Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    16 часов назад, jony сказал:

    Сам стою перед выбором, HDK отходили 70тыс один начал при левом вывороте  не хрустеть а как то перекатываться,по прямой всё нормально, вот и думаю что взять.  Или тупо взять линкс,сата или посмотреть в сторону немцев или корейцев? 

    Куда бы ты не посмотрел везде увидишь Китай) кроме может быть трэйлгира )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    1 час назад, kot333 сказал:

    Куда бы ты не посмотрел везде увидишь Китай) кроме может быть трэйлгира )

    Ну если так рассуждать то и дачи у всех Таджикские) А по теме, то производитель пишет же страну изготовитель.( про забор не надо тут..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, jony сказал:

    Ну если так рассуждать то и дачи у всех Таджикские) А по теме, то производитель пишет же страну изготовитель.( про забор не надо тут..)

    Я на шрусах маркировку не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, jony сказал:

    Ну если так рассуждать то и дачи у всех Таджикские) А по теме, то производитель пишет же страну изготовитель.( про забор не надо тут..)

    На новых черных нкн тоже написано про жапан но на вид качество у них похуже чем было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Где вы на щрусах маркировку видите? Завтра пойду крутить смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Hodok сказал:

    Где вы на щрусах маркировку видите? Завтра пойду крутить смотреть.

    Вот, у себя поглядел. Но брать больше такие не буду!

    P1140626.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    6 часов назад, kot333 сказал:

    На новых черных нкн тоже написано про жапан но на вид качество у них похуже чем было

    Про nkn  давно уже обсуждали ,что качество очень упало. Вот и смотрю в сторону кореи или германии. Хотя и к хдк нареканий особых нет. А про всякие " гиры-чмиры" уже писали , что рвутся как и обычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот выписал производителей, цены по EXIST.

    Zekkert-(Германия)-1799р

    LYNXauto-(Japan)-1909р

    LPR-(Италия)-3846р

    Lobro-(Германия)-4910р

    JD-(Japan)-1194р

    AYWIparts-(Корея)-1606р

    TiGUAR-(Finnland)-1919р

    URW-(Japan)-6687р (поставщик тойота, ниссан)

    HDK-(Japan)-3848р

    Специально просмотрел те фирмы у которых нет производства в азиатских странах,и не смотрел в сторону Китая. NKN в список не включил, так как брать его однозначно не буду.

    Вот теперь весь в раздумьях:think: С одной стороны хочется посмотреть в сторону Германии,Финляндии,Кореи, а с другой стороны может не париться а взять то что стояло и ходило 70тыс? Заинтересовали такие фирмы как ЛЁБРО, ЛПР, и ТиГуар. 

    18 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Вот, у себя поглядел. Но брать больше такие не буду!

    А почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я бы из этого списка сразу отмел то, что стоит дешевле 2.р. Не может нормальное изделие, из нормальных материалов и соответствующей обработки стоить так дешево, явно на чем-то сэкономили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, vvr сказал:

    Я бы из этого списка сразу отмел то, что стоит дешевле 2.р

    LYNXauto-(Japan) Ставили и не раз. Ходят. Но не на крузаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, vvr сказал:

    Я бы из этого списка сразу отмел то, что стоит дешевле 2.р. Не может нормальное изделие, из нормальных материалов и соответствующей обработки стоить так дешево, явно на чем-то сэкономили.

    +1 А то, что написано в качестве страны происхождения, да еще и на экзисте - это просто пук в лужу - ни о чем. По поводу NKN скажу, что качество вполне нормальное, может быть экзист научился и их подделки возить? А идеала ждать наверное не приходится. Видимо детали 20 летней давности никто не хочет делать с особым качеством, как и новые собственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    1 час назад, VADUS сказал:

    да еще и на экзисте - это просто пук в лужу - ни о чем.

