слегка запотевает. Фото могу скинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Руслан спасибо. У вас там тепло..... Я уже купил фетры, буду пропитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    12 часов назад, T_CRUZ сказал:

    о и вопрос: не будет ли хуже шрусу справа, если его поставить налево? По посадочным точно подойдёт, а вот как скажется выработка на гранате? Не потребуется ли вскоре его замена?

    Ранньше от безисходности на восьмерках практиковалась перестановка хрустящего шруса на другую сторону. Это позволяло проездить еще какое-то время. Или на продажу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    при сборке полуосей и новых шрусов применяйте нормальные стопорные кольца а не то говно что кладут к неоригинальным шрусам в коробку. в частности нкн

    сегодня при попытке разьединения 1 шрус пришлось пилить. второй таки слез благодаря долблению кувалдой. оригинальное кольцо давно бы уже сломалось. а это из говнолина

    все способы про трубу итд знаю

     

    20191010_173411.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С оригинальными тоже секс еще тот бывает.... А еще бывает закусит шрус в шлицах....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    07.10.2019 в 10:56, Дмитрий 62 сказал:

    может подделка? 

    может, хотя покупался он в проверенном магазине у дилера...вообще на пузотерках на линкс нареканий не было...может мне так просто не повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Сам стою перед выбором, HDK отходили 70тыс один начал при левом вывороте  не хрустеть а как то перекатываться,по прямой всё нормально, вот и думаю что взять.  Или тупо взять линкс,сата или посмотреть в сторону немцев или корейцев? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.