    Специально по ссылкам заходил на сайты, да же у Финнов и Итальях свои производства, фашам и корейцам верю, ещё и Белорусы есть, но я уж лучше китайский SAT поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не советую верить этой рекламной дешевке. Лучше подумать головой - сколько будет стоить подобное изделие из стали, при его производстве в той же Германии. И сразу всё встанет на свои места. Даже немецкий тормозной диск стоит дороже, а шрус сделать - гораздо более трудоемкий процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, VADUS сказал:

    сколько будет стоить подобное изделие из стали,

    Сейчас цену определяет маркетинг.

    Практически всегда на иномарки заказываю колодки одного производителя. Цены могут отличаться в три раза при прочих равных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 часа назад, kot333 сказал:

    На новых черных нкн тоже написано про жапан но на вид качество у них похуже чем было

    Ой не знаю. Сейчас пошел специально вскрыл один купленный NKN. На вид качество у него великолепное. Начать можно с упаковки - всё запаяно в крепкий полиэтилен (герметично), в коробке доп. прокладка из пропитанной бумаги. Даже Тойота так не упаковывает свою продукцию. Касательно самого ШРУСа - все шлицы идеальные, все поверхности под подшипник имеют идеальную финишную обработку, на мой взгляд этот NKN выглядит гораздо достойнее, чем предыдущие блестящие, которые я ставил.

     

    Либо NKN уже тоже начали подделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Либо NKN уже тоже начали подделывать.

     Качество упало, вот гламурно и заворонили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не думаю. При чем тут качество и покрытие? Сейчас это считается одним из наиболее эффективных способов защитной обработки изделия, в частности после термички. Даже NKN написал это в своём ответе:

    In recent years, we changed the way of heat treatment for all our joints and also consolidated them into black color.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    56 минут назад, VADUS сказал:

    Ой не знаю. Сейчас пошел специально вскрыл один купленный NKN. На вид качество у него великолепное. Начать можно с упаковки - всё запаяно в крепкий полиэтилен (герметично), в коробке доп. прокладка из пропитанной бумаги. Даже Тойота так не упаковывает свою продукцию. Касательно самого ШРУСа - все шлицы идеальные, все поверхности под подшипник имеют идеальную финишную обработку, на мой взгляд этот NKN выглядит гораздо достойнее, чем предыдущие блестящие, которые я ставил.

    Касательно шлицов и обработки поверхностей у меня к ним нет претензий. впрочем шлицы и вполне себе неплохи на любом шрусе который я видел

    но если ты посмотришь внимательно та то место где по телу шруса работают шарики то ты увидишь кучу сажи от воронения втч и достаточно большими хлопьями. Как минимум это грязь. как максимум это абразив. Нкнцовцы в погоне за прибылью перешли от более дорогого оксидирования к более дешевому воронению а чтобы сэкономить еще больше не стали закрывать рабочую зону шаров а заворонили всю деталь целиком. а потом собрали шрус где шарики катаются по этому жженому маслу разрушая покрытие и образовывая грязь. Нет конечно можно полоскать шрус в ведре с бензином дроча его туда сюда чтобы вымыть этот мусор но чорт побери на прошлых светлых нкнах такого не было. а защитное покрытие шрусам вообщем то не нужно никакое о чем прекрасно знает тойота производя оригинал без оного вообще.

     

    еще заметил что на старых нкнах щлицевая часть под фланец выполнена накаткой а на новых по другому. здесь да разница в пользу новых.

     

    у меня вообще есть подозрение что все эти покрытия неоригинальные производители используют для того чтобы скрыть отсутствие следов от закалки ТВЧ

    поэтому все эти шрусы и ходят на 1\3 от оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Может сейчас чего изменилось с нкн, но...

    Вот этот нкн ставил 5 лет назад. Недавно достал из моста, масло стёр и обратно же и поставил. Шары тугие, шлицы красивые, пущай дальше трудится.

    P1080953.thumb.JPG.14dead04966d9539b02434617097708e.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    ШРУС MASUMA TO30  я такой ставлю ,тысяч 40 прохаживают,потом меняю ,начинают хрустеть,шарики выбивают в корпусе углубления,но сепаратор хороший не ломается как на более дешевых шрузах

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.